0/5

Новости сегодня

18:20 ИКЕА купила долю в стартапе по оптимизации возвратов
17:55 Яндекс.Деньги, Qiwi и WebMoney просят упростить идентификацию пользователей
17:35 Названы лучшие банковские мобильные приложения
17:15 Mail.ru Group и METRO Cash & Carry запускают новый кулинарный проект с возможностью заказа продуктов
Рынок доставки еды в России: что заказывают, как часто и кто – лидер сегмента
16:50 Направление стрит-ритейла JLL усилили новыми специалистами
16:20 Сеть зоомагазинов «Бетховен» начала продажи ветеринарных препаратов в «человеческих» аптеках
15:50 Inditex увеличил чистую прибыль за 9 месяцев 2019-20 фингода на 11,5%
15:30 Большинство московских компаний среднего бизнеса автоматизируют HR-процессы
Канны или «Сколково»? MAPIC или NRF? Где истина, друг?
14:50 Правительство РФ вернулось к идее снижения порога беспошлинного ввоза посылок из иностранных онлайн-магазинов
14:30 Основательница «РИВ ГОШ» запустила первый бутик новой винно-косметической сети
14:15 Х5 первой из продуктовых ритейлеров провела оплату с помощью СБП
13:50 Реструктуризацию долгов основателя ритейлера «Холидей» продлили
3 несомненных преимущества облачных технологий для управления программой лояльности
13:15 X5 заменит местного ритейлера в восьми ТЦ Удмуртии
12:50 34% российских компаний не будут выплачивать годовые премии
12:30 Huawei начнёт устанавливать собственную ОС на гаджеты в 2020 году
12:15 Аренда места в коворкинге подешевела на 11%
За что футурология не любит аналогии
11:50 Nike создал купальники для мусульманок
11:30 Взрывные продажи мандаринов, горошка и сельди фиксируют в РФ
11:15 «Детский мир» направит 3,74 млрд рублей на дивиденды
10:30 ФАС не понравилась реклама обувной сети Thomas Munz
Все новости →
ВКонтакте появилась платформа промокодов

ВКонтакте появилась платформа промокодов

ВКонтакте появилась платформа промокодов
Она поможет бизнесу расширить возможности программ лояльности.
ВКонтакте теперь можно активировать промокоды и получать голоса — они нужны для покупки стикеров, подарков и дополнительных возможностей в играх. Новая платформа промокодов будет полезна и бизнесам: она расширяет возможности программ лояльности и делает их более привлекательными для клиентов.

Первыми новую платформу опробуют клиенты «Сбербанка» и «Пятерочки». Они смогут обменять на промокоды бонусные баллы своих программ лояльности. Сделать это можно на сайтах spasibosberbank.ru и 5ka.ru, а также в мобильных приложениях банка и магазина. Нужно зайти в личный кабинет, обменять бонусные баллы на выбранный пакет голосов ВКонтакте и активировать промокод по ссылке: vk.com/promocode

Для клиентов «Сбербанка» акция продлится по 24 октября 2020 года, для покупателей «Пятерочки» — по 23 января 2020 года включительно.

Юрий Иванов, директор по финансовым технологиям и платёжным сервисам ВКонтакте, комментирует: «Чем больше возможностей предлагает программа лояльности, тем выше к ней интерес у клиентов, и тем активнее они пользуются услугами компании. Так что платформа промокодов выгодна и пользователям ВКонтакте, и нашим бизнес-партнерам. Кроме того, это действительно универсальный инструмент: помимо голосов можно выпускать промокоды на стикеры, подарки, подписку на музыку. Поэтому количество партнеров, которые предлагают наши промокоды, будет расти».

Читайте также: Для любителей ВКонтакте выпустили специальную коллекцию одежды (фото)  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:50  24 октября 2019 года
Теги: ВКонтакте, лояльность


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global