0/5

Новости сегодня

10:30 ФАС возбудила дело против производителя стирального порошка Ariel
10:05 Производитель мороженого «Радуга» исключил связь продукции с ЛГБТ
09:40 Роспотребнадзор запретил массовые мероприятия для детей до 2021 года
17:48 Индекс окрошки: как в июне подорожал набор продуктов для летнего супа
«Адыгейский сыр»: заключительная глава в спорах за право производства
17:35 FM Logistic отчиталась о результатах работы в России и мире
17:20 Площадь летних веранд могут увеличить
16:55 «Почта России» протестирует доставку дронами в болотах и глухих местах
16:30 Rate&Goods и МТС запускают сервис доставки товаров из районных продуктовых магазинов
Дмитрий Коробицын, «Поставщик счастья»: «мой бизнес не про секс, а про здоровье, отношения и счастье»
15:59 «Пятёрочка» вошла в ТОП самых эффективных ритейлеров Европы
15:45 «Балтика» назначила нового вице-президента по маркетингу
15:22 Ввод новых складов в Московском регионе сократился на 53% в первой половине 2020 года
14:57 Domino’s Pizza вводит новую систему бесконтактного обслуживания в ресторанах
Время перемен: какие изменения происходят на российском fashion рынке, и почему они необратимы?
14:45 «Лента» хочет снова зарегистрироваться в России
14:26 ТЦ «Авиапарк» запускает бесплатный автокинотеатр для водителей Делимобиля
13:58 Under Armour создал спортивную медицинскую маску
13:37 «Улыбка радуги» запустила доставку Почтой России во все города страны
Сила слова или почему бренд не может молчать
13:22 Сеть кафе Prime первой в России внедрит оплату «одним взглядом»
13:00 «Аскона» закрывает убыточные магазины и начинает цифровую трансформацию бизнеса
12:50 Кабмин поддержал предложение о возмещении расходов на выплату зарплаты
12:30 «Перекрёсток» начал цифровизацию клиентского опыта
Все новости →
В Россию пришла лимитированная коллекция МАРКЕРАД, созданная в коллаборации ИКЕА и Вирджила Абло

В Россию пришла лимитированная коллекция МАРКЕРАД, созданная в коллаборации ИКЕА и Вирджила Абло

В Россию пришла лимитированная коллекция МАРКЕРАД, созданная в коллаборации ИКЕА и Вирджила Абло
Приобрести товары из коллекции можно будет с 22 ноября во всех магазинах ИКЕА в России, кроме дизайн-студий и интернет-магазина.
22 ноября в магазинах ИКЕА в России стартовали продажи одной из самых ожидаемых коллекций последних двух лет – МАРКЕРАД. В ней ИКЕА и художественный руководитель мужской одежды бренда Louis Vuitton Вирджил Абло представили товары, которые, по идее дизайнеры, наполнят первое собственное жилье миллениалов яркой индивидуальностью. 

Основу лимитированной коллекции составляют минималистичные решения, которые дополнены характерными для работ Вирджила отсылками в мир искусства и элементами, разрушающими стереотипы. На нескольких товарах – сумке «SCUPLTURE», ковре «WET GRASS» и часах «TEMPORARY» – используются фирменные кавычки Абло. С их помощью автор передает ироничное настроение и добавляет юмора в предметы, которые окружают людей каждый день. 

В честь запуска МАРКЕРАД в России компания ИКЕА открыла в Москве выставку из товаров коллекции. Творческий коллектив A.D.E.D. переосмыслил решения лимитированной серии и создал из них арт-объекты на стыке современного искусства и стрит-стайла. На выставке также можно будет увидеть фотографии известных инфлуенсеров, среди которых Катя Клэп, Дима Бончинче, Лена Павельева, Сергей Калюжный, Катя Федорова и Ксения Дукалис. Каждый из них обыграл предметы коллекции в интерьере своего дома.  

Посетить уникальное пространство смогут все  желающие  до 24  ноября включительно. Выставка открыта с 12:00 до 20:00 в лофт-пространстве «Мост» по адресу: ул. Крымский Вал, 45. Вход со стороны Музеона.

«Суть коллекции заключается в том, чтобы знакомые всем предметы, обычно безликие, приобрели яркий характер. Такие простые предметы, как стул, стол или ковер, могут уподобиться произведению искусства, если выполнить их на высоком художественном уровне. Именно об этом я думал, создавая новую коллекцию», – рассказал о своем замысле Вирджил Абло, креативный директор мужской линии Louis Vuitton  и основатель модного бренда Off-White.

«Мы в ИКЕА всегда начинаем с людей. Когда мы смотрим на современную молодежь, то понимаем, что они отвергают «нормальный» образ жизни. В их квартирах не существует привычных функциональных зон, все происходит в одной комнате. Это ставит под вопрос привычную концепцию дома. Именно эту тему мы хотим изучить и предложить молодежи доступные инструменты для творчества у себя дома», – Хенрик Мост, креативный директор ИКЕА.

Напомним, что выход новой коллекции вызвал ажиотаж в Европейских гипермаркетах ИКЕА. Так в Бельгии в Завентаме покупатели провели ночь накануне 9 ноября в ее ожидании, и в итоге руководству гипермаркета пришлось ограничить объем покупки до 10 предметов в одни руки. В течение двух часов вся коллекция была распродана, и практически тут же элементы декора появились на сайтах перепродажи. 

В пресс-службе ИКЕА в России также подтвердили высокий интерес покупателей к новой коллекции.   

Приобрести товары из коллекции можно будет с 22 ноября во всех магазинах ИКЕА в России, кроме дизайн-студий и интернет-магазина. Количество товаров строго ограничено.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

 
время публикации: 13:15  22 ноября 2019 года
Теги:


 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности