0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

В следующем году «Яндекс» создаст офлайн-продукт для ресторанов

В следующем году «Яндекс» создаст офлайн-продукт для ресторанов
время публикации: 17:50  15 декабря 2022 года
Развивать технологии для ресторанов компания будет на базе «Чека». «Чек» — сервис быстрой оплаты счета от «Яндекс Еды» по QR-коду на столике.
«Яндекс Еда» запустила «Чек» в январе этого года. Сейчас с помощью «Чека» можно также посмотреть электронное меню ресторана, разделить счёт на компанию, оставить чаевые, позвать официанта, а также заказать такси.

В 2023 году в сервис будут интегрированы чаевые от Delivery Club (Delivery Tips), а также встроена программа лояльности от ресторанов. Рестораны сами смогут выбрать, что конкретно им нужно: полный цикл услуг Чека или отдельные пункты, например, только оплата счета.

На текущий момент к «Чеку» уже подключились почти две тысячи ресторанов по всей России, а сам сервис постоянно растет и расширяет количество партнеров.

Заведениям «Чек» помогает повысить оборачиваемость столиков, потому что с его помощью посетители могут быстрее выбрать блюда и оплатить счёт. Сервис подсчитал, что QR-коды позволяют в среднем на 5–7 минут сократить время, за которое обслуживается один столик. 

С «Чеком» рестораны могут экономить на эквайринге: для заведения комиссия за каждый платёж составляет 1,3% — это меньше средней ставки на рынке. По статистике 15-20% гостей ресторанов, которые используют «Чек», делают оплаты через него.

Читайте также: Как рестораны ТОМАТО адаптируют новых сотрудников в быстрорастущем бизнесе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail