0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

В Wildberries назвали книжные бестселлеры 2021 года

время публикации: 12:25  27 января 2022 года
Онлайн-продажи книг в 2021 году выросли на 78%, всего за год покупатели приобрели почти 33 млн книг.
Как отметили аналитики Wildberries, книжным бестселлером 2021 года стало нехудожественное произведение -  книга «Скорочтение для детей от 6 до 9 лет» Ш. Ахмадуллина - за прошлый год продано около 80 тыс. экземпляров. 

Самым популярным художественным произведением стала книга  «Мастер и Маргарита» М. Булгакова. При этом жанр фантастики опередил детективы: рейтинг продаж возглавила книга «Гарри Поттер и Философский камень» Дж. Роулинг. 

В детективном же жанре лидерами продаж стали «Просто Маса» Бориса Акунина и «Девушка в тумане» Д. Карризи.

Хитом продаж в категории бизнес-литературы стала книга «Самый богатый человек в Вавилоне» Д. Клейсона.

Аналитики Wildberries также сообщили, что в 2021 году заметно вырос спрос на книги по психологии и саморазвитию, а также на эзотерику и комиксы. 

ТОП-10 книг 2021 года: 

1. «Скорочтение для детей от 6 до 9 лет» Шамиля Ахмадуллина
2. «Тайная опора: привязанность в жизни ребенка» Людмилы Петрановской
3. «Хочу и буду: Принять себя, полюбить жизнь и стать счастливым» Михаила Лабковского
4. «Искусство любить» Эриха Фромма
5. «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова
6. «Тревожные люди» Фредрика Бакмана
7. «Гарри Поттер и Философский камень» Джоан Роулинг
8. «1984» Джорджа Оруэлла
9. «Токийский гуль» Суи Исиды
10. «Таро. Полное руководство по чтению карт и предсказательной практике» Константина Лево 

В 2021 году онлайн-продажи книг на Wildberries выросли на 78% год к году. Всего за год покупатели приобрели на онлайн-площадке почти 33 млн книг. 

Больше всего книг в штуках за 2021 г. приобрели жители следующих регионов:

- Московский регион (30% всех покупок)
- Краснодарский край (4%)
- Санкт-Петербург (4%) 

Как отметили аналитики Wildberries, Краснодарский край в 2021 году впервые обошел по количеству проданных книг культурную столицу страны Санкт-Петербург - что связано с активным приростом населения в этом регионе из-за временной релокации удаленщиков и переездом на постоянную основу жителей других населенных пунктов.   

При этом наиболее динамично спрос на книги рос в Оренбургской (рост продаж в штуках +78% год к году), Сахалинской (+75%), Кировской (+70%) и Пензенской (+67%) областях, а также республике Башкортостан (+67%).

Как отмечают в компании, популярность книг на русском языке растет и среди зарубежных покупателей(в США, Германии, Франции, Италии, Израиля, и др. странах): в 2021 г. продажи книг за пределами России выросли в штуках на 54% год к году, а самыми активными покупателями стали жители Израиля, Германии и США.

Читайте также: Ozon возглавил рейтинг онлайн-рынка книг по объему продаж

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail