0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Versace извинился за футболки и толстовки с неправильной картой Китая

время публикации: 12:55  12 августа 2019 года
Речь идет о предметах одежды, которые итальянский модный дом Versace выпустил с картой, на которой Гонконг и Макао отмечены как отдельные государства.
На самом же деле Гонконг и Макао – специальные административные районы этой страны, пишет газета China Daily. Отмечается, что компания с 24 июля начала изымать из продажи и уничтожать всю партию одежды с неправильной картой.

В своем сообщении модный дом заявил, что глубоко сожалеет о случившемся. «Мы любим Китай и решительно уважаем его территориальный и национальный суверенитет», – заверили в Versace.

Несмотря на извинения, из-за этой ошибки от сотрудничества с Versace отказалась китайская актриса Ян Ми, которая была лицом модного дома в Китае. В воскресенье она расторгла контракт с модным домом, который подписала в июне.

Это не первый случай, когда итальянские бренды по неосторожности вызывают недовольство китайской аудитории. В ноябре прошлого года разгорелся крупный скандал с Dolce & Gabbana. Он начался после того, как в официальных аккаунтах бренда в соцсетях появился видеоролик, на котором китайская модель палочками ест итальянские блюда. Бренд обвинили в сексизме и расизме. В результате компании пришлось отменить большое шоу в Шанхае, поскольку многие модели и знаменитости отказались в нем участвовать. Кроме того, некоторые крупные китайские торговые платформы сняли с продажи товары Dolce & Gabbana. После скандала модельеры Доменико Дольче и Стефано Габбана принесли извинения на китайском языке. Извинилась также модель, снявшаяся в скандальном ролике.

Источник: Ведомости

Читайте также:  Блогеры влияют на выбор почти половины покупателей люкса в РФ   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.