Социальная сеть «ВКонтакте» с 25 ноября начала тестировать аудиорекламу на пользователях. Тестирование проводится только в веб-версии «ВКонтакте» на нескольких процентах юзеров. Так что, как рассказал порталу vc.ru представитель компании Евгений Красников, «шанс поймать рекламный ролик пока близок к нулю».
Как это работает: рекламный аудиоролик воспроизводится после завершения трека. Пока остается неизвестным, когда тестирование будет завершено и аудиорекламу полноценно запустят для всех пользователей. Также непонятно, кто станет первыми рекламодателями и каковы будут условия сотрудничества с ними.
«Обо всём об этом будем готовы говорить после окончания тестирования, когда такой рекламный формат станет общедоступным», - сказал собеседник издания.