0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В российских магазинах возник дефицит iPhone

В российских магазинах возник дефицит iPhone
время публикации: 09:41  22 января 2016 года
К этому привели высокий спрос в декабре-январе и опасения роста цен.
Российские ритейлеры сообщили о дефиците некоторых моделей iPhone из-за высокого спроса в декабре-январе. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на участников рынка. 

По словам руководителя пресс-службы Inventive Retail Group (управляет сетью re:Store) Людмилы Семушиной, в некоторых магазинах сети отсутствует модель iPhone 6 64Гб. Компания закупила устройства на этот период заранее, в итоге в декабре было продано на 37% больше iPhone, чем за аналогичный период в 2015 года.  

В "Связном" сообщили о нехватке iPhone 6 с объемом памяти 16 Гб. Представитель ритейлера Мария Заикина пояснила, что дефицит вызван повышенной популярностью этой версии в посленовогодний период и, в частности, в последние два дня, когда спрос дополнительно вырос под влиянием роста курса доллара. Другие модели с большим объемом памяти доступны, так как ритейлер получил большую поставку на прошлой неделе. 

В "М.Видео" наблюдается повышенный спрос на iPhone, но дефицита товара пока нет. 

Представитель «Мегафона» Юлия Дорохина рассказала, что в связи с очень высоким спросом на iPhone 6, связанного с одной из акций «Мегафона», сейчас данное устройство есть не во всех торговых точках оператора, однако через несколько дней устройства появятся во всех салонах «Мегафона». 

Несмотря на такой ажиотаж, ритейлеры все еще боятся закупать iPhone в больших объемах. Это связано с ожиданием повышения цен на iPhone из-за падения кура рубля. Речь идет о том, что оплатить товар ритейлер должен лишь через месяц, когда приходит заказанная партия. «Все опасаются, что на момент получения заказа курс сильно вырастет, а отказаться от заказа уже будет нельзя», — добавил собеседник газеты.  

Пока что ритейлеры, наоборот, снижают цены на iPhone 6. Цены на айфона в зависимости от объема памяти упали на 10-15%.