Лента Новостей
Все новости →Wildberries пока не отменил комиссию за оплату Visa и Mastercard
время публикации: 11:10 13 октября 2023 года
Маркетплейс Wildberries пока не отменил комиссию в 3% от стоимости заказа при оплате с помощью карт Visa и Mastercard.
В этом убедился корреспондент
РИА Новости.Накануне в Генпрокуратуре РФ изданию рассказали, что проверят законность решения маркетплейса о введении комиссий за оплату товаров с использованием карт Visa и Mastercard, а также взимания платы за возврат товаров. В ведомстве добавили, что проверка проводится с участием Роспотребнадзора и Банка России. В компании сообщили, что примут участие в совещании и представят там свою позицию.
В пятницу у ряда пользователей, использующих на маркетплейсе Visa и Mastercard, по-прежнему размещена информация о взимаемом проценте. Кроме того, не были внесены изменения и в правила площадки.
«При выборе способа оплаты платежными картами международных платежных систем Visa и Mastercard ООО «Вайлдберриз Банк» будет взиматься вознаграждение банка в размере 3%», – говорится на сайте компании.
Wildberries с 9 октября ввел комиссию в размере 3% от стоимости заказа при оплате его картой платежной системы Visa или Mastercard, выпущенной в России. В самой компании отметили, что так взимается вознаграждение банка, осуществляющего обработку такого платежа, уточнив, что в текущий момент у маркетплейса отсутствует возможность напрямую обрабатывать операции по таким картам.
Читайте также:
Маркетплейсы подписали стандарты по работе с владельцами пунктов выдачи заказов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»