0/5

Новости сегодня

11:33 Apple планирует расширить производство в Индии и Вьетнаме
11:10 Nikoliers: объем ввода складской недвижимости в Петербурге и области приблизился к рекорду
10:45 В России сократились продажи смартфонов в период с января по ноябрь
10:20 Эксперты назвали лучшие игристые вина российских производителей
Что ожидает отрасль газированных напитков после введения акциза?
09:55 Облачный провайдер ActiveCloud приглашает на последние вебинары в этом году
09:30 Российские ритейлеры начали наносить гравировку с кириллицей на ноутбуки
20:45 Фабрика игрушек Alatoys взяла на работу 5-летнего тестировщика
20:20 Toyota уволила основную часть сотрудников российского автозавода
Яндекс.Еда, Delivery Club, Сбер: как себя сегодня чувствуют крупные игроки рынка доставки
19:55 Россияне активно скупают на маркетплейсах сушеные грибы и напитки из Иван-чая
19:30 МТС объявила имя нового руководителя розничной сети
19:05 АШАН назвал наиболее востребованные у россиян продукты в 2022 году
18:40 Авито Работа: сколько можно заработать в свободное время в декабре
Мария Бурмистрова, DPD: «Еще три года назад мы и представить не могли, что будем доставлять мешки с бетоном»
18:15 В России выросло производство алкоголя
17:50 «Перекрёсток» запустил новогоднюю линейку готовой еды
17:25 Покупатель заводов Fazer заявил о планах сократить ассортимент их продукции в 2,5 раза
17:00 Familia открыла первый магазин в Анапе
Как собрать эффективную базу для SMS-рассылки и не потратить бюджет впустую
16:35 AmRest договорился о продаже российского бизнеса KFC за 100 млн евро
16:10 Магазины ушедшего из России бренда Mothercare могут сменить название на Motherbear
15:45 X5 запустила выдачу наличных на кассах «Пятёрочки»
15:20 «Яндекс» адаптировал десять сервисов для незрячих пользователей
Все новости →

В среднем на одну покупку игрушек россияне тратят 1 813 рублей

В среднем на одну покупку игрушек россияне тратят 1 813 рублей
время публикации: 15:45  03 августа 2022 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности трат на детей в первой половине текущего года. Самые высокие чеки по картам оказались у платежей за образование.
Рейтинг самых популярных у родителей категорий трат на подрастающее поколение в зависимости от количества операций по картам Банка Русский Стандарт в январе-июне 2022 года выглядит следующим образом:

1. Игрушки;
2. Цифровые товары;
3. Канцтовары и школьные принадлежности;
4. Детская одежда и обувь;
5. Образование.

Как показала статистика банка, россияне стали покупать детям игрушки на более высокие чеки. В текущем году средняя сумма такой покупки по картам – 1 813 руб., а годом ранее была 1 600 руб.

При этом женщины, как выяснилось, более частые гости в магазинах по продаже кукол и машинок, конструкторов и плюшевых игрушек – они делают здесь покупки на 60% чаще, чем мужчины. 

Средний чек на различные гаджеты и аксессуары к ним также подрос. В текущем году он составил 777 руб., тогда как в первой половине 2021 года был 561 руб. Мужчины – более активные покупатели таких товаров для детей и подростков. 

В среднем на одну покупку канцтоваров в январе-июне 2022 года россияне тратили 674 руб. Годом ранее этот показатель был 580 руб. По данным банка, закупки в магазинах школьных принадлежностей чаще делают мужчины. Их общее количество покупок здесь на 29% больше, чем у женщин.  
Обновляли детский гардероб в первом полугодии 2022 года в среднем на чек в 3 798 руб. (в аналогичном периоде 2021 года он был 2 473 руб.).

При этом женщины чаще, чем мужчины, отправляются выбирать одежду и обувь с малышами и школьниками. Их количество покупок в подобных магазинах оказалось на 79% выше, чем у мужчин.

Интересный факт: позиции строчек рейтинга детских трат у представителей разных полов отличаются. Так, к примеру, женщины чаще всего покупают детям игрушки. Далее у них идут цифровые товары, обновление детского гардероба, канцтовары и, наконец, образование.

У мужчин же на первом месте покупки гаджетов и аксессуаров к ним. Затем следуют игрушки, канцтовары, одежда и обувь, образование. 

Женщины чаще, чем мужчины делают покупки в вышеуказанных пяти категориях. При этом мужчины готовы оплачивать здесь товары и услуги на более высокие чеки, чем женщины. Так, средняя сумма одной покупки у мужчин в первом полугодии 2022 года оказалась на 14% выше, чем у женщин (1 916 руб. против 1 678 руб.). А общее число операций у них на 12% меньше, чем у женщин.

Читайте также: «Детский мир» увеличил общий объем продаж на 11,6% по результатам второго квартала

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности