Лента Новостей
Все новости →«ВКонтакте» начала тестировать аудиорекламу на пользователях
время публикации: 12:15 28 ноября 2016 года
Фото: Dean Drobot / Shutterstock.com
Социальная сеть «ВКонтакте» с 25 ноября начала тестировать аудиорекламу на пользователях. Тестирование проводится только в веб-версии «ВКонтакте» на нескольких процентах юзеров. Так что, как порталу vc.ru представитель компании Евгений Красников, «шанс поймать рекламный ролик пока близок к нулю».
Как это работает: рекламный аудиоролик воспроизводится после завершения трека. Пока остается неизвестным, когда тестирование будет завершено и аудиорекламу полноценно запустят для всех пользователей. Также непонятно, кто станет первыми рекламодателями и каковы будут условия сотрудничества с ними.
«Обо всём об этом будем готовы говорить после окончания тестирования, когда такой рекламный формат станет общедоступным», - сказал собеседник издания.
Шанс поймать рекламный ролик пока близок к нулю
Социальная сеть «ВКонтакте» с 25 ноября начала тестировать аудиорекламу на пользователях. Тестирование проводится только в веб-версии «ВКонтакте» на нескольких процентах юзеров. Так что, как порталу vc.ru представитель компании Евгений Красников, «шанс поймать рекламный ролик пока близок к нулю».
Как это работает: рекламный аудиоролик воспроизводится после завершения трека. Пока остается неизвестным, когда тестирование будет завершено и аудиорекламу полноценно запустят для всех пользователей. Также непонятно, кто станет первыми рекламодателями и каковы будут условия сотрудничества с ними.
«Обо всём об этом будем готовы говорить после окончания тестирования, когда такой рекламный формат станет общедоступным», - сказал собеседник издания.
Читайте также в новостях:
19:55, 03 декабря 2025
13:10, 17 ноября 2025
11:40, 17 ноября 2025
11:05, 12 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






