0/5

Новости сегодня

10:20 Больше половины пива на российских прилавках выпускается с нарушениями
09:55 Mango снял реальные семьи в новой рекламной кампании
09:30 СНБО: Российский «Светофор» на Украине работать не будет
20:45 Ferrero представила новую перерабатываемую упаковку
Торг возможен: что продавали и покупали в социальных сетях в августе 2021
20:20 АКРА присвоило «Азбуке вкуса» кредитный рейтинг A-(RU)
19:55 «Якитория» развенчала мифы о работе в ресторанной отрасли
19:30 Сергей Шнуров и «Пятёрочка» рассказали о создании клипа «Мне бы хлеба»
19:05 ЦБ предпримет новые меры борьбы с высокими комиссиями за платежные услуги
Что влияет на стоимость фермерских продуктов
18:40 «Лэнд» начнет развивать собственную сеть винотек
18:15 «Кому люлей»: Михаил Галустян откроет ресторан быстрого питания в Ростове-на-Дону
17:50 Минэкономразвития донастраивает программу льготного кредитования малых и средних предприятий
17:25 В России и мире прогнозируется резкий рост занятости в онлайн-сервисах
Компетенции проектного бюро и дизайн объектов ритейла
17:00 Большинство малых компаний не планируют переходить на новый налоговый режим
16:35 В магазинах «ВкусВилл» появилась бытовая химия на розлив
16:10 Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group о «возврате» на российский рынок Under Armour
15:45 Эксперты дали прогноз по росту объёма китайского рынка электронной коммерции
Как работают инновации в ритейле: опыт X5 Group
15:20 Правительство утвердило график праздничных дней на 2022 год
14:55 Продажи и прибыль Inditex достигли рекордного уровня
14:30 За восемь месяцев самозанятые перечислили в бюджет Москвы почти 2,8 млрд рублей налогов
14:05 AliExpress Россия и Авиасейлс: этой осенью россияне чаще ходят в походы и тщательно готовятся к ним
Все новости →
Блогеры влияют на выбор почти половины покупателей люкса в РФ

Блогеры влияют на выбор почти половины покупателей люкса в РФ

Блогеры влияют на выбор почти половины покупателей люкса в РФ
время публикации: 08:51  09 августа 2019 года
45% потребителей люкса в России принимают решение о покупке таких товаров, ориентируясь на мнение лидеров соцсетей.
Об этом говорится в отчете BCG и Altagamma «True-Luxury Global Consumer Insight». Для сравнения: в 2013 году покупки под влиянием блогосферы осуществляли только 11% потребителей нашей страны.

К покупателям «люкса» аналитики относили тех людей, которые за предыдущие 12 месяцев (исследование проводилось с середины декабря 2018-го по 19 января 2019-го) потратили в среднем на персональные предметы роскоши 39 тыс. евро. Размер «чека» таких покупателей вырос за прошедший год — в 2017-м он составлял 37 тыс. евро.

«Вес» блогеров в России оказался выше среднемирового уровня на 41%. Всего в 1 п.п. расхождение по другим основным каналам влияния: журналам доверяет 36% российских покупателей (в мире — 37%), сайтам брендов — 33% (34%).

По оценке BCG и Altagamma, в 2018 году мировой рынок предметов роскоши составил 920 млрд евро и к 2025 году может достигнуть 1,3 трлн. евро. При этом через шесть лет половину продаж люкса обеспечат миллениалы — сейчас они занимают 32% в структуре потребления. Как отмечает управляющий директор и партнер BCG Иван Котов, теперь, когда в игру вступает поколение Z (родившиеся с 1995 по 2012 год), влияние блогеров и соцсетей будет только расти, так как 95% представителей этой возрастной группы при принятии решений полагаются именно на соцсети.

Для 45% российских покупателей люкса при выборе того или иного бренда имеют значения вопросы социальной ответственности и устойчивого развития, которым занимается компания. Аналогичный показатель у покупателей в США. В Южной Корее это важно для 81% покупателей, в Японии — для 70%, в Китае — для 66%.

На вопрос, какие ваши любимые бренды ассоциируются с люксом, россияне отвечали: Gucci, Chanel, Prada, Louis Vuitton, Christian Dior, Giorgio Armani, Dolce & Gabbana, Versace, Hugo Boss, Brioni.

Покупатели активно реагируют на коллаборации между люксовыми брендами и массовым сегментом: 90% покупателей продукции сегмента люкс в России знают о таких совместных продуктах брендов, 42% — покупали.

Источник: РБК

Читайте также:  Сеть магазинов класса люкс Barneys подала заявление о банкротстве   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности