0/5

Лента Новостей

18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
16:10 Бренд EKONIKA открыл флагман в историческом здании Петербурга (ФОТО)
15:45 ГК «О`КЕЙ» нарастила квартальную выручку на 4,9%
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

В российских магазинах возник дефицит iPhone

время публикации: 09:41  22 января 2016 года
К этому привели высокий спрос в декабре-январе и опасения роста цен.
Российские ритейлеры сообщили о дефиците некоторых моделей iPhone из-за высокого спроса в декабре-январе. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на участников рынка. 

По словам руководителя пресс-службы Inventive Retail Group (управляет сетью re:Store) Людмилы Семушиной, в некоторых магазинах сети отсутствует модель iPhone 6 64Гб. Компания закупила устройства на этот период заранее, в итоге в декабре было продано на 37% больше iPhone, чем за аналогичный период в 2015 года.  

В "Связном" сообщили о нехватке iPhone 6 с объемом памяти 16 Гб. Представитель ритейлера Мария Заикина пояснила, что дефицит вызван повышенной популярностью этой версии в посленовогодний период и, в частности, в последние два дня, когда спрос дополнительно вырос под влиянием роста курса доллара. Другие модели с большим объемом памяти доступны, так как ритейлер получил большую поставку на прошлой неделе. 

В "М.Видео" наблюдается повышенный спрос на iPhone, но дефицита товара пока нет. 

Представитель «Мегафона» Юлия Дорохина рассказала, что в связи с очень высоким спросом на iPhone 6, связанного с одной из акций «Мегафона», сейчас данное устройство есть не во всех торговых точках оператора, однако через несколько дней устройства появятся во всех салонах «Мегафона». 

Несмотря на такой ажиотаж, ритейлеры все еще боятся закупать iPhone в больших объемах. Это связано с ожиданием повышения цен на iPhone из-за падения кура рубля. Речь идет о том, что оплатить товар ритейлер должен лишь через месяц, когда приходит заказанная партия. «Все опасаются, что на момент получения заказа курс сильно вырастет, а отказаться от заказа уже будет нельзя», — добавил собеседник газеты.  

Пока что ритейлеры, наоборот, снижают цены на iPhone 6. Цены на айфона в зависимости от объема памяти упали на 10-15%.