Лента Новостей
Все новости →СБЕР ЕАПТЕКА внедряет оформление товаров «под заказ»
![СБЕР ЕАПТЕКА внедряет оформление товаров «под заказ» СБЕР ЕАПТЕКА внедряет оформление товаров «под заказ»](/upload/iblock/955/x9he049ismh9pnumncwotql4qyeebag2p.jpg.pagespeed.ic.jSaEWLz-5F.jpg)
время публикации: 13:35 06 июня 2024 года
СБЕР ЕАПТЕКА внедряет оформление товаров «под заказ». Теперь в пределах одной аптеки можно заказать и получить лекарственное средство, включая редкие препараты.
Программа «под заказ» позволяет заказать и приобрести любой товар, который СБЕР ЕАПТЕКА получает со склада поставщика в регионе, где происходит процесс оформления заказа. В рамках программы клиентам предоставляется доступ к позициям, которые отсутствуют в базовой ассортиментной матрице.Так, в случае приобретения товара «под заказ», клиент обычным способом выбирает нужный ему препарат и оформляет заказ на сайте или в мобильном приложении СБЕР ЕАПТЕКИ. Товары «под заказ» помечаются в корзине специальной меткой с указанием автоматически формируемой ориентировочной датой доставки. Цена на товары «под заказ» фиксируется в момент оформления заказа.
Доставка происходит в установленные при оформлении заказа сроки и учитывает всю логистическую цепочку от склада поставщика с подтверждением в системе «Честный знак» до пункта выдачи или доставки курьером до дверей по указанному клиентом адресу.
Пилотный запуск проекта проведён в Санкт-Петербурге и в течение мая к программе были последовательно подключены все регионы присутствия СБЕР ЕАПТЕКА.
«Внедряя новую программу оформления товара «под заказ» СБЕР ЕАПТЕКА опиралась на потребности пользователей по всей стране, которым важно, чтобы необходимые, в том числе редкие для розницы препараты, были всегда доступны. Кроме того, такая система позволяет более эффективно управлять количеством запасов готовой продукции, пополнять и поддерживать оптимальные товарные остатки в наличии, снижая издержки на транспортировку, хранение и логистику, избегая длительных сроков хранения», - комментирует Вадим Абрамов, директор по маркетингу и развитию продукта СБЕР ЕАПТЕКА.
Читайте также:
СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 15 июля 2024
16:35, 08 мая 2024
10:15, 05 апреля 2024
19:00, 19 января 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления