0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

В ТРЦ «Мозаика» откроется магазин «Дочки-Сыночки»

В ТРЦ «Мозаика» откроется магазин «Дочки-Сыночки»
время публикации: 16:32  28 сентября 2016 года
В ТРЦ «Мозаика» откроется один из крупнейших сетевых розничных операторов торговли товарами для детей «Дочки-Сыночки». Соответствующий договор аренды был подписан в сентябре 2016 г. при посредничестве компании LCM Consulting. Открытие магазина ожидается в октябре 2016 г. 

Новый гипермаркет «Дочки-Сыночки» расположится на 3 этаже комплекса и займет площадь 1 685 кв. м. Он станет 27-ой торговой точкой сети в Москве и 44-ой в Московской области. 

В магазине «Дочки-Сыночки» известный ритейлер представит широкий ассортимент товаров для новорожденных и детей дошкольного и школьного возраста, а также продукции для беременных и кормящих мам, в том числе эксклюзивных марок. В магазине также будет предусмотрена зона для хранения и выдачи интернет-заказов, кроме того, будет действовать бонусная программа. 

Эдуард Тишко, директор, управляющий партнер компании LCM Consulting, выступившей консультантом сделки, комментирует: «Дочки-Сыночки» является одним из наиболее динамично развивающихся операторов в России на сегодняшний день. Причем не только в детском сегменте, но и по рынку в целом. Поэтому мы уверены, что «Дочки-Сыночки» станут одним из значимых трафикообразующих операторов проекта, а также мощным стимулом к дальнейшему формированию детского кластера в торговом комплексе». 

Напомним, что в ТРЦ «Мозаика» совсем недавно уже начали свою работу семейный парк активного отдыха Joki–Joya и уникальный творческий проект Gogol School (театральная лаборатория). В процессе открытия также находится ряд магазинов для детей, спортивных и развлекательных площадок, ориентированных на детскую аудиторию, а также зон для семейного досуга и отдыха.