0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Введение минимальных цен на вино и пиво откладывают на год
17:50 Минфин против идеи не продавать алкоголь крепче 16,5 градуса людям до 21 года
17:15 Владимир Путин поддержал идею узаконить семейное предпринимательство
16:50 Продажи Domino's Pizza в РФ выросли на 30,1% в первой половине 2019 года
Электронный обмен данными по-новому: как в 5 простых шагов поменять систему EDI, и зачем ее менять?
16:29 Wildberries запустит бесплатную ИТ-школу в Москве
16:15 Платформа ОФД и АТОЛ протестировали продажу маркированных лекарств
15:50 Стали известны сроки возобновления сотрудничества США с Huawei
15:14 Объём уничтоженных санкционных товаров озвучили в Роспотребнадзоре
Маркировка обуви и бизнес: что изменится?
14:45 Сын главы Ростеха запустил бренд одежды TSCH
14:24 Цены на машины в РФ растут
13:45 Мигранты смогут стать самозанятыми в России
13:20 В Сбербанке разработали модель предсказания выручки
Эффективный отдел продаж: КАМы, их функционал и компетенции
12:41 Плодоовощной союз прокомментировал планы снизить НДС на фрукты и ягоды
12:32 Леруа Мерлен «Городской» откроется осенью в ТРЦ «Гагаринский»
12:18 PONY EXPRESS расширяет складские активы
11:45 Яндекс.Такси купит активы своего конкурента — группы Везёт?
Автоматизация процессов премирования персонала на базе системы БОСС-Кадровик: опыт компании Леруа Мерлен
11:18 OFD.ru провёл интеграцию с ЦРПТ для обработки кодов маркировки лекарств
10:49 ОФД «Такском» проанализировал продажи обуви в РФ
10:31 X5 и Coca-Cola запустили пилот по сбору тары в Пятёрочках
10:15 Оптимизм бизнеса в РФ достиг трёхлетнего минимума
Все новости →

В США назвали лимоны предметом роскоши для россиян

В США назвали лимоны предметом роскоши для россиян
Журналист американского издания Forbes написала очень «глубокую» статью о лимонах как о символе роскоши в России.
Лимоны в России являются «престижным продуктом» и показателем богатства, об этом пишет американская журналистка Лиззи Сакс в своей статье в журнале Forbes.

«Что у вас ассоциируется с лимонами? Свежесть? Летние дни? Прибрежный климат? Ну а в России и Юго-Восточной Азии их, судя по всему, используют, чтобы показать себя в выгодном свете и произвести впечатление», – пишет журналистка, ссылаясь на свою беседу с Гарольдом Эдвардсом, представителем крупной калифорнийской компании Limoneira, занимающейся выращиванием цитрусовых.

В ходе разговора Эдвардс, по словам Сакс, заявил, что «россияне потребляют гораздо больше лимонов на душу населения, чем во многих других странах мира».

«Мне стало любопытно, не потому ли это, что они пьют много водки? Или потому, что они — большие любители чая? Почему они едят так много лимонов?», –задалась вопросом журналистка, попросив объяснений у представителя Limoneira.

По словам Сакс, Эдвардс ей разъяснил, что «богатым русским очень нравится включать лимоны в число элементов своего образа жизни», так как это, по его мнению, является показателем того, что они могут позволить себе их покупать.

«Это называется престижным продуктом», – цитирует журналистка Эдвардса.

По ее словам, нет ничего удивительного в том, что лимоны не растут в России.

«Для их выращивания там слишком холодно, и приходится покупать их далеко — очень далеко. Поэтому этот кислый желтый цитрусовый дорого стоит», –констатирует Сакс.

Источник: РИА

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 12:33  17 февраля 2019 года
Теги: США, лимоны

 
 
МД Аудит - 1
iWENGO Погружение в E-commerce