0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

В столичных «Пятёрочках» на переработку собрали около 100 килограммов старой техники

время публикации: 16:35  27 октября 2022 года
Торговая сеть «Пятёрочка» помогла собрать для дальнейшей переработки около 100 килограммов неработающей техники в рамках социального проекта «Центры местных сообществ».
Акция «ЭлектроСбор» прошла 16 октября в семи московских магазинах «Пятёрочка» при поддержке фондов «Добрый город Петербург», «Хорошие истории» и экоцентра «Собиратор».

По условиям акции любой гость магазина мог сдать на переработку мелкую (габаритами не превышающую размер стандартной микроволновой печи) неработающую технику. Для этого в закассовой зоне магазинов были установлены специальные короба, а также размещены анонсирующие информационные материалы.

Контроль за организацией сбора осуществляли сотрудники магазинов и волонтеры, присоединившиеся к проекту в этом году впервые. Так, в магазине «Пятёрочка» на бульваре Яна Райниса, 26 активно работали волонтеры из школы №1944. Ученики, для многих из которых это был первый опыт волонтерской деятельности, помогли собрать более 30 килограммов бытовой техники и электроники только в одной торговой точке.

Всего в рамках акции удалось собрать около 100 килограммов электроники. Чаще всего посетители приносили для сдачи в переработку колонки, радиоприёмники, утюги, провода и детали от старых компьютеров.

«Развитие локальных сообществ и забота об экологии – одни из стратегических приоритетов нашей торговой сети. Именно поэтому мы с удовольствием поддерживаем акцию «ЭлектроСбор». Мы очень рады, что наши магазины, которые есть практически в каждом районе, становятся настоящими центрами общественно-полезной деятельности, направленной на формирование добрососедских отношений и стимулирование ответственного потребления», – комментирует Алина Юхневич, руководитель направления «Забота о сообществе» торговой сети «Пятёрочка».

Социальный проект «Центры местных сообществ» торговая сеть запустила еще летом 2021 года. Он призван объединить местных жителей и укрепить культуру добрососедства и взаимопомощи, в том числе и за счет внедрения различных инициатив для гостей магазинов.

Читайте также:
«М.Видео» запустила экотакси для вывоза старой техники на утилизацию

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail