0/5

Новости сегодня

20:45 Disney начала процесс увольнения сотрудников
20:20 В 2023 году количество помещений под клубы и бары увеличилось на 14%
19:55 Нерезидентов из «недружественных» стран обязали платить взнос с продажи активов в России
19:30 Исследование: каждая третья компания в первом квартале 2023 года повысила зарплату сотрудникам
История российского e-commerce 2013-2023 – часть 1: Юлмарт на коне, усиление Авито, Яндекс Маркет становится маркетплейсом
19:05 Петербургская конфетная фабрика «Культура» планирует начать поставки в Минск и Алма-Ату
18:40 «Стокманн» откроет четыре новых универмага в Москве и Сочи
18:15 Татарстанские франчайзи Wildberries начали выставлять на продажу пункты выдачи
17:50 Топ-менеджер «Черноголовки» запустил бренд косметики и бытовой химии
Как скромные Nike Decade стали кроссовками культа смерти
17:25 Росздравнадзор выдал первое разрешение на онлайн‑торговлю рецептурными препаратами
17:00 Производство иранских автомобилей могут локализовать в Санкт-Петербурге
16:35 Wildberries введет в тестовом режиме дифференцированные тарифы для новых пунктов выдачи
16:10 Ритейлеры теряют до 2% оборота в год из-за продовольственных потерь
Маркетплейс или свой интернет-магазин: что и где продавать в 2023 году
15:45 В 2022 году продажи парфюмерии в России выросли почти на 28%
15:20 В Минпромторге оценили решение «Леруа Мерлен» по передаче активов
14:55 Объем рекламного рынка РФ по четырем медиасегментам снизился за год на 2%
14:45 18-21 мая пройдет MALLPIC SOCHI – мероприятие для участников рынка жилой, коммерческой, индустриальной и инвестиционной недвижимости
Как компания по производству травяных напитков попала на полки магазина товаров для хобби
14:30 Бейонсе и Adidas прекращают сотрудничество
14:05 72% специалистов работают меньше 40 часов в неделю – Профи
13:40 27-29 апреля в Алматы состоится Международный Конвент Мир торговли
13:15 «ВкусВилл» возобновил продажи алкоголя в магазинах Москвы и области
Все новости →

В следующем году «Яндекс» создаст офлайн-продукт для ресторанов

В следующем году «Яндекс» создаст офлайн-продукт для ресторанов
время публикации: 17:50  15 декабря 2022 года
Развивать технологии для ресторанов компания будет на базе «Чека». «Чек» — сервис быстрой оплаты счета от «Яндекс Еды» по QR-коду на столике.
«Яндекс Еда» запустила «Чек» в январе этого года. Сейчас с помощью «Чека» можно также посмотреть электронное меню ресторана, разделить счёт на компанию, оставить чаевые, позвать официанта, а также заказать такси.

В 2023 году в сервис будут интегрированы чаевые от Delivery Club (Delivery Tips), а также встроена программа лояльности от ресторанов. Рестораны сами смогут выбрать, что конкретно им нужно: полный цикл услуг Чека или отдельные пункты, например, только оплата счета.

На текущий момент к «Чеку» уже подключились почти две тысячи ресторанов по всей России, а сам сервис постоянно растет и расширяет количество партнеров.

Заведениям «Чек» помогает повысить оборачиваемость столиков, потому что с его помощью посетители могут быстрее выбрать блюда и оплатить счёт. Сервис подсчитал, что QR-коды позволяют в среднем на 5–7 минут сократить время, за которое обслуживается один столик. 

С «Чеком» рестораны могут экономить на эквайринге: для заведения комиссия за каждый платёж составляет 1,3% — это меньше средней ставки на рынке. По статистике 15-20% гостей ресторанов, которые используют «Чек», делают оплаты через него.

Читайте также: Как рестораны ТОМАТО адаптируют новых сотрудников в быстрорастущем бизнесе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности