0/5

Лента Новостей

19:55 На мощностях бывшей «Данон Россия» планируется запустить производство сливочного масла
19:30 Президент России пообещал изучить вопрос замедления работы YouTube
19:05 Потреблять рыбу чаще хотят 76% россиян - опрос
Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс бренда IDOL)
18:40 Бренд Burberry обновил стратегию развития
18:15 Бывший склад IKEA в Есипово хотят сдать в аренду крупному маркетплейсу
17:50 Amazon запустил бета-версию нового дисконтного онлайн-магазина
Доставка невыполнима: миссия курьерских служб в мире нереальных ожиданий
17:25 Какие продукты стали лидерами снижения цен в октябре – мониторинг АКОРТ
17:00 Street Beat отмечает 10-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО)
16:35 «ВкусВилл» заменил упаковку лимонадов на более экологичную альтернативу
«Китайская грамота»: как запустить бренд-медиа, которое продает
16:10 Как часто россияне забывают о нужных товарах при онлайн-покупках - исследование
15:45 AI cервис Salist расширил функционал для продвижения товаров на Wildberries
15:20 Время прохождения автотранспорта на погранпереходах с Казахстаном выросло вдвое
Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах
14:55 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на 16%
14:30 Ozon: продажи предпринимателей «11.11» в среднем выросли почти вдвое
14:05 «Авито» открыл онлайн-ритейлерам опцию создания тематических подборок объявлений
Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
13:40 На Wildberries стартовали продажи пиротехники
13:15 Цена на икру в Москве выросла в 2024 году почти на 16%
12:50 Купер запустил услугу самовывоза из кафе и ресторанов
Медленная мода набирает обороты: анализ аудиторий ресейл-платформ и сайтов масс-маркет брендов
12:25 MPSTATS EXPO Трансформация: Как изменится рынок e-commerce в 2025 году?
12:00 Средняя цена плиточного шоколада в России с начала года выросла на 24%
11:30 Мегамаркет подвёл итоги распродажи «Зелёный день»
Цена vs. Качество: разбор агентства Action о цене и качестве сервисов привлечения подработчиков
11:05 Почта России запустила платформу для оптимизации работы курьерской службы
10:45 Объем российского DIY-рынка по итогам 2024 года превысит 8 трлн рублей
10:20 UPGRADE года 2024: Подводим итоги развития ритейл рынка вместе с ведущими компаниями отрасли
«ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
09:55 Россияне стали заказывать больше готовой еды
09:30 «Балтика» хочет купить два крупных пивзавода
20:45 YouTube продолжает возглавлять рейтинг соцмедиа по популярности у россиян – Mediascope
Как ритейлеры готовятся к распродажам: опыт крупных брендов
20:20 Производство раков запустят в Ленобласти
19:50 ЦБ считает опасным предложение согласовывать политику по ключевой ставке с властями
10:00 «Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
Все новости →

В Россию пришла мода на ретро-стиль: россияне интересуются винтажной мебелью и аксессуарами

В Россию пришла мода на ретро-стиль: россияне интересуются винтажной мебелью и аксессуарами
время публикации: 14:55  12 мая 2023 года
Мода на ретро-вещи, набирающая обороты по всему миру и объявленная одним из трендов 2023 года, ярко проявляется и на Авито.
Такие вещи используют как яркий акцент или создают с их помощью законченный интерьер в стиле ретро. Весной этого года по сравнению с прошлым пользователи стали покупать их на 32% чаще.

Самый заметный рост за это время показали фотографии времён СССР – их продажи на Авито увеличились в 7,3 раза по сравнению с мартом 2022, а средняя цена составляет 410 рублей. В два раза чаще пользователи платформы стали покупать советские открытки. Приобрести их на Авито можно в среднем за 490 рублей.

Положительную динамику показывают и другие сувениры из СССР – марки, жетоны, медали, значки, часы и украшения. Продажи подобных товаров показали рост от 55% до 70% за год. Интересуются в эпоху безналичной оплаты и “старыми” деньгами — банкнотами (+41% к весне 2022) и монетами (+23%). Отдельное место среди коллекционных мелочей занимают советские игры, интерес к которым вырос на 39%.

Тренд на ретро коснулся не только коллекционеров: в 2023 году модно обставлять дом винтажной мебелью. В рамках этой категории на Авито наиболее заметно выросли продажи предметов интерьера и искусства – на 75% год к году. Их средняя стоимость на платформе сегодня составляет 2 210 рублей. На 47% повысился интерес россиян и к ретро-шкафам, комодам и стеллажам, а число объявлений в этой категории увеличилось на 17%  – это самый значительный рост предложения среди всех ретро-вещей на Авито.

Средний чек на них составляет 5 610 рублей. Продажи винтажных ламп и светильников выросли на 46%, мягкой мебели – на 41%. Их можно приобрести на платформе в среднем за 3 260 и 8 890 рублей соответственно. Украсить интерьер в 2023 году можно даже ретро-телевизором: их россияне стали приобретать на 27% чаще, а средний чек в марте 2023 составлял 6 740 рублей.

Интерес к аналоговым технологиям заметен уже давно: он начался с ростом популярности виниловых проигрывателей и пластинок и пленочной фотографии. Весной 2023 грампластинки стали покупать на 71% чаще, чем за аналогичный период 2022. Приобрести винил можно в среднем за 2 680 рублей. Продажи пленочных фотоаппаратов за год выросли  на 30%, а фотопленки к ним – на 37%. Любителям ретро-съемок такой комплект обойдется в 4 260 и 1 330 рублей.

Читайте также:
Спрос на виниловые пластинки в России в 2022 году вырос в 1,5 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail