0/5

Лента Новостей

15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

В Японии магазины без продавцов появятся к 2025 году

время публикации: 10:00  18 апреля 2017 года
Теги: Япония
Само внедрение автоматических магазинов связано с нехваткой продавцов в Японии.
Правительство Японии в сотрудничестве с пятью крупнейшими операторами сетей супермаркетов (Seven & I Holdings, Lawson, Ministop, FamilyMart Uny Holdings и East Japan Railway), разработают систему автоматических магазинов без продавцов. Такие торговые точки появятся в стране уже к 2025 году. 

Как пишет РБК со ссылкой на местные издания, запуск 50 тыс. таких магазинов обойдется в $46 млн. Предполагается, что новая автоматизированная система, которая будет внедряться в смарт-точки, позволит не пробивать штрих-код каждого товара по-отдельности, а считывать информацию продуктов в корзинке покупателя одновременно с помощью специальных чипов. 

В таких чипах, в свою очередь, будет содержаться информация о дате и месте изготовления продукта, а также о дате окончания срока годности. Информация может быть просмотрена удаленно, что позволит производителям проверять состояние продукции для корректировки планов продаж и производства. Также информация будет доступна и покупателям. Стоимость одного чипа обойдется в 10 йен ($0,09).

Министерство экономики, торговли и промышленности Японии приняло решение оказать поддержку производителям для массового выпуска таких чипов. Само внедрение автоматических магазинов связано с нехваткой продавцов в Японии.