Лента Новостей
Все новости →В российских ресторанах заканчивается крепкий импортный алкоголь
время публикации: 09:55 06 июня 2022 года
Запасов импортного алкоголя российским ресторанам, которые впрок закупили его еще зимой, хватит до осени. Об этом заявил омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов.
Особо остро чувствуется нехватка крепких алкогольных напитков – рома, виски, вермута. По словам омбудсмена, это происходит в связи с тем, что крепкий алкоголь поставляли не мелкие компании, а те, которые владели заводами – Diageo, Brown-Forman, Pernod Ricard, Bacardi Martini и другими.«Эти крупные игроки присутствовали на нашем рынке и продавали алкоголь через дистрибьюторов, типа AST. В данный момент они остановили поставки. Сейчас допродаются склады, где остались какие-то партии. Алкоголь объективно заканчивается, и когда пойдет новый и откуда – никто не знает», – отметил Сергей Миронов.
Для восполнения объемов импортного алкоголя в России необходим обходной путь поставки его через третьи страны, а также жесткие правила и регулирование.
С вином ситуация немного иная, поскольку есть десятки фирм, которые поставляют продукцию из Европы. Сейчас они начали искать обходные пути через Армению, Китай, Казахстан. При этом омбудсмен уточнил, что вино продается в два-три раза больше, чем завозится. Таким образом, происходит постепенное вымывание складов.
Источник: РИА Новости
Читайте также:
Импорт алкоголя в Россию может сократиться на 40%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 20 ноября 2024
14:55, 18 ноября 2024
14:30, 18 ноября 2024
09:30, 18 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...