Новости сегодня
Все новости →В приложение «Яндекс.Такси» встроили опцию заказа готовой еды и продуктов
время публикации: 13:20 24 марта 2020 года
Тестирование новых функций началось сегодня, 20 марта 2020 года.
Пользователям приложения «Яндекс.Такси» стали доступны новые функции: заказ готовой еды и продуктов. В «Яндексе» объяснили, что с сегодняшнего дня, 24 марта 2020 года, началось тестирование новой версии приложения, где на главном экране помимо заказа такси, грузоперевозок и отправки посылок появятся функции приложений «Яндекс.Еда» (заказ готовой еды) и «Лавка» (продуктов, товаров для дома, животных, школы и др.).Новая версия приложения постепенно станет доступна в 33 городах России и Казахстана, где уже работает сервис «Яндекс.Еда». При этом возможности «Лавки» пока доступны только в Москве и Санкт-Петербурге.
По словам представителя сервиса, приложение будет анализировать предпочтения пользователей и на их основе выбирать, что должно стать «быстрой кнопкой» для каждого, в частности, куда заказать такси или из какого ресторана сделать доставку.
Компания также обещает в скором времени организовать доставку безрецептурных лекарств из крупнейших аптечных сетей. Доставку заказа будут осуществлять курьеры, которые работают с заказами сервисов «Яндекса». Пока ждут постановления Правительства, которое определит правила доставки.
По словам источника в «Яндексе», расширение функционала «Яндекс.Такси» — это один из возможных сценариев супераппа (Super App), суперприложения, которое объединяет множество функций и сервисов на одном экране.
Источник: РБК
Читайте также: Алгоритмы «Яндекса» помогут бизнесу планировать доставку онлайн-заказов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают