0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Вина из Беларуси предлагается маркировать знаком «не является вином»

Вина из Беларуси предлагается маркировать знаком «не является вином»
время публикации: 20:50  08 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Вино, импортированное в РФ из стран, не входящих в Евразийский экономический союз (ЕАЭС), через Республику Беларусь, предлагается маркировать знаком «не является вином». С такой инициативой выступил исполнительный директор Ассоциации виноградарей и виноделов России (АВВР) Алексей Плотников.
По его словам, АВВР обратилась с запросом о происхождении вина и виноматериалов на Минском заводе виноградных вин (МЗВВ) и определит свою позицию в зависимости от полученной информации.

«Если это вино произведено на территории Таможенного союза, а в Беларуси только бутилируется, мы приветствуем расширение экономического взаимодействия наших стран», - сказал Алексей Плотников.

Если же на МЗВВ разливают вино, импортируемое из стран, не входящих в ЕАЭС, то такие поставки подрывают как минимум государственную политику России в области виноградарства и виноделия, и такая продукция строго должна маркироваться на наших полках знаком «не является вином, отмечает эксперт.

Алексей Плотников указал, что на государственном уровне не может существовать стратегии по импорту вин, поскольку это не стратегический продукт.

«На уровне государства нужно разрабатывать, внедрять и совершенствовать стратегию по развитию внутрироссийского производства, в том числе вина», - считает эксперт.

Ранее сообщалось о том, что российские импортеры начали поставлять в РФ напитки, которые производились на МЗВВ. При этом названия продукции, которая завозится в Россию, сходны с наименованиями вин, которые производятся на Западе.

Источник: «РБК Вино»

Читайте также:

Российские дистрибуторы нарастили импорт вина из Белоруссии


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail