0/5

Лента Новостей

11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

В России заработала единая федеральная «горячая линия» «Антиконтрафакт» для защиты граждан от нелегальной продукции

время публикации: 13:45  04 марта 2021 года
Международная ассоциация «Антиконтрафакт» при поддержке Экспертного Совета при Государственной Комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции запустила «горячую линию» с единым федеральным номером 8 800 333 5 112.
«Горячая линия» «Антиконтрафакт» стартовала в 8 регионах страны: Республиках Адыгея, Дагестан, Башкортостан, Смоленской, Омской, Свердловской, Мурманской областях и Приморском крае. С марта по май запуск планируется в 24 регионах, с сентября и до конца года «горячая линия» заработает круглосуточно на всей территории Российской Федерации.  

Незаконный оборот промышленных товаров – одна из ключевых проблем российской экономики.  Новыми факторами роста нелегального оборота, по данным Министерства промышленности и торговли РФ, стали пандемия COVID-19, падение реальных доходов населения на 3% в 2020 году по сравнению с 2019 годом, переход потребителей в сферу интернет-торговли и увеличение объема поставок контрафакта и фальсификата из стран Азии. 

Задачами «горячей линии» являются защита прав потребителей и легальных производителей, содействие правоохранительным и контролирующим органам в деле противодействия незаконному обороту промышленных, в том числе потребительских товаров, отстаивание интересов правообладателей, защита интеллектуальной собственности и авторских прав.

В результате первого года работы «горячей линии» при объединении усилий общества, государственных органов, бизнеса ожидается заметное сокращение продаж продукции, находящейся в незаконном обороте на всей территории страны. 

До сих пор существует множество каналов для обращений граждан по вопросам нелегальной продукции. «Горячая линия» «Антиконтрафакт» станет единым сервисом для обращений по вопросам любой поддельной продукции с федеральным номером на территории всей страны.

Асламбек Аслаханов, президент Международной ассоциации «Антиконтрафакт», прокомментировал: «При активной гражданской позиции каждого потребителя – тех, кто против производства, оборота и потребления контрафактной продукции и не готов мириться с нарушениями прав потребителей, предпринимателей, кто ведет честный бизнес и выступает за цивилизованный рынок и честную конкуренцию – "горячая линия" "Антиконтрафакт" станет одним из эффективных механизмов противодействия незаконному обороту промышленной продукции. Активная обратная связь с потребителем – главный залог успеха проекта».

Владимир Гутенев, первый вице-президент Союза машиностроителей России, депутат Госдумы, добавил: «За 11 месяцев 2020 года в России было выявлено 11 млн 800 тысяч позиций контрафактных промышленных товаров, рост – фактически в два раза по сравнению с 2019 годом. Всего же по направлению непродовольственных товаров рынок контрафакта оценивается в 5,2 трлн рублей, это 4,5% от ВВП страны.

Выявляемость возрастает, речь идет о гораздо более эффективной работе правоохранительных и надзорных органов. С большим оптимизмом смотрим на деятельность международной ассоциации "Антиконтрафакт". "Горячая линия" может стать тем мобилизующим инструментом, который объединит усилия государства и гражданского общества по борьбе с контрафактными товарами».

Социально ответственный бизнес заинтересован в развитии цивилизованного рынка промышленных, в том числе потребительских товаров. Уже сегодня крупные корпорации начинают поддерживать запуск единой «горячей линии» «Антиконтрафакт» и работу ассоциации в этом направлении. С 2021 года одним из первых партнеров ассоциации стала Группа «БАТ».

Читайте также:
В России утвердили стратегию по борьбе с контрафактом           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail