0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

В Волхове открылся ТК Cubus

время публикации: 16:37  27 декабря 2016 года
В Волхове состоялось торжественное открытие концептуального торгового комплекса Cubus. Новый ТЦ стал вторым проектом сети торговых и торгово-развлекательных центров Cubus, реализуемых девелоперской компанией ГК ПСО «Строй-Сервис» в Ленинградской области.

Торговый комплекс Cubus расположился в г. Волхове по адресу ул. Гагарина, 1в. Общая площадь здания составила 10 705 кв. м., арендопригодная – 9 978 кв. м. 
Торговый комплекс Cubus спроектирован как центр ежедневных покупок для всей семьи с уникальным ассортиментным предложением и мощным пулом федеральных операторов. В качестве якорных арендаторов в проект уже привлечены продовольственный гипермаркет «Лента» (5 500 кв. м) и гипермаркет бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» (1 475 кв. м). Арендаторами торговой галереи стали книжный супермаркет «Буквоед» (237 кв. м), магазин парфюмерии и косметики «Улыбка радуги» (170 кв. м), обувной салон «Шаг навстречу», салоны сотовой связи «Евросеть» и «МТС» и др. Более 85 % площадей ТК заняты новыми, еще не представленными в городе брендами.

Заполняемость комплекса на дату открытия комплекса составила более 80 % по подписанным договорам, открыто около 60 % площадей ТЦ. Согласно прогнозам консультанта проекта компании LCM Consulting, уже в I квартале уровень заполняемости объекта составит более 95%.

В рамках торжественного открытия ТК Cubus для всех посетителей комплекса состоялась праздничная программа, включающая выступления танцевальных и театральных коллективов, костюмированное шоу, а также конкурсную программу с призами и подарками от ТК Cubus и арендаторов торгового центра. Всем маленьким посетителям торгового центра также вручались новогодние подарки.

Комментирует Эдуард Тишко, директор и управляющий партнер компании LCM Consulting, выступающей консультантом и брокером проекта: «Торговый комплекс Cubus – это уникальный для Волхова проект, в котором впервые в городе представлен мощный пул федеральных сетевых компаний, что однозначно обеспечит максимальный целевой посетительский трафик в комплекс и позволит проекту занять лидирующие позиции на рынке торговой недвижимости города. Мы уверены в эффективности и успешности концепции нового торгового комплекса и рассчитываем, что в следующем году Ленинградскую область ждет открытие очередного концептуального ТЦ сети торговых центров Cubus».