0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

В Россию пришла лимитированная коллекция МАРКЕРАД, созданная в коллаборации ИКЕА и Вирджила Абло

В Россию пришла лимитированная коллекция МАРКЕРАД, созданная в коллаборации ИКЕА и Вирджила Абло
время публикации: 13:15  22 ноября 2019 года
Теги:
Приобрести товары из коллекции можно будет с 22 ноября во всех магазинах ИКЕА в России, кроме дизайн-студий и интернет-магазина.
22 ноября в магазинах ИКЕА в России стартовали продажи одной из самых ожидаемых коллекций последних двух лет – МАРКЕРАД. В ней ИКЕА и художественный руководитель мужской одежды бренда Louis Vuitton Вирджил Абло представили товары, которые, по идее дизайнеры, наполнят первое собственное жилье миллениалов яркой индивидуальностью. 

Основу лимитированной коллекции составляют минималистичные решения, которые дополнены характерными для работ Вирджила отсылками в мир искусства и элементами, разрушающими стереотипы. На нескольких товарах – сумке «SCUPLTURE», ковре «WET GRASS» и часах «TEMPORARY» – используются фирменные кавычки Абло. С их помощью автор передает ироничное настроение и добавляет юмора в предметы, которые окружают людей каждый день. 

В честь запуска МАРКЕРАД в России компания ИКЕА открыла в Москве выставку из товаров коллекции. Творческий коллектив A.D.E.D. переосмыслил решения лимитированной серии и создал из них арт-объекты на стыке современного искусства и стрит-стайла. На выставке также можно будет увидеть фотографии известных инфлуенсеров, среди которых Катя Клэп, Дима Бончинче, Лена Павельева, Сергей Калюжный, Катя Федорова и Ксения Дукалис. Каждый из них обыграл предметы коллекции в интерьере своего дома.  

Посетить уникальное пространство смогут все  желающие  до 24  ноября включительно. Выставка открыта с 12:00 до 20:00 в лофт-пространстве «Мост» по адресу: ул. Крымский Вал, 45. Вход со стороны Музеона.

«Суть коллекции заключается в том, чтобы знакомые всем предметы, обычно безликие, приобрели яркий характер. Такие простые предметы, как стул, стол или ковер, могут уподобиться произведению искусства, если выполнить их на высоком художественном уровне. Именно об этом я думал, создавая новую коллекцию», – рассказал о своем замысле Вирджил Абло, креативный директор мужской линии Louis Vuitton  и основатель модного бренда Off-White.

«Мы в ИКЕА всегда начинаем с людей. Когда мы смотрим на современную молодежь, то понимаем, что они отвергают «нормальный» образ жизни. В их квартирах не существует привычных функциональных зон, все происходит в одной комнате. Это ставит под вопрос привычную концепцию дома. Именно эту тему мы хотим изучить и предложить молодежи доступные инструменты для творчества у себя дома», – Хенрик Мост, креативный директор ИКЕА.

Напомним, что выход новой коллекции вызвал ажиотаж в Европейских гипермаркетах ИКЕА. Так в Бельгии в Завентаме покупатели провели ночь накануне 9 ноября в ее ожидании, и в итоге руководству гипермаркета пришлось ограничить объем покупки до 10 предметов в одни руки. В течение двух часов вся коллекция была распродана, и практически тут же элементы декора появились на сайтах перепродажи. 

В пресс-службе ИКЕА в России также подтвердили высокий интерес покупателей к новой коллекции.   

Приобрести товары из коллекции можно будет с 22 ноября во всех магазинах ИКЕА в России, кроме дизайн-студий и интернет-магазина. Количество товаров строго ограничено.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.