0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

В российских магазинах возник дефицит iPhone

время публикации: 09:41  22 января 2016 года
К этому привели высокий спрос в декабре-январе и опасения роста цен.
Российские ритейлеры сообщили о дефиците некоторых моделей iPhone из-за высокого спроса в декабре-январе. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на участников рынка. 

По словам руководителя пресс-службы Inventive Retail Group (управляет сетью re:Store) Людмилы Семушиной, в некоторых магазинах сети отсутствует модель iPhone 6 64Гб. Компания закупила устройства на этот период заранее, в итоге в декабре было продано на 37% больше iPhone, чем за аналогичный период в 2015 года.  

В "Связном" сообщили о нехватке iPhone 6 с объемом памяти 16 Гб. Представитель ритейлера Мария Заикина пояснила, что дефицит вызван повышенной популярностью этой версии в посленовогодний период и, в частности, в последние два дня, когда спрос дополнительно вырос под влиянием роста курса доллара. Другие модели с большим объемом памяти доступны, так как ритейлер получил большую поставку на прошлой неделе. 

В "М.Видео" наблюдается повышенный спрос на iPhone, но дефицита товара пока нет. 

Представитель «Мегафона» Юлия Дорохина рассказала, что в связи с очень высоким спросом на iPhone 6, связанного с одной из акций «Мегафона», сейчас данное устройство есть не во всех торговых точках оператора, однако через несколько дней устройства появятся во всех салонах «Мегафона». 

Несмотря на такой ажиотаж, ритейлеры все еще боятся закупать iPhone в больших объемах. Это связано с ожиданием повышения цен на iPhone из-за падения кура рубля. Речь идет о том, что оплатить товар ритейлер должен лишь через месяц, когда приходит заказанная партия. «Все опасаются, что на момент получения заказа курс сильно вырастет, а отказаться от заказа уже будет нельзя», — добавил собеседник газеты.  

Пока что ритейлеры, наоборот, снижают цены на iPhone 6. Цены на айфона в зависимости от объема памяти упали на 10-15%.