Новости сегодня
Все новости →В следующем году «Яндекс» создаст офлайн-продукт для ресторанов
время публикации: 17:50 15 декабря 2022 года
Развивать технологии для ресторанов компания будет на базе «Чека». «Чек» — сервис быстрой оплаты счета от «Яндекс Еды» по QR-коду на столике.
«Яндекс Еда» запустила «Чек» в январе этого года. Сейчас с помощью «Чека» можно также посмотреть электронное меню ресторана, разделить счёт на компанию, оставить чаевые, позвать официанта, а также заказать такси.В 2023 году в сервис будут интегрированы чаевые от Delivery Club (Delivery Tips), а также встроена программа лояльности от ресторанов. Рестораны сами смогут выбрать, что конкретно им нужно: полный цикл услуг Чека или отдельные пункты, например, только оплата счета.
На текущий момент к «Чеку» уже подключились почти две тысячи ресторанов по всей России, а сам сервис постоянно растет и расширяет количество партнеров.
Заведениям «Чек» помогает повысить оборачиваемость столиков, потому что с его помощью посетители могут быстрее выбрать блюда и оплатить счёт. Сервис подсчитал, что QR-коды позволяют в среднем на 5–7 минут сократить время, за которое обслуживается один столик.
С «Чеком» рестораны могут экономить на эквайринге: для заведения комиссия за каждый платёж составляет 1,3% — это меньше средней ставки на рынке. По статистике 15-20% гостей ресторанов, которые используют «Чек», делают оплаты через него.
Читайте также: Как рестораны ТОМАТО адаптируют новых сотрудников в быстрорастущем бизнесе
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...