0/5

Лента Новостей

18:10 «Золотое Яблоко» и Гоша Карцев представили капсульный проект в поддержку идеи разумного потребления
17:45 В Москве на месте Савеловского рынка построят общественно-деловое пространство
17:20 В структуре Wildberries&Russ создана новая микрокредитная компания
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
16:55 На Яндекс Маркете появились новые рекламные места для внешних рекламодателей
16:30 Итальянский бренд Ariston объявил о возобновлении работы на российском рынке
16:05 Во «Вкусно — и точка» продали миллион Ам Нямов за неделю
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
15:40 Nikoliers: в 2025 году четверть новых брендов в Россию придут из Китая
15:15 В INFOLine назвали Топ-10 розничных сетей Казахстана
14:50 Во сколько обходится дневное постное меню для одной семьи
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
14:25 Гаджи Курбанов возглавил стратегические инициативы Авито Авто
14:00 Wildberries обяжет продавцов смартфонов указывать IMEI
13:35 «М.Видео-Эльдорадо» внедряет в магазинах роботов-уборщиков
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
13:10 Как различается продуктовая корзина у женщин и мужчин - исследование
12:45 «ВкусВилл» начал устанавливать в магазинах умные боксы для сдачи одежды
12:20 Яндекс впервые раскрыл финансовые результаты B2B-подразделения
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поисковикам
11:55 X5 Group открывает для всех поставщиков доступ к аналитике продаж
11:30 Lamoda Sport запускает продажи первых профессиональных бутс российской разработки (ФОТО)
11:05 Эксперты e-commerce спрогнозировали будущее рынка на интеллектуальной игре «ЧТО? ГДЕ? E-COM!»
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
10:40 Дело против владельца ГК «Русагро» связано с компанией «Солнечные продукты»
10:15 ФАС проверит обоснованность ценообразования на хлеб
09:50 Wildberries через суд требует 42 млрд рублей от «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Data Governance: основные принципы управления данными в омниканальной коммерции
09:25 Владимир Путин отменил временное управление в российской «дочке» Ariston
18:15 Новый склад Wildberries в Самаре начал принимать товары на хранение
17:50 Спрос на специалистов по анализу данных и ML за 10 лет вырос в 30 раз
Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
17:25 Владельца ГК «Русагро» задержали по делу о крупных хищениях
17:00 Нехватка кадров и падение спроса стали основными проблемами МСБ
16:35 Каждый случай возвращения западных компаний в РФ будет рассматриваться отдельно
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
16:10 Порядок размещения летних веранд в Москве станет проще
15:45 Впервые в «Самокате» можно заказать одежду и аксессуары
10:00 Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
Все новости →

В центре Москвы открылся первый аутлет

В центре Москвы открылся первый аутлет
время публикации: 14:05  12 сентября 2018 года
OFFPRICE расположился на четвертом этаже ЦДМ на Лубянке.
11 сентября в «Центральном детском магазине на Лубянке» открылся десятый - юбилейный аутлет брендовых вещей OFFPRICE. Впервые в истории в центре столицы на площади в одну тысячу кв. метров открылся аутлет. 

Более 1000 самых популярных марок с мировым именем разместились на 4-м этаже ЦДМ на Лубянке. На любой вкус и кошелек: покупатель сможет найти не только бренды категории массмаркет (Zara, Reserved, TopShop, Motivi, Benetton, River Island, Mango, New Balance, Desigaul, Mango, Tom Tailor, Vans, Converse и др), но и более премиальные (Pinko, Chloe, Twin Set, Fred Perry, Patrizia Pepe, DKNY Jeans, Lacost и др.).

OFFPRICE – непохожий на другие аутлет, работающий в новой для России системе шопинга под названием Treasure Hunt («охота за брендами»). В маркетплейсе не бывает понятия «распродажа» - там скидки действуют постоянно. Круглогодично они варьируются от 45% до 90%, независимо от марки товара. Уникальность аутлета и в том, что обновление ассортимента проходит еженедельно, поэтому вещи никогда не задерживаются более недели. 

Несмотря на позиционирование ЦДМ как детского магазина, в OFFPRICE будут представлены товары в категориях и старше 17 лет, а также аксессуары, товары для дома и косметика.

Леонид Капров, старший вице-президент «Галс-Девелопмент» прокомментировал такой нестандартный шаг следующим образом:

«Молодые люди в возрасте до 25 лет сегодня составляют более 30% посетителей ЦДМ на Лубянке, поэтому открытие Offprice стало логичным шагом в развитии магазина. Мы анализируем отзывы наших покупателей, совершенствуем и расширяем ассортимент, в том числе сегмент демократичных магазинов. Аутлет Offprice будет интересен не только для молодежной аудитории, но и для семей с детьми, для которых мы планируем проводить совместные маркетинговые активности». 
Договор аренды подписан на 10 лет. Это настоящая победа не только для сети OFFPRICE, которая ранее открывала магазины в более отдаленных локациях, но и для всех ценителей «умного потребления». Свою нишу в Центральном Детском Магазине OFFPRICE нашел благодаря изменениям концепции самого торгового центра. Теперь весь четвертый этаж отдан молодежи и тинейджерам, которых становится все больше среди посетителей ЦДМ.

«Мы открываем наш юбилейный магазин в особенном историческом месте – «Центральном Детским Магазине на Лубянке», для которого мы становимся стратегическим арендатором. Недавно представить аутлет в центре Москвы было невозможно. Мы в Offprice всегда верили в то, что концепция «умного потребления» будет востребована жителями мегаполиса. Мы придумали простую историю. Собрали сотни самых известных мировых брендов, с которыми мы работаем напрямую, и предложили их продукцию с выгодой до 90%. Дети и тинейджеры оценят разнообразие выбора в OFFPRICE, а их родители – выгодные цены.», – рассказывает Петр Коваленко, сооснователь Offprice.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.