0/5

Лента Новостей

20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
10:00 Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
Все новости →

В «СберМаркете» теперь можно заказать алкоголь и напитки из «ВинЛаб»

В «СберМаркете» теперь можно заказать алкоголь и напитки из «ВинЛаб»
время публикации: 19:05  01 сентября 2022 года
Сервис доставки продуктов «СберМаркет» начал сотрудничество с сетью супермаркетов напитков «ВинЛаб». Клиентам станет доступен самовывоз из 1186 магазинов сети.
В «СберМаркете» доступен широкий ассортимент «ВинЛаб» из более чем 900 наименований. Уже сейчас можно оформить заказ в «СберМаркете» и получить его самостоятельно без очередей в одном из магазинов сети.

Сотрудничество «СберМаркета» и «ВинЛаб» позволит торговой сети привлечь аудиторию через дополнительный канал продаж, а сервису – предложить клиентам еще больше товаров из алкогольного ассортимента.

«Самовывоз становится все более популярной услугой среди клиентов «СберМаркета»: за первое полугодие 2022 года количество таких заказов увеличилось в 6,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Одним из драйверов роста стала возможность забронировать и забрать самовывозом алкоголь наряду с продуктами и товарами для дома», – отметил Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса в «СберМаркете».

«Для «ВинЛаб» – это новый дополнительный канал продаж, а для клиентов «СберМаркета», прежде всего, – удобство и возможность заказать всё необходимое в одном приложении. Электронная коммерция – одно из приоритетных направлений стратегии BELUGA GROUP, поэтому мы планируем и дальше развивать собственную интернет-витрину и партнерские проекты», – сказал Константин Прохоров, генеральный директор сети «ВинЛаб».

Читайте также:
BELUGA GROUP в ближайшие годы сконцентрируется на локальном рынке

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail