0/5

Лента Новостей

09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
10:00 Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
Все новости →

«Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)

время публикации: 13:10  11 июля 2025 года
Сеть предприятий быстрого питания «Вкусно — и точка» в коллаборации с онлайн-кинотеатром Okko с 11 июля 2025 года запускает в детских наборах Кидз Комбо новые игрушки - БубOkko.
В эксклюзивную коллекцию вошли четыре фигурки БубOkko, вдохновленные мирами спорта, фэнтези, аниме и сай-фая. Каждая из них станет отражением ярких деских увлечений. Для юных гостей будет также доступна игра-головоломка с лабиринтами, стилизованными под миры БубOkko. QR-код для перехода в онлайн-игру расположен на упаковке каждого Кидз Комбо.

«Наш опыт в разработке детских наборов показывает, что успех запусков напрямую зависит от того, насколько маленьким гостям понравится не только коллекционировать фигурки, но и видеть в них что-то близкое для себя. Именно возможность увидеть в игрушке общие с героем интересы делает ее по-настоящему ценной для ребенка», — комментирует Юлия Нескреба, директор по маркетингу «Вкусно — и точка».

Ранее сообщалось, что впервые в истории «Вкусно – и точка» представила эксклюзивный розовый Hello Kitty бургер – главную новинку меню летнего сезона.

Читайте также:

Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail