0/5

Новости сегодня

16:20 ФАС просит интернет-ритейл следить за ценами на товары первой необходимости
15:52 10 апреля в 10:00 состоится очередная онлайн-встреча «E-com: здесь и сейчас»
15:50 Доля онлайн-продаж одежды и аксессуаров в феврале-марте выросла до 27%
15:18 «Дикси» запускает открытую торговую платформу для закупки импортных овощей и фруктов
«Нужно это пережить»: реальность и прогнозы от российского Fashion-ритейла
15:07 Ozon и Metro временно трудоустроят сотрудников KFC
14:45 Группа «М.Видео-Эльдорадо» отказалась от торговой наценки и зафиксировала розничные цены на социально-значимую технику
14:15 «Пятёрочка» обновила логотип
13:50 «Азбука Вкуса» и Disney запускают программу лояльности по мотивам «Звёздных Войн»
Как ритейлу экономить и увеличивать продажи в карантин
13:30 Власти Москвы открыли «горячие линии» для бизнеса (инфографика)
13:17 «Леруа Мерлен», Domino’s Pizza и «Перекрёсток» поддержат медиков в пандемию
12:50 Wildberries трудоустроил 3 000 человек за две недели
12:30 «Почта России» запустила новые сервисы для бизнеса
Эффективны ли меры господдержки малого и среднего бизнеса?
12:25 Роскачество рассказало о возможностях онлайн-заработка в период пандемии
12:06 «Рив Гош» предупредила поставщиков, что пока не сможет им заплатить
11:45 Продажи свечей на AliExpress выросли на 367%
11:30 Владельцы ресторанов заинтересовались франшизами аптек
Рынок зоотоваров: продажи выросли в разы, но на животных россияне не экономят
10:55 15-16 апреля пройдет онлайн-встреча с директором по персоналу Amazon и руководителем проектов Google
10:40 «Макдоналдс» сократил планы по открытию новых ресторанов
10:20 «Лента» предоставит дополнительную скидку медработникам в городах присутствия компании
09:55 Эксперты рассказали, сколько объектов малого бизнеса закрылись из-за коронавируса
Все новости →
В приложение «Яндекс.Такси» встроили опцию заказа готовой еды и продуктов

В приложение «Яндекс.Такси» встроили опцию заказа готовой еды и продуктов

В приложение «Яндекс.Такси» встроили опцию заказа готовой еды и продуктов
Тестирование новых функций началось сегодня, 20 марта 2020 года.
Пользователям приложения «Яндекс.Такси» стали доступны новые функции: заказ готовой еды и продуктов. В «Яндексе» объяснили, что с сегодняшнего дня, 24 марта 2020 года, началось тестирование новой версии приложения, где на главном экране помимо заказа такси, грузоперевозок и отправки посылок появятся функции приложений «Яндекс.Еда» (заказ готовой еды) и «Лавка» (продуктов, товаров для дома, животных, школы и др.).

Новая версия приложения постепенно станет доступна в 33 городах России и Казахстана, где уже работает сервис «Яндекс.Еда». При этом возможности «Лавки» пока доступны только в Москве и Санкт-Петербурге.

По словам представителя сервиса, приложение будет анализировать предпочтения пользователей и на их основе выбирать, что должно стать «быстрой кнопкой» для каждого, в частности, куда заказать такси или из какого ресторана сделать доставку.

Компания также обещает в скором времени организовать доставку безрецептурных лекарств из крупнейших аптечных сетей. Доставку заказа будут осуществлять курьеры, которые работают с заказами сервисов «Яндекса». Пока ждут постановления Правительства, которое определит правила доставки.

По словам источника в «Яндексе», расширение функционала «Яндекс.Такси» — это один из возможных сценариев супераппа (Super App), суперприложения, которое объединяет множество функций и сервисов на одном экране.

Источник: РБК

Читайте также: Алгоритмы «Яндекса» помогут бизнесу планировать доставку онлайн-заказов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 13:20  24 марта 2020 года
Теги: еда, на заказ, Яндекс.Такси


 
 
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит
Реклама на New Retail. Медиакит