0/5

Лента Новостей

12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

В СИТИЛИНК стартовала продажа телевизоров-картин премиальной линейки The Frame от Samsung

время публикации: 14:05  02 февраля 2018 года
Электронный дискаунтер СИТИЛИНК предлагает три варианта телевизоров The Frame: с диагональю 43, 55 и 65 дюймов
Федеральная сеть электроники и бытовой техники СИТИЛИНК всегда обращает внимание на громкие новинки, старается своевременно вывести их на рынок и сделать доступнее для покупателей. На этот раз электронный дискаунтер представляет в своем ассортименте особую линейку телевизоров Samsung – The Frame - который смотрится в точности как картина в изысканной раме, меняя ваши представления об облике телевизора.

Интерьерные UHD телевизоры The Frame сочетают в себе технологические инновации и изысканный дизайн. Дисплей устройства с разрешением 4K, а также поддержка Smart TV обеспечивают превосходное качество изображения и удобство просмотра. Кроме этого, телевизоры данной линейки имеют уникальный режим «Картина» (Art Mode), отображающий на экране ТВ в выключенном состоянии эксклюзивные произведения искусства – от картин известных художников до снимков из личных фотоальбомов. 


Виртуальный магазин Art Store добавит разнообразия с помощью специальной подборки, созданной эксклюзивно для The Frame. Благодаря удобным креплениям на магнитах вы можете менять рамки телевизора, подбирая разные цвета под настроение или интерьер (бежевый, белый, темный орех).  

The Frame имеет специальный датчик, который определяет уровень освещённости в помещении, автоматически настраивая яркость и цветность экрана, чтобы изображение было максимально чётким, естественным и комфортным для глаз. А с помощью датчика движения телевизор переходит в энергосберегающий режим, когда в комнате никого нет, и снова включается, как только кто-то входит. Технология 4К обеспечивает большую четкость и детализацию. Расширенный динамический диапазон (HDR) позволяет каждой детали «оживать» на экране. Универсальный пульт One Remote Control превращает управление телевизором в легкий и удобный процесс, о чем бы не шла речь: о смене картинки, настроек или канала. Доступ к сервису Smart Hub дарит самый разнообразный дополнительный контент. 

Электронный дискаунтер СИТИЛИНК предлагает три варианта телевизоров The Frame: с диагональю 43, 55 и 65 дюймов и стоимостью 79 990, 119 990 и 179 990 рублей соответственно.

Новинки уже доступны на сайте СИТИЛИНК

На правах рекламы