0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
11:10 В России появились первые функциональные напитки
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

ВКонтакте появились карты лояльности и специальные предложения для покупок

время публикации: 12:50  24 сентября 2021 года
ВКонтакте полностью обновила сервис «VK Чекбэк».
Теперь в одном мини-приложении собраны выгодные условия для покупок офлайн и онлайн: карты лояльности, кешбэк с покупок, купоны с акциями и подарками. Разместить предложения может любой бизнес — это ещё один способ рассказать о себе миллионам пользователей ВКонтакте. 
 
Карты лояльности

В VK Чекбэке появились карты лояльности, которые помогают копить баллы или получать скидки: пока от сети торговых центров METRO, а в будущем — и от других партнёров ВКонтакте.

Пользователи могут добавить карту или выпустить новую без пластикового аналога — это шаг к заботе об экологии. Так можно получить скидку в магазине, даже если карта потерялась или осталась дома. 

Кешбэк и подарки

В VK Чекбэке доступен кешбэк с покупок — для этого нужно сканировать QR-коды с чеков. Например, с покупок продукции Milka можно вернуть до 50% от суммы, с заказа во «Всех аптеках» — до 25%, а в Burger King — до 10%. Также пользователи могут получить стикеры или выиграть 3 миллиона рублей. 

Купоны

В сервисе есть и купоны — выгодные предложения от брендов, которыми можно воспользоваться прямо при покупке. Они помогают получать подарки или выгоду до 90%: например, 32 дня подписки на сервис Okko за 1 рубль. Чтобы было легче находить подходящие купоны, они распределяются по категориям: «Игры», «Еда», «Путешествия» и другие. 

VK Чекбэк открывает новые возможности и для компаний. Например, теперь они могут создавать «карточки» с промоакциями. Для пользователей это шанс выиграть призы, а для бизнеса — полноценная замена лендинга с розыгрышем подарков. 

VK Чекбэк доступен на вкладке «Сервисы». Также мини-приложение можно найти по ссылке: vk.cc/checkbackvk. ВКонтакте запустила «Чекбэк» в 2018 году: пользователи могли сканировать чеки и возвращать часть средств за покупки.

Читайте также:
В России снимут сериал о Павле Дурове и создании «ВКонтакте» и Telegram

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail