0/5

Новости сегодня

17:40 Рестораторы обсуждают с властями Москвы открытие летних веранд 15 июня
17:21 Испанская фирма начала продавать тесты для определение коронавируса у животных
16:59 Amazon предложит постоянную работу 125 000 временных сотрудников
16:35 «Азбука Вкуса» и сеть кафе «АндерСон» расширяют сотрудничество
Как внедрить решение прогнозирования спроса методами машинного обучения?
15:50 Торговые центры откроются в Москве 1 июня
15:45 «Ашан» и iGooods запустили доставку в Новосибирске, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону
15:34 «Л’Этуаль» ведёт переговоры о поставках только маркированной парфюмерии с 1 июля
15:19 Глава ИКЕА в РФ Понтус Эрнтелл рассказал, как изменилось покупательское поведение в коронакризис
Как ищут и где покупают fashion-товары весной 2020
14:57 Склад сети «Красное и белое» в Екатеринбурге оштрафовали после обнаружения очага коронавируса
14:34 Роскачество назвало самый низкокалорийный алкоголь
13:59 СМИ включат в список наиболее пострадавших от коронавируса отраслей
13:37 МКБ: Ритейл продолжил активно открывать счета в пандемию
Как развивается e-com в Казани
13:24 Сберлогистике исполнился 1 год
12:55 «Улыбка радуги» вышла на маркетплейс Tmall
12:45 Райффайзенбанк рассказал, как изменились расходы россиян в мае
12:23 Рестораторы попросили Владимира Путина смягчить режим выхода из карантина
Почему производители не хотят сотрудничать с сетями?
11:58 Минтруд предлагает запретить увольнение сотрудников при приостановке работы из-за карантина
11:15 «Ашан» растерял покупателей в пандемию
10:55 «Связной» запускает доставку в постаматы
10:37 «Почта России» вышла на рынок доставки лекарств
Все новости →
Блогеры влияют на выбор почти половины покупателей люкса в РФ

Блогеры влияют на выбор почти половины покупателей люкса в РФ

Блогеры влияют на выбор почти половины покупателей люкса в РФ
45% потребителей люкса в России принимают решение о покупке таких товаров, ориентируясь на мнение лидеров соцсетей.
Об этом говорится в отчете BCG и Altagamma «True-Luxury Global Consumer Insight». Для сравнения: в 2013 году покупки под влиянием блогосферы осуществляли только 11% потребителей нашей страны.

К покупателям «люкса» аналитики относили тех людей, которые за предыдущие 12 месяцев (исследование проводилось с середины декабря 2018-го по 19 января 2019-го) потратили в среднем на персональные предметы роскоши 39 тыс. евро. Размер «чека» таких покупателей вырос за прошедший год — в 2017-м он составлял 37 тыс. евро.

«Вес» блогеров в России оказался выше среднемирового уровня на 41%. Всего в 1 п.п. расхождение по другим основным каналам влияния: журналам доверяет 36% российских покупателей (в мире — 37%), сайтам брендов — 33% (34%).

По оценке BCG и Altagamma, в 2018 году мировой рынок предметов роскоши составил 920 млрд евро и к 2025 году может достигнуть 1,3 трлн. евро. При этом через шесть лет половину продаж люкса обеспечат миллениалы — сейчас они занимают 32% в структуре потребления. Как отмечает управляющий директор и партнер BCG Иван Котов, теперь, когда в игру вступает поколение Z (родившиеся с 1995 по 2012 год), влияние блогеров и соцсетей будет только расти, так как 95% представителей этой возрастной группы при принятии решений полагаются именно на соцсети.

Для 45% российских покупателей люкса при выборе того или иного бренда имеют значения вопросы социальной ответственности и устойчивого развития, которым занимается компания. Аналогичный показатель у покупателей в США. В Южной Корее это важно для 81% покупателей, в Японии — для 70%, в Китае — для 66%.

На вопрос, какие ваши любимые бренды ассоциируются с люксом, россияне отвечали: Gucci, Chanel, Prada, Louis Vuitton, Christian Dior, Giorgio Armani, Dolce & Gabbana, Versace, Hugo Boss, Brioni.

Покупатели активно реагируют на коллаборации между люксовыми брендами и массовым сегментом: 90% покупателей продукции сегмента люкс в России знают о таких совместных продуктах брендов, 42% — покупали.

Источник: РБК

Читайте также:  Сеть магазинов класса люкс Barneys подала заявление о банкротстве   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 08:51  09 августа 2019 года
Теги: покупки, товары , люксовые бренды


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит