0/5

Лента Новостей

13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Владелец Victoria's Secret сократит 850 сотрудников

Владелец Victoria's Secret сократит 850 сотрудников
время публикации: 16:45  30 июля 2020 года
Компания L Brands серьезно пострадала на фоне пандемии. Чтобы удержаться на плаву, она планирует большое сокращение штата.
Владелец Victoria's Secret, американская компания L Brands, планирует сократить около 850 корпоративных рабочих мест. В том числе и таким образом сеть магазинов дамского белья намерена бороться с  трудностями, которые возникли из-за спада продаж.

О грядущих увольнениях L Brands заявила в минувший вторник. В итоге работы лишится 15% ее персонала. Решение принято в соответствии с планом по сокращению ежегодных расходов примерно на 400 миллионов долларов США, на фоне подготовки L Brands к выделению в отдельный бизнес бренда Bath & Body Works.

Генеральный директор компании L Brands Эндрю Меслоу (Andrew Meslow) прокомментировал: «Решения, касающиеся наших сотрудников, невероятно сложны и не принимаются легкомысленно, но эти действия необходимы для оптимального существования нашей компании в долгосрочной перспективе».

Компания L Brands серьезно пострадала на фоне пандемии, которая заставила ритейлеров по всей Америке закрыть магазины. В компании говорят, что продажи Victoria's Secret, упали на порядка 40% во втором квартале. Потери немного компенсировал примерно 10-процентный рост продаж Bath & Body Works, которой удалось снова открыть некоторые магазины в Огайо, несмотря на трудности в связи с распространением COVID-19.

L Brands, в соответствии со своим планом по сокращению расходов, намерена также закрыть в этом году 250 магазинов Victoria's Secret. Ожидается, что это позволит достичь экономии порядка 175 млн долларов США в 2020 финансовом году. Компания также рассчитывает достичь экономии около 75 млн долларов США в виде выходных пособий до налогообложения, связанных с увольнениями.

Компания L Brands, основанная магнатом Лесли Векснером (Leslie Wexner), в феврале объявила о планах превратить Bath & Body Works в отдельную, публичную компанию и продать Victoria's Secret частной инвестиционной фирме Sycamore Partners. Однако, сделка была отменена в мае после того, как Sycamore возразила против закрытия магазинов Victoria's Secret на фоне пандемии.

Источник: New York Post  

Читайте также: Victoria's Secret закроет 250 магазинов из-за пандемии

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail