Лента Новостей
Все новости →Versace извинился за футболки и толстовки с неправильной картой Китая

время публикации: 12:55 12 августа 2019 года
Речь идет о предметах одежды, которые итальянский модный дом Versace выпустил с картой, на которой Гонконг и Макао отмечены как отдельные государства.
На самом же деле Гонконг и Макао – специальные административные районы этой страны, пишет газета China Daily. Отмечается, что компания с 24 июля начала изымать из продажи и уничтожать всю партию одежды с неправильной картой.В своем сообщении модный дом заявил, что глубоко сожалеет о случившемся. «Мы любим Китай и решительно уважаем его территориальный и национальный суверенитет», – заверили в Versace.
Несмотря на извинения, из-за этой ошибки от сотрудничества с Versace отказалась китайская актриса Ян Ми, которая была лицом модного дома в Китае. В воскресенье она расторгла контракт с модным домом, который подписала в июне.
Это не первый случай, когда итальянские бренды по неосторожности вызывают недовольство китайской аудитории. В ноябре прошлого года разгорелся крупный скандал с Dolce & Gabbana. Он начался после того, как в официальных аккаунтах бренда в соцсетях появился видеоролик, на котором китайская модель палочками ест итальянские блюда. Бренд обвинили в сексизме и расизме. В результате компании пришлось отменить большое шоу в Шанхае, поскольку многие модели и знаменитости отказались в нем участвовать. Кроме того, некоторые крупные китайские торговые платформы сняли с продажи товары Dolce & Gabbana. После скандала модельеры Доменико Дольче и Стефано Габбана принесли извинения на китайском языке. Извинилась также модель, снявшаяся в скандальном ролике.
Источник: Ведомости
Читайте также: Блогеры влияют на выбор почти половины покупателей люкса в РФ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
17:45, 10 апреля 2025
14:05, 14 марта 2025
10:15, 03 марта 2025
14:05, 10 января 2025
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...