0/5

Лента Новостей

18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Wildberries: россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

ВКонтакте появились карты лояльности и специальные предложения для покупок

время публикации: 12:50  24 сентября 2021 года
ВКонтакте полностью обновила сервис «VK Чекбэк».
Теперь в одном мини-приложении собраны выгодные условия для покупок офлайн и онлайн: карты лояльности, кешбэк с покупок, купоны с акциями и подарками. Разместить предложения может любой бизнес — это ещё один способ рассказать о себе миллионам пользователей ВКонтакте. 
 
Карты лояльности

В VK Чекбэке появились карты лояльности, которые помогают копить баллы или получать скидки: пока от сети торговых центров METRO, а в будущем — и от других партнёров ВКонтакте.

Пользователи могут добавить карту или выпустить новую без пластикового аналога — это шаг к заботе об экологии. Так можно получить скидку в магазине, даже если карта потерялась или осталась дома. 

Кешбэк и подарки

В VK Чекбэке доступен кешбэк с покупок — для этого нужно сканировать QR-коды с чеков. Например, с покупок продукции Milka можно вернуть до 50% от суммы, с заказа во «Всех аптеках» — до 25%, а в Burger King — до 10%. Также пользователи могут получить стикеры или выиграть 3 миллиона рублей. 

Купоны

В сервисе есть и купоны — выгодные предложения от брендов, которыми можно воспользоваться прямо при покупке. Они помогают получать подарки или выгоду до 90%: например, 32 дня подписки на сервис Okko за 1 рубль. Чтобы было легче находить подходящие купоны, они распределяются по категориям: «Игры», «Еда», «Путешествия» и другие. 

VK Чекбэк открывает новые возможности и для компаний. Например, теперь они могут создавать «карточки» с промоакциями. Для пользователей это шанс выиграть призы, а для бизнеса — полноценная замена лендинга с розыгрышем подарков. 

VK Чекбэк доступен на вкладке «Сервисы». Также мини-приложение можно найти по ссылке: vk.cc/checkbackvk. ВКонтакте запустила «Чекбэк» в 2018 году: пользователи могли сканировать чеки и возвращать часть средств за покупки.

Читайте также:
В России снимут сериал о Павле Дурове и создании «ВКонтакте» и Telegram

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail