Лента Новостей
Все новости →В ТРЦ «Мозаика» откроется магазин «Дочки-Сыночки»
время публикации: 16:32 28 сентября 2016 года
В ТРЦ «Мозаика» откроется один из крупнейших сетевых розничных операторов торговли товарами для детей «Дочки-Сыночки». Соответствующий договор аренды был подписан в сентябре 2016 г. при посредничестве компании LCM Consulting. Открытие магазина ожидается в октябре 2016 г.
Новый гипермаркет «Дочки-Сыночки» расположится на 3 этаже комплекса и займет площадь 1 685 кв. м. Он станет 27-ой торговой точкой сети в Москве и 44-ой в Московской области.
В магазине «Дочки-Сыночки» известный ритейлер представит широкий ассортимент товаров для новорожденных и детей дошкольного и школьного возраста, а также продукции для беременных и кормящих мам, в том числе эксклюзивных марок. В магазине также будет предусмотрена зона для хранения и выдачи интернет-заказов, кроме того, будет действовать бонусная программа.
Эдуард Тишко, директор, управляющий партнер компании LCM Consulting, выступившей консультантом сделки, комментирует: «Дочки-Сыночки» является одним из наиболее динамично развивающихся операторов в России на сегодняшний день. Причем не только в детском сегменте, но и по рынку в целом. Поэтому мы уверены, что «Дочки-Сыночки» станут одним из значимых трафикообразующих операторов проекта, а также мощным стимулом к дальнейшему формированию детского кластера в торговом комплексе».
Напомним, что в ТРЦ «Мозаика» совсем недавно уже начали свою работу семейный парк активного отдыха Joki–Joya и уникальный творческий проект Gogol School (театральная лаборатория). В процессе открытия также находится ряд магазинов для детей, спортивных и развлекательных площадок, ориентированных на детскую аудиторию, а также зон для семейного досуга и отдыха.
Читайте также в новостях:
12:00, 16 сентября 2021
14:55, 15 июля 2021
09:05, 23 мая 2021
15:30, 19 апреля 2021
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах