0/5

Лента Новостей

10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

В СИТИЛИНК стартовала продажа телевизоров-картин премиальной линейки The Frame от Samsung

время публикации: 14:05  02 февраля 2018 года
Электронный дискаунтер СИТИЛИНК предлагает три варианта телевизоров The Frame: с диагональю 43, 55 и 65 дюймов
Федеральная сеть электроники и бытовой техники СИТИЛИНК всегда обращает внимание на громкие новинки, старается своевременно вывести их на рынок и сделать доступнее для покупателей. На этот раз электронный дискаунтер представляет в своем ассортименте особую линейку телевизоров Samsung – The Frame - который смотрится в точности как картина в изысканной раме, меняя ваши представления об облике телевизора.

Интерьерные UHD телевизоры The Frame сочетают в себе технологические инновации и изысканный дизайн. Дисплей устройства с разрешением 4K, а также поддержка Smart TV обеспечивают превосходное качество изображения и удобство просмотра. Кроме этого, телевизоры данной линейки имеют уникальный режим «Картина» (Art Mode), отображающий на экране ТВ в выключенном состоянии эксклюзивные произведения искусства – от картин известных художников до снимков из личных фотоальбомов. 


Виртуальный магазин Art Store добавит разнообразия с помощью специальной подборки, созданной эксклюзивно для The Frame. Благодаря удобным креплениям на магнитах вы можете менять рамки телевизора, подбирая разные цвета под настроение или интерьер (бежевый, белый, темный орех).  

The Frame имеет специальный датчик, который определяет уровень освещённости в помещении, автоматически настраивая яркость и цветность экрана, чтобы изображение было максимально чётким, естественным и комфортным для глаз. А с помощью датчика движения телевизор переходит в энергосберегающий режим, когда в комнате никого нет, и снова включается, как только кто-то входит. Технология 4К обеспечивает большую четкость и детализацию. Расширенный динамический диапазон (HDR) позволяет каждой детали «оживать» на экране. Универсальный пульт One Remote Control превращает управление телевизором в легкий и удобный процесс, о чем бы не шла речь: о смене картинки, настроек или канала. Доступ к сервису Smart Hub дарит самый разнообразный дополнительный контент. 

Электронный дискаунтер СИТИЛИНК предлагает три варианта телевизоров The Frame: с диагональю 43, 55 и 65 дюймов и стоимостью 79 990, 119 990 и 179 990 рублей соответственно.

Новинки уже доступны на сайте СИТИЛИНК

На правах рекламы