0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
10:00 Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
Все новости →

«Верный» сокращает ассортимент BigBon и «Роллтон» на фоне ценовой дискриминации

«Верный» сокращает ассортимент BigBon и «Роллтон» на фоне ценовой дискриминации
время публикации: 15:20  11 мая 2023 года
Торговая сеть «Верный» значительно сокращает ассортимент товаров компании «Маревен Фуд Сэнтрал» – производителя лапши и пюре быстрого приготовления. Полки магазинов покинули несколько видов лапши под брендами BigBon и «Роллтон».
Причина сокращения ассортимента – дискриминационные условия поставок. Разница в закупочных ценах с некоторыми сетями составляет более 10% не в пользу «Верного». Поставщик оправдывает свою ценовую политику тем, что устанавливает наценки в зависимости от величины сети партнёра и объёмов закупок. Ритейлер при этом отмечает, что подобная вопиющая разница не может быть оправдана никакими экономическими или логистическими факторами, отмечается в сообщении сети.

«Мы первыми вышли на контакт с партнёром, чтобы донести свою позицию. Нам было необходимо заметное улучшение условий, так как в сложившихся условиях невозможно дать на полке справедливую цену для покупателей. Но в ответ тот предложил лишь минимальное сокращение разницы, которое бы не сыграло для нас никакой заметной роли», – сообщил представитель ритейлера.

В «Верном» сообщили, что заранее позаботились о замене выведенной продукции.

«Не так давно мы значительно улучшили отношения с другим крупным производителем продуктов быстрого приготовления. Нельзя исключать сценарий, в рамках которого мы продолжим выводить продукцию «Маревен» и заменять её на аналоги партнёра, который более охотно идёт навстречу и готов обсуждать условия, выгодные обеим сторонам. Тем более что их продукция не проигрывает ни по одному из показателей, но более интересна для наших покупателей», — прокомментировал Антон Бахарев, коммерческий директор сети магазинов «Верный».

Читайте также:
Назван самый популярный у россиян производитель лапши быстрого приготовления

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail