0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Улыбка радуги» впервые вышла на зарубежный рынок, H&M ликвидирует российское юрлицо, Zewa меняет название на Zemma
19:05 В Петербурге возобновятся торги по аренде помещений в Апраксином дворе
18:40 В Ростовской области запустили крупное производство безалкогольных напитков
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
18:15 Авито Авто: интерес к новым авто за год вырос на четверть
17:50 Ozon fresh назвал самое популярное время суток для заказов продуктов
17:25 Поставки в торговые сети Крыма выросли в 7 раз по итогам 2024 года
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
17:00 Россияне поделились формулой счастливого шопинга – исследование
16:35 Владислав Бакальчук зарегистрировал компанию «ВБ Тех»
16:10 Компания блогера Влада А4 подаст заявление о банкротстве
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
15:45 Россияне за год съели более 47 млн бутербродов
15:20 Яндекс назначил руководителя по развитию Retail Media партнерств
14:55 Акционеры М.Видео-Эльдорадо инвестируют в компанию 30 млрд рублей
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
14:30 «ВкусВилл»: продажи постных товаров выросли на 40%
14:05 Донателла Версаче уходит с позиции креативного директора Versace
13:40 ФАС возбудила третье дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор»
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
13:15 АКОРТ: торговые сети зафиксировали в феврале снижение цен на курятину и яйца
12:50 FES retail отрицает информацию о закрытии нескольких магазинов
12:25 Деловая программа выставки MosHome: стратегии успеха в бизнесе за три дня
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
12:00 «М.Видео-Эльдорадо» открыла в ТЦ Botanica первый магазин с ИИ-консультантом (ФОТО)
11:30 В ТРЦ «Акварель Волгоград» открылся фитнес-клуб DDX Fitness площадью более 2 500 кв. метров
11:05 «Спортмастер» перезапустил программу лояльности
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
10:40 В РФ хотят установить минимальную стоимость сертификации обуви
10:15 «Яндекс Поиск» выяснил как россияне ищут в интернете товары по описанию
09:50 Рынок онлайн-торговли за пять лет вырос почти в 7,5 раз
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
09:25 Ozon и Wildberries обязали раскрыть принцип установления скидок
20:45 Apple призывает пользователей iPhone обновить свои устройства
20:20 Продажи новых авто класса «люкс» за два месяца выросли 17%
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
19:55 Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка косметики
19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
10:00 Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
Все новости →

Алкогольные коктейли в банках попали под риск исчезновения с рынка

Алкогольные коктейли в банках попали под риск исчезновения с рынка
время публикации: 15:20  08 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Согласно данным Росалкогольтабакконтроля, в мае-июне 2024 года в РФ произведено 0,5 млн дал слабоалкогольных коктейлей в банках. Этот объем в семь раз меньше, чем за аналогичный период 2023 года. Снижение производства эксперты связывают с введением новой ставки акциза в данном сегменте.
Так, с 1 мая 2024 года акциз взимается с самого напитка – 141 рубль за 1 литр. По факту акциз увеличился почти в четыре раза. Ранее акциз рассчитывался в зависимости от содержания этилового спирта: за 1 литр безводного спирта акциз составлял 514 рублей. На литр коктейля получалось около 36 рублей.

По мнению участников рынка, увеличение акциза повлекло за собой рост цен на напитки примерно в два раза – в среднем до 200 рублей за банку. Следом ожидается существенное падение продаж, поскольку чувствительная к изменению цены молодежь является основным потребителем слабоалкогольных коктейлей.

Как пишет «РБК Вино», эксперты выражают опасения, что на этом фоне, когда акциз стал слишком высоким, сегмент слабоалкогольных коктейлей, который был одним из самых быстрорастущих в последние годы, может исчезнуть с рынка.

Вместе с тем, в условия имеющегося запаса продукции, сокращение продаж в этой категории на первом этапе может составить около 20%. К концу 2024 года картина станет более ясной - насколько сильно пострадает сегмент.

Всего за первое полугодие 2024 года в России было произведено 8,6 млн литров слабоалкогольных коктейлей, что на 7,7% меньше, чем за аналогичный период 2023 года.

Читайте также:

Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail