0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

СБЕР ЕАПТЕКА внедряет оформление товаров «под заказ»

СБЕР ЕАПТЕКА внедряет оформление товаров «под заказ»
время публикации: 13:35  06 июня 2024 года
СБЕР ЕАПТЕКА внедряет оформление товаров «под заказ». Теперь в пределах одной аптеки можно заказать и получить лекарственное средство, включая редкие препараты.
Программа «под заказ» позволяет заказать и приобрести любой товар, который СБЕР ЕАПТЕКА получает со склада поставщика в регионе, где происходит процесс оформления заказа. В рамках программы клиентам предоставляется доступ к позициям, которые отсутствуют в базовой ассортиментной матрице.

Так, в случае приобретения товара «под заказ», клиент обычным способом выбирает нужный ему препарат и оформляет заказ на сайте или в мобильном приложении СБЕР ЕАПТЕКИ. Товары «под заказ» помечаются в корзине специальной меткой с указанием автоматически формируемой ориентировочной датой доставки. Цена на товары «под заказ» фиксируется в момент оформления заказа.

Доставка происходит в установленные при оформлении заказа сроки и учитывает всю логистическую цепочку от склада поставщика с подтверждением в системе «Честный знак» до пункта выдачи или доставки курьером до дверей по указанному клиентом адресу.

Пилотный запуск проекта проведён в Санкт-Петербурге и в течение мая к программе были последовательно подключены все регионы присутствия СБЕР ЕАПТЕКА.

«Внедряя новую программу оформления товара «под заказ» СБЕР ЕАПТЕКА опиралась на потребности пользователей по всей стране, которым важно, чтобы необходимые, в том числе редкие для розницы препараты, были всегда доступны. Кроме того, такая система позволяет более эффективно управлять количеством запасов готовой продукции, пополнять и поддерживать оптимальные товарные остатки в наличии, снижая издержки на транспортировку, хранение и логистику, избегая длительных сроков хранения», - комментирует Вадим Абрамов, директор по маркетингу и развитию продукта СБЕР ЕАПТЕКА.

Читайте также:

СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail