0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Vassa расширяется в сторону Запада

время публикации: :  07 декабря 2012 года
Теги: Запад, Vassa
Vassa уходит на Запад
Ритейлер откроет магазины в Европе и США
 
Российская одежная сеть премиум сегмента Vassa выходит на рынки запада. Первые четыре магазина ритейлер планирует открыть в Испании, потом — Германия и США. В России Vassa не довольна соотношением арендных ставок и получаемой прибыли.
 
В следующем году Vassa будет откроет свои магазины на территории Западной Европы, рассказал "Ъ" президент компании Владислав Грановский. Первые четыре из них площадью около 150 кв. м появятся в торговых центрах Испании, после тестовых продаж компания может двинуться в Германию и США. По словам господина Грановского, переговоры с торговыми центрами уже идут. "В России соотношение выручки и арендной платы неудовлетворительны. На Западе мы ведем переговоры, чтобы арендная ставка была заменена процентом от продаж",— поясняет интерес к выходу на новые рынки Владимир Грановский. Инвестиции в открытие магазина за рубежом будут гораздо ниже, чем в России, где одна точка обходится в 8-10 млн руб., или $260-325 тыс., полагают в компании, так как в торговых центрах не придется проводить никаких строительных и ремонтных работ.
 
Vassa начала работу в 2000 году, а сегодня сеть насчитывает 18 собственных магазинов в Москве и Санкт-Петербурге и 12 франчайзинговых — в регионах. По итогам 2011 года оборот компании составил $16 млн, на 2012 год он должен сохраниться на прежнем уровне - прогнозируют специалисты.
Выход на западные рынка для Vassa оправдан с точки зрения имиджевых позиций, поскольку международный статус бренда станет важным конкурентным преимуществом для продаж торговой марки в России, считает представитель Esper Group Дарья Ядерная. По ее мнению, рынки Германии и США более интересны, тем что потребители проявляют большой интерес к новым маркам. По данным Esper Group, в 2011 году оборот рынка готовой одежды, обуви и аксессуаров в Германии составил €24,1 млрд ($32 млрд), в Испании — €22,5 млрд ($29,3 млрд) и в США — €543,7 млрд ($708,3 млрд). Для сравнения, российский рынок одежды за этот период достиг $54,12 млрд. Следуя прогнозам Esper Group, в 2012 году рост рынка одежды в Европе ожидается на уровне 2,4%, в России — около 8%, в США — 1,8%.

Vassa не первый российских ритейлер, который планирует перейти на западные рынки. О своих планах заниматься развитием за рубежом заявляли: одежный ритейлер "Глория Джинс", продуктовая сеть "Глобус Гурмэ" и продавец детских игрушек и кухонной утвари Ideas4retail. "Глория Джинс" выходит на зарубежные рынки из-за снижения темпов роста одежного рынка в России: основатель компании Владимир Мельников убежден, что через несколько лет в России невозможно будет расти на 15-20% в год. Через два года компания намеревается выйти на рынки Китая, Бразилии, Ирана и Вьетнама. В "Глобус Гурмэ" настаивают, что компания будет испытывать больше логистических проблем, если станет развиваться в российских регионах, поэтому в ближайшие годы ритейлер намерен открыть до 15 магазинов в Лондоне, Милане, Вене, Риме, Париже. Холдинг Ideas4retail, созданный Александром Мамутом и Евгением Бутманом, откроется под брендом Imaginarium в Дании, Норвегии, Швеции, Финляндии и Германии (планируется запустить 50 точек). Ранее Евгений Бутман говорил, что зарубежные амбиции подпитываются в том числе благоприятной ситуацией с торговой недвижимостью за рубежом. Господин Бутман не в первый раз покоряет Европу: несколько лет назад он в качестве совладельца ритейлера re:Store открыл в Германии 13 одноименных магазинов.