Лента Новостей
Все новости →В северных городах появятся улицы из торговых центров
время публикации: 13:45 22 января 2013 года
В скором времени крупные торговые центры в северных городах эволюционируют в целые закрытые улицы, считает главный архитектор Новосибирска Владимир Фефелов. По мнению эксперта, в суровых климатических условиях с длительными периодами низких температур развитие закрытых общественных пространств в ближайшей перспективе может стать одним из наиболее актуальных направлений градостроительной политики.
"В последние годы в Новосибирске появилось более десяти крупных общественных торговых центров. Следует ожидать дальнейшей эволюции этого типа здания. Возможно, в ближайшем будущем появится целая закрытая улица общественно-торгового назначения", — рассказал Фефелов, во время своего выступления на Всемирном Форуме Снега, который проходил 17-20 января в международном выставочном комплексе "Новосибирск Экспоцентр".
По мнению архитектора, подобные проекты будут интересны инвесторам, ведь если это будут полноценные культурно-досуговые центры, то люди с удовольствием пойдут туда.
megamagnat.ru
"В последние годы в Новосибирске появилось более десяти крупных общественных торговых центров. Следует ожидать дальнейшей эволюции этого типа здания. Возможно, в ближайшем будущем появится целая закрытая улица общественно-торгового назначения", — рассказал Фефелов, во время своего выступления на Всемирном Форуме Снега, который проходил 17-20 января в международном выставочном комплексе "Новосибирск Экспоцентр".
По мнению архитектора, подобные проекты будут интересны инвесторам, ведь если это будут полноценные культурно-досуговые центры, то люди с удовольствием пойдут туда.
megamagnat.ru
Читайте также в новостях:
14:55, 26 августа 2025
09:30, 26 августа 2025
17:30, 22 августа 2025
13:40, 22 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников