0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

В центре Москвы открылся первый аутлет

время публикации: 14:05  12 сентября 2018 года
OFFPRICE расположился на четвертом этаже ЦДМ на Лубянке.
11 сентября в «Центральном детском магазине на Лубянке» открылся десятый - юбилейный аутлет брендовых вещей OFFPRICE. Впервые в истории в центре столицы на площади в одну тысячу кв. метров открылся аутлет. 

Более 1000 самых популярных марок с мировым именем разместились на 4-м этаже ЦДМ на Лубянке. На любой вкус и кошелек: покупатель сможет найти не только бренды категории массмаркет (Zara, Reserved, TopShop, Motivi, Benetton, River Island, Mango, New Balance, Desigaul, Mango, Tom Tailor, Vans, Converse и др), но и более премиальные (Pinko, Chloe, Twin Set, Fred Perry, Patrizia Pepe, DKNY Jeans, Lacost и др.).

OFFPRICE – непохожий на другие аутлет, работающий в новой для России системе шопинга под названием Treasure Hunt («охота за брендами»). В маркетплейсе не бывает понятия «распродажа» - там скидки действуют постоянно. Круглогодично они варьируются от 45% до 90%, независимо от марки товара. Уникальность аутлета и в том, что обновление ассортимента проходит еженедельно, поэтому вещи никогда не задерживаются более недели. 

Несмотря на позиционирование ЦДМ как детского магазина, в OFFPRICE будут представлены товары в категориях и старше 17 лет, а также аксессуары, товары для дома и косметика.

Леонид Капров, старший вице-президент «Галс-Девелопмент» прокомментировал такой нестандартный шаг следующим образом:

«Молодые люди в возрасте до 25 лет сегодня составляют более 30% посетителей ЦДМ на Лубянке, поэтому открытие Offprice стало логичным шагом в развитии магазина. Мы анализируем отзывы наших покупателей, совершенствуем и расширяем ассортимент, в том числе сегмент демократичных магазинов. Аутлет Offprice будет интересен не только для молодежной аудитории, но и для семей с детьми, для которых мы планируем проводить совместные маркетинговые активности». 
Договор аренды подписан на 10 лет. Это настоящая победа не только для сети OFFPRICE, которая ранее открывала магазины в более отдаленных локациях, но и для всех ценителей «умного потребления». Свою нишу в Центральном Детском Магазине OFFPRICE нашел благодаря изменениям концепции самого торгового центра. Теперь весь четвертый этаж отдан молодежи и тинейджерам, которых становится все больше среди посетителей ЦДМ.

«Мы открываем наш юбилейный магазин в особенном историческом месте – «Центральном Детским Магазине на Лубянке», для которого мы становимся стратегическим арендатором. Недавно представить аутлет в центре Москвы было невозможно. Мы в Offprice всегда верили в то, что концепция «умного потребления» будет востребована жителями мегаполиса. Мы придумали простую историю. Собрали сотни самых известных мировых брендов, с которыми мы работаем напрямую, и предложили их продукцию с выгодой до 90%. Дети и тинейджеры оценят разнообразие выбора в OFFPRICE, а их родители – выгодные цены.», – рассказывает Петр Коваленко, сооснователь Offprice.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.