0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Все новости →

В торговле работает больше россиян, чем население в 170 странах мира

время публикации: 10:55  24 июля 2020 года
Как чаще всего зовут старших кассиров? Какое количество товаров, если измерять в слонах, сортируют ежедневно грузчики распредцентров? В преддверии Дня работников торговли АКОРТ поделился интересными фактами о ритейле.
25 июля 2020 года в России отмечают День работников торговли. В преддверии праздника Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) представила необычную статистику, объясняющую значимость торговой отрасли в нашей стране.

Выяснилось, что 13 миллионов россиянин заняты в сфере торговли – это больше, чем население каждой из 170 стран, включая такие, как Исландия, Багамы, Монако и другие, и больше, чем совокупное население Греции и Латвии.

Около 5 000 товаров в день в среднем сканирует кассир. Такое количество товара хватит, чтобы обеспечить среднестатистическую семью, состоящую из четырех человек продуктами на полгода.

Самыми посещаемыми местами в России являются разные магазины. Россияне ходят за продуктами с такой же частотой, как пользуются общественным транспортом.

Товары минимум из 35 стран каждый день проходят через руки среднестатистического грузчика.

30 тонн продуктов сортирует сотрудник распределительного центра за 1 день. Это равно массе 6 слонов.

80% населения России может дойти из дома до магазина менее, чем за 10 минут. При этом в 70% случаев выбор покупателя будет состоять более чем из одной торговой точки.

Куриные яйца – один из самых продаваемых продуктов. Спрос на них сохраняется в любой сезон.

Общая площадь всех магазинов крупнейших торговых сетей равна 27,15 млн кв. м, что практически равно площади Мальдив и в 61 раз больше площади Ватикана.

Анастасия – самое популярное имя среди старших кассиров, а не Зинаида или Галина, как принято считать.

35 сортов томатов только на вид способен отличить друг от друга сотрудник торгового зала.



Анализ проводился на основе данных торговых сетей «Лента», «Пятерочка», «Перекресток», «Магнит», «Метро», «Азбука Вкуса». Использованы данные внутренних исследований АКОРТ и данные Росстата (Федеральной службы государственной статистики).

Читайте также: Эксперты оценили потери непродовольственного ритейла в 6 трлн рублей в 2020 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail