0/5

Лента Новостей

17:25 Uniqlo подверглась критике в Китае после высказываний главы компании о Синьцзяне
17:00 Интерес россиян к товарам для хоккея за год вырос в 1,5 раза — исследование Wildberries и Russ
16:35 Яндекс Лавка начала работу в Казахстане
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
16:10 Россияне рассказали, верят ли они в стереотипы о китайских товарах
15:40 «Магнит» выплатит дивиденды по результатам 9 месяцев 2024 года
15:15 Минпромторг планирует убрать с рынка псевдо-производителей
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
14:50 Холдинг USM вышел из состава учредителей оператора системы маркировки
14:25 Штрафы за продажу табачных изделий детям хотят увеличить более чем втрое
14:00 «Яндекс» закрыл сделку по приобретению сервиса для бесконтактной оплаты
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
13:35 Внедрение нового концепта в сети «Перекрёсток» началось с Нижнего Новгорода (ФОТО)
13:10 Каждый второй житель Москвы отдает предпочтение фуд-холлам - опрос
12:45 В Петербурге зафиксировано 23 случая отравления в точке общепита «Токио Сити»
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
12:20 Продавцы просят ФАС проверить законность автоматических акций маркетплейсов
11:55 «ВкусВилл» масштабирует бизнес в Казахстане (ФОТО)
11:30 «Магнит» запустил в Краснодарском крае агрегатор фермерской продукции
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
11:05 Крупный производитель майонеза уведомил ритейлеров о повышении цен накануне Нового года
10:40 Selgros Cash&Carry продала российский бизнес
10:15 Сеть modi раскрыла план развития на 2025 год
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
09:50 Молочные предприятия и торговые сети снизят цены на масло и молоко
09:25 Lamoda увеличит долю продаж в сегменте ювелирных украшений
18:15 Купер назвал среднюю стоимость новогодней елки
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
17:50 Вологодские законодатели утвердили закон о продаже алкоголя по два часа в день
17:25 «Золотое Яблоко» внедрило функцию оформления подарочных карт с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 CMWP оценила перспективы развития малоформатных торговых центров
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
16:35 «Яндекс Еда» запустила пилот по бронированию столиков в ресторанах
16:10 В торговых сетях продажи настоек растут двузначными темпами
15:45 SELA подвела итоги развития в 2024 году (ФОТО)
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
15:20 МТС: Продажи дорогих смартфонов в России показали двукратный рост
14:55 Бренд IDOL открыл первый магазин в Оренбурге
10:00 Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
Все новости →

В России завершился уведомительный режим маркировки лекарств

В России завершился уведомительный режим маркировки лекарств
время публикации: 12:50  01 июля 2021 года
С 1 июля в России завершается уведомительный режим маркировки лекарств. Придя в аптеку, россияне смогут в привычном режиме выбрать лекарство, оплатить его и сразу получить покупку.
В настоящее время Минздравом России опубликован проект постановления правительства, подразумевающий сохранение упрощенного режима для аптек, дистрибуторов и медорганизаций до 1 февраля 2022 года. Ранее с этой инициативой выступили Центр развития перспективных технологий и Минпромторг России.

Документ позволит решить ряд вопросов на лекарственном рынке с окончанием уведомительного режима. В частности, предлагается сохранить для аптек возможность использовать схему №702 при приеме препаратов от поставщиков, которая позволит компаниям избежать «пересорта», застрахует от ошибок поставщиков и от задержек с подачей информации со стороны отправителей.

Схема №702 регламентирует механизм подачи сведений о приемке лекарств в систему маркировки. Она может применяться, если грузоотправитель препаратов по каким-либо причинам не передал в информационную систему сведения о приемке и отгрузке маркированного лекарства.

«Упрощенная схема №702 не требует подтверждения об отгрузке со стороны отправителя. Пользуясь упрощенным «обратным акцептованием» товара, компании не обязаны дожидаться от поставщиков и грузоотправителей подтверждения приемки препаратов и могут самостоятельно оприходовать их и проводить дальнейшие действия с лекарствами.

Именно поэтому примерно 30% от всех успешных операций постановки на баланс осуществляется с использованием схемы 702. Во-первых, схема не несет в себе никаких рисков, она автоматически контролирует, восстанавливает цепь и выявляет нелегальные поставки. Во-вторых – это удобно бизнесу. Она страхует от ошибок поставщиков и от задержек с подачей информации со стороны отправителей», - отмечает руководитель товарной группы «Фарма» Егор Жаворонков.

На данный момент ключевые участники рынка уже подключились к системе маркировки и активно с ней работают. Объем обрабатываемых документов составляет порядка 14 млн в сутки. Среднее время обработки документов за май-июнь составило 10 секунд. SLA (уровень сервиса) службы технической поддержки составил 97,5%.

Напомним, с 1 июля 2020 года в России началась обязательная маркировка лекарств. До 1 февраля фармпроизводители и дистрибьюторы имели право реализовывать препараты, не дожидаясь получения квитанции о приеме сведений. До 1 июля 2021 года аптеки были не обязаны дожидаться от поставщиков подтверждения приемки препаратов и могли самостоятельно оприходовать их и проводить дальнейшие действия с лекарствами.

Читайте также:
Минздрав поддержал сохранение упрощенной схемы приемки лекарств до 2022 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail