0/5

Лента Новостей

15:20 МТС: в России вырос спрос на китайские флагманы
14:55 HeadHunter переедет в новую штаб-квартиру к 2026 году
14:30 O’STIN открыл флагманский магазин в Москве (ФОТО)
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
14:05 Суд назначил Google штраф на 4 млн рублей за отказ удалить ложную информацию
13:40 Эксперты ожидают к 2030 году двукратный рост объема складов на северо-западе РФ
13:15 Большинство россиян отказываются от доставки еды из-за времени ожидания
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
12:50 Производителя дезодорантов обязали вывести из оборота продукцию, копирующую бренд AXE
12:25 «Перекрёсток» установит корнеры правильного питания в 135 супермаркетах
12:00 Группа компаний ЦРТ объявляет о разработке облачной версии SpeechXplore — AI-решения для анализа речи
ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
11:35 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж планшетов на 32%
11:10 Маркировку импортного алкоголя предлагается полностью перенести на территорию РФ
10:45 «Магнит» масштабирует программу фудшеринга
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
10:20 NC Logistic открыл таможенный склад в логистическом комплексе «Чехов-2»
09:55 Минпромторг подал в суд на дистрибутора табачной продукции Megapolis
09:30 В молочной отрасли сменились лидеры производства
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
20:45 Superjob: как часто россияне игнорируют звонки и сообщения от руководства в нерабочее время
20:20 В упаковке корма для кошек Chammy выявлено превышение допустимой нормы содержания свинца
19:55 «Лента» открыла первый гибридный гипермаркет
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
19:30 В Минпромторге рассказали об интеграции системы маркировки и ветсертификатов
19:05 В России в июне выдали 3,38 млн потребкредитов
18:40 «Пятёрочка Доставка»: какую икру чаще всего покупают россияне
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
18:15 Victoria Andreyanova и Санан Гасанов презентуют первую совместную коллекцию
17:50 «ВкусВилл» регистрирует товарные знаки для косметики
17:25 Исследование: как меняется ситуация с рабочей миграцией в 2024 году
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
17:00 На Яндекс Маркете число некоммерческих организаций выросло в 4 раза
16:35 В России разработали первую смываемую втулку для туалетной бумаги
16:10 «ВкусВилл» разработал единую айдентику для экологических проектов
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
15:45 «Детский мир» усиливает контроль качества товаров для детей
15:20 5Post запустила услугу доставки и получения частных посылок в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток»
10:00 Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
Все новости →

Алкогольные коктейли в банках попали под риск исчезновения с рынка

Алкогольные коктейли в банках попали под риск исчезновения с рынка
время публикации: 15:20  08 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Согласно данным Росалкогольтабакконтроля, в мае-июне 2024 года в РФ произведено 0,5 млн дал слабоалкогольных коктейлей в банках. Этот объем в семь раз меньше, чем за аналогичный период 2023 года. Снижение производства эксперты связывают с введением новой ставки акциза в данном сегменте.
Так, с 1 мая 2024 года акциз взимается с самого напитка – 141 рубль за 1 литр. По факту акциз увеличился почти в четыре раза. Ранее акциз рассчитывался в зависимости от содержания этилового спирта: за 1 литр безводного спирта акциз составлял 514 рублей. На литр коктейля получалось около 36 рублей.

По мнению участников рынка, увеличение акциза повлекло за собой рост цен на напитки примерно в два раза – в среднем до 200 рублей за банку. Следом ожидается существенное падение продаж, поскольку чувствительная к изменению цены молодежь является основным потребителем слабоалкогольных коктейлей.

Как пишет «РБК Вино», эксперты выражают опасения, что на этом фоне, когда акциз стал слишком высоким, сегмент слабоалкогольных коктейлей, который был одним из самых быстрорастущих в последние годы, может исчезнуть с рынка.

Вместе с тем, в условия имеющегося запаса продукции, сокращение продаж в этой категории на первом этапе может составить около 20%. К концу 2024 года картина станет более ясной - насколько сильно пострадает сегмент.

Всего за первое полугодие 2024 года в России было произведено 8,6 млн литров слабоалкогольных коктейлей, что на 7,7% меньше, чем за аналогичный период 2023 года.

Читайте также:

Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail