0/5

Лента Новостей

10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу в России
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
10:00 АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
Все новости →

Вина из Беларуси предлагается маркировать знаком «не является вином»

Вина из Беларуси предлагается маркировать знаком «не является вином»
время публикации: 20:50  08 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Вино, импортированное в РФ из стран, не входящих в Евразийский экономический союз (ЕАЭС), через Республику Беларусь, предлагается маркировать знаком «не является вином». С такой инициативой выступил исполнительный директор Ассоциации виноградарей и виноделов России (АВВР) Алексей Плотников.
По его словам, АВВР обратилась с запросом о происхождении вина и виноматериалов на Минском заводе виноградных вин (МЗВВ) и определит свою позицию в зависимости от полученной информации.

«Если это вино произведено на территории Таможенного союза, а в Беларуси только бутилируется, мы приветствуем расширение экономического взаимодействия наших стран», - сказал Алексей Плотников.

Если же на МЗВВ разливают вино, импортируемое из стран, не входящих в ЕАЭС, то такие поставки подрывают как минимум государственную политику России в области виноградарства и виноделия, и такая продукция строго должна маркироваться на наших полках знаком «не является вином, отмечает эксперт.

Алексей Плотников указал, что на государственном уровне не может существовать стратегии по импорту вин, поскольку это не стратегический продукт.

«На уровне государства нужно разрабатывать, внедрять и совершенствовать стратегию по развитию внутрироссийского производства, в том числе вина», - считает эксперт.

Ранее сообщалось о том, что российские импортеры начали поставлять в РФ напитки, которые производились на МЗВВ. При этом названия продукции, которая завозится в Россию, сходны с наименованиями вин, которые производятся на Западе.

Источник: «РБК Вино»

Читайте также:

Российские дистрибуторы нарастили импорт вина из Белоруссии


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail