0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

VK Мессенджер: три четверти россиян активно используют чат-боты

VK Мессенджер: три четверти россиян активно используют чат-боты
время публикации: 14:05  27 июля 2023 года
VK Мессенджер изучил популярность чат-ботов в качестве инструмента на рынке услуг в России. Почти две трети россиян считают, что прогрессивный бизнес обязательно должен предлагать своим клиентам этот инструмент в мессенджерах.
Исследование показало, что о чат-ботах знают 90% россиян. Самая высокая осведомлённость у респондентов 25–34 лет (96%), самая низкая – у людей старше 45 лет (84%). Почти три четверти (73%) россиян являются активными пользователями чат-ботов — это 81% от числа тех, кто знаком с этим инструментом. Пользователи, которые взаимодействовали с чат-ботами и планируют это делать в будущем, среди преимуществ отметили оперативность решения вопросов и точность, в которой нет места ошибкам и человеческому фактору.

Чаще всего люди сталкивались с чат-ботами в приложениях банков или в мессенджерах (по 59%). При этом второй вариант наиболее востребован у молодёжи – почти три четверти респондентов 14–24 лет когда-либо взаимодействовали с чат-ботами в мессенджерах. Меньше половины опрошенных хотя бы раз использовали этот инструмент на сайтах товаров и услуг. Чаще такими чат-ботами пользовались люди старше 45 лет, реже – те, кто младше 24 лет.

При этом среди активных пользователей чат-ботов половина предпочитает использовать их именно в мессенджерах и всего четверть – в банковских приложениях. Почти две трети опрошенных отметили, что прогрессивный бизнес должен обязательно предлагать клиентам этот инструмент в мессенджерах. Особенно часто с чат-ботами в мессенджерах взаимодействует молодёжь 14–18 лет (71%). Среди небольшого количества тех, кто никогда не пользовался чат-ботами, 39% хотят попробовать такой инструмент. Те, кто скорее не планируют это делать, сомневаются, что виртуальные помощники могут заменить человека в решении сложных вопросов.

Респонденты уделяют особое внимание безопасности при использовании чат-ботов. Почти три четверти опрошенных в первую очередь проверяют, есть ли ссылка на чат-бота в официальном сообществе бренда или на официальном сайте. Для двух третей важно, чтобы у чат-бота была галочка верификации от платформы, это особенно важно для молодых пользователей 14–18 лет (81%). Гораздо меньшую роль играет популярность: только для 37% важно, чтобы чат-бот был в тренде, и 34% респондентов обращают внимание на наличие известного бренда в названии бота.

«Чат-боты уже несколько лет – неотъемлемая часть коммуникации бизнеса с клиентами. Мы как платформа помогаем компаниям из самых разных сфер стать ближе к своей аудитории: ежемесячно в VK Мессенджере 25 миллионов пользователей взаимодействуют с более чем 400 тысячами чат-ботов», - отметил Фарит Хуснояров, вице-президент VK, глава VK Мессенджера.

Исследование проводилось методом онлайн-опроса, в котором приняли участие более 1200 жителей крупных городов России в возрасте от 14 лет.

Ранее ВКонтакте представила новое поколение чат-ботов, адаптированных под потребности разных сфер бизнеса. С помощью этого инструмента в VK Мессенджере клиенты могут бесшовно пользоваться нативным доступом к услугам компаний – например, в сферах страхования, ритейла, туризма и других. Веб-сервисы организаций мгновенно открываются внутри чат-бота: для оформления услуги пользователю не нужно покидать привычную среду мессенджера, переходить в другие приложения или копировать ссылку для просмотра на внешнем ресурсе.

Читайте также:
Какую CRM-систему выбрать бизнесу в 2023 году: главные тенденции

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail