0/5

Новости сегодня

10:30 ФАС возбудила дело против производителя стирального порошка Ariel
10:05 Производитель мороженого «Радуга» исключил связь продукции с ЛГБТ
09:40 Роспотребнадзор запретил массовые мероприятия для детей до 2021 года
17:48 Индекс окрошки: как в июне подорожал набор продуктов для летнего супа
«Адыгейский сыр»: заключительная глава в спорах за право производства
17:35 FM Logistic отчиталась о результатах работы в России и мире
17:20 Площадь летних веранд могут увеличить
16:55 «Почта России» протестирует доставку дронами в болотах и глухих местах
16:30 Rate&Goods и МТС запускают сервис доставки товаров из районных продуктовых магазинов
Дмитрий Коробицын, «Поставщик счастья»: «мой бизнес не про секс, а про здоровье, отношения и счастье»
15:59 «Пятёрочка» вошла в ТОП самых эффективных ритейлеров Европы
15:45 «Балтика» назначила нового вице-президента по маркетингу
15:22 Ввод новых складов в Московском регионе сократился на 53% в первой половине 2020 года
14:57 Domino’s Pizza вводит новую систему бесконтактного обслуживания в ресторанах
Время перемен: какие изменения происходят на российском fashion рынке, и почему они необратимы?
14:45 «Лента» хочет снова зарегистрироваться в России
14:26 ТЦ «Авиапарк» запускает бесплатный автокинотеатр для водителей Делимобиля
13:58 Under Armour создал спортивную медицинскую маску
13:37 «Улыбка радуги» запустила доставку Почтой России во все города страны
Сила слова или почему бренд не может молчать
13:22 Сеть кафе Prime первой в России внедрит оплату «одним взглядом»
13:00 «Аскона» закрывает убыточные магазины и начинает цифровую трансформацию бизнеса
12:50 Кабмин поддержал предложение о возмещении расходов на выплату зарплаты
12:30 «Перекрёсток» начал цифровизацию клиентского опыта
Все новости →
В бельгийских ИКЕА возник ажиотаж из-за выхода коллекции, созданной совместно с Вирджилом Абло

В бельгийских ИКЕА возник ажиотаж из-за выхода коллекции, созданной совместно с Вирджилом Абло

В бельгийских ИКЕА возник ажиотаж из-за выхода коллекции, созданной совместно с Вирджилом Абло
Менее чем через час после открытия большинство предметов из новой коллекции уже были распроданы.
В гипермаркетах ИКЕА в Бельгии возник ажиотаж, связанный с выходом новой коллекции Markerad, созданной Вирджилом Абло, художественным руководителем компании Louis Vuitton. Коллекция поступила в продажу 7 ноября утром и сразу вызвала высокий покупательский спрос. 

У входа в магазины выстроились очереди, а некоторые покупатели в ожидании открытия ИКЕА провели там всю ночь.

В связи с популярностью коллекции менеджментом торговых точек было принято решение ограничить объем покупки для каждого отдельного покупателя. Так, в Завентеме людям разрешалось входить группами по десять человек, при этом каждому покупателю разрешалось покупать максимум десять предметов из новой коллекции.

Менее чем через час после открытия большинство предметов из новой коллекции уже были распроданы.

Наиболее популярные предметы тут же появились на онлайн-площадках по значительно завышенным ценам. 

«К сожалению, мы ничего не можем с этим поделать», - пояснили ситуацияю в Икеа. «После того, как товары были проданы, они больше не являются нашей собственностью, и клиенты могут делать с ними все, что они хотят. Мы сожалеем, что люди размещают покупки в Интернете сразу после приобретения, но мы не можем принять меры против этого».

Источник: RetailDetail

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:10  09 ноября 2019 года
Теги:


 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности