0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
11:10 В России появились первые функциональные напитки
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

Visa: как платили болельщики во время Кубка Конфедераций FIFA 2017

время публикации: 14:57  10 июля 2017 года
Теги: Visa
Самую большую статью расходов болельщиков на стадионах – 55% – составили счета за сувениры и спортивную атрибутику
Visa опубликовала статистику по транзакциям, совершенным во время прошедшего в России Кубка Конфедераций FIFA 2017, отметив растущий интерес болельщиков к новым способам оплаты. Согласно полученным данным, почти каждая третья (30% от общего числа) покупка на стадионах совершалась с использованием бесконтактных платежных инструментов, из них 20% платежей – с помощью мобильных устройств, таких как смартфоны и часы. Всего на матчах Кубка Конфедераций FIFA 2017 в четырех принимавших его городах по картам Visa было осуществлено почти 140 000 транзакций на сумму около 120 миллионов рублей. Средний чек составил около 867 рублей.

Самую большую статью расходов болельщиков на стадионах – 55% – составили счета за сувениры и спортивную атрибутику, на еду и напитки – 45%. На финальном матче было совершено в три раза больше транзакций, чем в среднем на всех матчах турнира. Помимо этого, самые большие траты пришлись на матчи с участием сборной России и за третье место. Доля расходов иностранных гостей составила 13%. Больше всего потратили держатели карт, выпущенных в Чили (24%), в Мексике (22%) и в США (18%).

Для удобства гостей Visa разместила в местах проведения спортивных мероприятий 1600 платежных терминалов и обеспечила прием безналичных платежей в свыше 300 передвижных точках продаж на стадионах, из которых более половины составили разносчики напитков и сувениров. Специально к соревнованиям ограниченной серией были выпущены предоплаченные карты Visa Альфа-Банка, официального европейского банка Кубка Конфедераций FIFA, которые гости могли пополнить в инновационных бесконтактных банкоматах Альфа-Банка на всех стадионах. Кроме этого, болельщики активно приобретали на стадионах платежные браслеты на основе технологии NFC, а гости Visa и Альфа-Банка первыми воспользовались уникальными платежными кольцами, которыми можно расплачиваться везде, где принимаются бесконтактные платежи. Благодаря разнообразию представленных платежных решений любители спорта могли полностью отказаться от наличных во время посещения футбольных матчей.

Генеральный директор Visa в России Екатерина Петелина так прокомментировала эти результаты: «Такие крупные спортивные события, как Кубок Конфедераций FIFA, — отличная возможность для нас представить новые способы оплаты. Опыт показывает, что российские болельщики открыты инновациям и охотно используют бесконтактные и мобильные платежи. Мобильные платежные сервисы – Apple Pay, Samsung Pay и Android Pay стали доступны держателям карт Visa в России меньше года назад, однако уже сейчас платежи с помощью мобильного телефона были одним из популярных способов оплаты на стадионах. Придя на матч, меньше всего хочется отвлекаться от игры. Чтобы оплата не занимала много времени и не создавала неудобств, Visa предлагает современные и безопасные решения».