0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Vassa расширяется в сторону Запада

время публикации: :  07 декабря 2012 года
Теги: Запад, Vassa
Vassa уходит на Запад
Ритейлер откроет магазины в Европе и США
 
Российская одежная сеть премиум сегмента Vassa выходит на рынки запада. Первые четыре магазина ритейлер планирует открыть в Испании, потом — Германия и США. В России Vassa не довольна соотношением арендных ставок и получаемой прибыли.
 
В следующем году Vassa будет откроет свои магазины на территории Западной Европы, рассказал "Ъ" президент компании Владислав Грановский. Первые четыре из них площадью около 150 кв. м появятся в торговых центрах Испании, после тестовых продаж компания может двинуться в Германию и США. По словам господина Грановского, переговоры с торговыми центрами уже идут. "В России соотношение выручки и арендной платы неудовлетворительны. На Западе мы ведем переговоры, чтобы арендная ставка была заменена процентом от продаж",— поясняет интерес к выходу на новые рынки Владимир Грановский. Инвестиции в открытие магазина за рубежом будут гораздо ниже, чем в России, где одна точка обходится в 8-10 млн руб., или $260-325 тыс., полагают в компании, так как в торговых центрах не придется проводить никаких строительных и ремонтных работ.
 
Vassa начала работу в 2000 году, а сегодня сеть насчитывает 18 собственных магазинов в Москве и Санкт-Петербурге и 12 франчайзинговых — в регионах. По итогам 2011 года оборот компании составил $16 млн, на 2012 год он должен сохраниться на прежнем уровне - прогнозируют специалисты.
Выход на западные рынка для Vassa оправдан с точки зрения имиджевых позиций, поскольку международный статус бренда станет важным конкурентным преимуществом для продаж торговой марки в России, считает представитель Esper Group Дарья Ядерная. По ее мнению, рынки Германии и США более интересны, тем что потребители проявляют большой интерес к новым маркам. По данным Esper Group, в 2011 году оборот рынка готовой одежды, обуви и аксессуаров в Германии составил €24,1 млрд ($32 млрд), в Испании — €22,5 млрд ($29,3 млрд) и в США — €543,7 млрд ($708,3 млрд). Для сравнения, российский рынок одежды за этот период достиг $54,12 млрд. Следуя прогнозам Esper Group, в 2012 году рост рынка одежды в Европе ожидается на уровне 2,4%, в России — около 8%, в США — 1,8%.

Vassa не первый российских ритейлер, который планирует перейти на западные рынки. О своих планах заниматься развитием за рубежом заявляли: одежный ритейлер "Глория Джинс", продуктовая сеть "Глобус Гурмэ" и продавец детских игрушек и кухонной утвари Ideas4retail. "Глория Джинс" выходит на зарубежные рынки из-за снижения темпов роста одежного рынка в России: основатель компании Владимир Мельников убежден, что через несколько лет в России невозможно будет расти на 15-20% в год. Через два года компания намеревается выйти на рынки Китая, Бразилии, Ирана и Вьетнама. В "Глобус Гурмэ" настаивают, что компания будет испытывать больше логистических проблем, если станет развиваться в российских регионах, поэтому в ближайшие годы ритейлер намерен открыть до 15 магазинов в Лондоне, Милане, Вене, Риме, Париже. Холдинг Ideas4retail, созданный Александром Мамутом и Евгением Бутманом, откроется под брендом Imaginarium в Дании, Норвегии, Швеции, Финляндии и Германии (планируется запустить 50 точек). Ранее Евгений Бутман говорил, что зарубежные амбиции подпитываются в том числе благоприятной ситуацией с торговой недвижимостью за рубежом. Господин Бутман не в первый раз покоряет Европу: несколько лет назад он в качестве совладельца ритейлера re:Store открыл в Германии 13 одноименных магазинов.