0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: процесс слияния Wildberries и Russ завершен, «Чижик» открыл 2000-ый магазин, Яндекс Маркет запустил Ultima
19:00 Love Republic начал продавать косметику под собственным брендом
18:35 VK готов предложить работу в холдинге уволенным сотрудникам из ABBYY
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
18:10 Ikea открыла в Нидерландах свой самый маленький магазин
17:45 Роскачество: отечественные виноделы успешно решили вопрос импортозамещения продукции из недружественных стран
17:20 Российские компании в условиях дефицита кадров пристально отслеживают вакансии конкурентов
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
16:55 Начата процедура банкротства в отношении сети магазинов электроники «Ноу-Хау»
16:30 Россияне назвали самые уместные подарки для учителей – исследование
16:20 Street Beat, Flowwow, First Data 10 октября в эфире на тему «Персонализация рекламы в ритейле: как не слить маркетинговые бюджеты в сезон распродаж?»
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
16:05 Hiker открыл первый магазин в Новосибирске
15:40 «Чижик» назвал сроки достижения лидерства сети в сегменте «жестких» дискаунтеров
15:15 Оборот онлайн-магазинов зоотоваров вырос на 35%
Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
14:50 «ВсеИнструменты.ру» откроет около 150 новых ПВЗ до конца года
14:25 Яндекс Еда запускает функцию онлайн-бронирования столов в ресторанах
14:05 Владелец компании MaxMarket Максим Ильин заочно арестован
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
13:35 Аня Чиповская стала лицом бренда O'STIN (ФОТО)
13:10 Х5 обновит супермаркеты «Перекресток» и нарастит долю СТМ в «Пятёрочке»
12:40 Производители сидра в России ожидают роста цен на продукцию
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах
12:15 В России растут продажи товаров для отдыха на воде
11:45 «ВкусВилл» запустил направление по работе с добавками и ингредиентами
11:30 Х5 планирует стать лидером на рынке онлайн-доставки еды
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
11:05 Владислав Бакальчук требует признать недействительными сделки по передаче активов Wildberries
10:40 Новым амбассадором бренда «М.Видео» стала Ляйсан Утяшева
10:15 «Магнит» открыл магазин ультрамалого формата с образами Петербурга в дизайне пространства (ФОТО)
Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
09:50 «Яндекс» тестирует роботов-курьеров в условиях настоящей зимы
09:25 «Перекрёсток» выпустил первую линейку корейских блюд под собственным брендом
20:45 Tesla сняла с продаж самый дешевый электромобиль
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
20:20 hh.ru разрабатывает единую систему оценки IТ-специалистов
19:55 LVMH забрала у Rolex крупный контракт с «Формулой-1»
10:00 Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт стартапа)
Все новости →

В ТК «Невский Центр» открылся крупнейший на Северо-Западе магазин «Глория Джинс» (Фото)

В ТК «Невский Центр» открылся крупнейший на Северо-Западе магазин «Глория Джинс» (Фото)
время публикации: 12:00  15 сентября 2023 года
Флагманский магазин федеральной сети Gloria Jeans открылся в ТК «Невский Центр» на площадях, где ранее располагался H&M.
Его особенностью стала студия кастомизации GJ Factory, позволяющая добавить уникальные элементы на одежду – патчи, наклейки, вышивку или лазерную гравировку. 

Магазин в ТК «Невский Центр» стал 26-м в сети ритейлера в Санкт-Петербурге. До конца года компания планирует довести их число до 30, а также реконструировать несколько существующих объектов. Всего в 2023 году ритейлер планирует открыть 160 магазинов, включая переезды на лучшие места. 

Магазин расположился на площади 2200 кв. м и стал крупнейшим на Северо-Западе. Новое пространство - первый в регионе магазин GJ, реализованный в обновленной концепции. В оформлении задействованы четыре медиаэкрана, в интерьере преобладают светлые цвета, теплый свет и зеленые растения. Увеличенное пространство позволило сделать примерочную зону более просторной и комфортной и зонировать ассортимент.

Здесь представлены все линейки бренда: одежда для детей, подростков и взрослых, спортивные коллекции и одежда для дома, обувь и аксессуары. В новом магазине Глория Джинс расширяет ассортимент и вводит новые для себя материалы. Например, в осенне-зимнем сезоне представлены драповые пальто-коконы и более десятка вариантов пуховиков, в основе которых ультралегкий наполнитель и технологичные водонепроницаемые ткани разных текстур.

Кроме того, в ТК «Невский Центр» создана первая в регионе студия кастомизации GJ Factory, где каждый покупатель может добавить уникальные элементы на свою одежду – патчи, наклейки, вышивку или гравировку ультрасовременным лазером. 

«Глория Джинс сфокусирована на получении топовых локаций для своих магазинов. «Невский Центр» располагается на пересечении главных магистралей города и привлекает покупателей не только среди жителей Санкт-Петербурга, но и многочисленных туристов», - прокомментировали открытие в компании Gloria Jeans.

«Анонс открытия флагманского магазина Gloria Jeans в начале лета стал заметным информационным поводом на рынке fashion-ретейла региона. Такое повышенное внимание к событию позволяет прогнозировать дополнительный приток в ТК лояльной бренду аудитории, ценящей качественную одежду и стильные аксессуары», - прокомментировала директор департамента торговой недвижимости ООО "КСН" Екатерина Трушлякова.

Читайте также:
O’STIN открыл первый магазин в новой концепции в Новосибирске (Фото)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail