0/5

Новости сегодня

09:45 «ВкусВилл» организовал прямые поставки татарстанских продуктов питания в магазины
09:20 Хакеры взломали постаматы PickPoint в Москве
17:40 В России открывается всё меньше баров
16:55 HENDERSON и Федерация хоккея России создали коллекцию футболок
Google Карты: общаться с клиентами теперь можно по-новому
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА рассказала, как россияне покупали лекарства в 2020 году
15:50 X5 И ФРИИ выбрали инновационные решения 7 стартапов для операций торговых сетей
15:20 Леди Гага и OREO выпустили лимитированную партию печенья
14:55 Dodo Brands запустила в Москве сеть цифровых донерных «Донер 42»
Технологии в ритейле: чему нас научил 2020 год
14:35 Более 250 тыс. кв. м торговых площадей могут ввести в эксплуатацию в Москве по итогам года
13:55 ПЭК запускает коммерческую эксплуатацию беспилотных грузовиков на складе
13:30 «Лента» расширяет инфраструктуру по сбору вторсырья от потребителей
13:15 У АФК «Система» нет планов монетизировать долю в Ozon
Итоги 2020: какие меры безопасности в ТРЦ работают, а какие – нет
12:55 Pringles провёл ребрендинг
12:35 Власти штата в Бразилии требуют от Apple вернуть зарядный блок в комплект с iPhone
12:30 Яндекс.Еда начала доставлять кофе и другие горячие напитки из «ВкусВилла»
11:55 Стала известна дата официального открытия KazanMall — крупнейшего торгового центра в Казани
Черная пятница: ритейлеры делятся итогами распродажи
11:45 Ассортимент парфюмерно-косметических магазинов может сократиться
11:20 В ноябре в Wildberries зафиксировали максимальный за 2020 год прирост числа МСП
10:55 36% российских компаний ожидают убытка по итогам 2020 года
10:30 «ВкусВилл» подвёл итоги ноября
Все новости →
Великобритания ограничила рекламу жирных продуктов для борьбы с коронавирусом

Великобритания ограничила рекламу жирных продуктов для борьбы с коронавирусом

Великобритания ограничила рекламу жирных продуктов для борьбы с коронавирусом
время публикации: 13:45  27 июля 2020 года
Если у человека есть лишний вес, коронавирус у него протекает тяжелее, говорят исследования. В этой связи власти Великобритании решили ограничить рекламу вредной еды в стране.
Власти Великобритании пересмотрели программу по борьбе с ожирением населения из-за риска осложнений от заражения новым коронавирусом для людей с лишним весом. Об этом говорится на сайте британского правительства.

Власти считают, что ожирение — одна из крупнейших проблем страны: почти у двух третей совершеннолетних британцев (63%) есть лишний вес, каждый третий ребенок покидает начальную школу с диагностированным ожирением или избыточным весом. Расходы на связанные с этим диагнозом заболевания обходятся государственной системе здравоохранения (National Health Service, NHS) в 6 млрд фунтов в год (более 500 млрд руб. по текущему курсу).

У людей с ожирением, как отмечают власти, повышается риск смерти от COVID-19: почти 8% зараженных с лишним весом попали в отделения интенсивной терапии.

В рамках новой кампании в Великобритании запретят показывать рекламу продуктов с высоким содержанием жира, сахара и соли по телевизору и в интернете до 21:00. Опрос Cancer Research UK в сентябре прошлого года показал, что почти половина всех рекламных объявлений (47,6%) о еде, транслировавшихся на протяжении месяца на телеканалах ITV1, Channel 4, Channel 5 и Sky1, была связана с жирными, сладкими и солеными продуктами. Этот показатель увеличивается до 60% в период с 06:00 до 21:00 — пик просмотра телевизора детьми. Британские власти собираются обсудить и полный запрет на онлайн-рекламу вредных продуктов в любое время.

Помимо этого они ограничат продвижение такой еды при помощи рекламных акций в духе «купи один, получи второй бесплатно». Власти запретят подобную рекламу в интернете и не позволят размещать товары с высоким содержанием сахара, соли и жира в первых рядах на полках и на видных местах (у кассы, при входе). Магазины будут поощрять за продвижение здорового питания и скидки на полезные продукты.

Кроме того, в Великобритании обяжут рестораны, кафе и закусочные указывать количество калорий для продаваемых блюд. До конца года власти обсудят и маркировку алкоголя, поскольку более 80% опрошенных британцев не знают о его калорийности.

Источник: РБК

Читайте также: TikTok запускает рекламную платформу для малого и среднего бизнеса в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

Теги: реклама, товары , Великобритания, коронавирус, COVID-19, Пандемия

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит