Лента Новостей
Все новости →«Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
время публикации: 13:10 11 июля 2025 года
Сеть предприятий быстрого питания «Вкусно — и точка» в коллаборации с онлайн-кинотеатром Okko с 11 июля 2025 года запускает в детских наборах Кидз Комбо новые игрушки - БубOkko.
В эксклюзивную коллекцию вошли четыре фигурки БубOkko, вдохновленные мирами спорта, фэнтези, аниме и сай-фая. Каждая из них станет отражением ярких деских увлечений. Для юных гостей будет также доступна игра-головоломка с лабиринтами, стилизованными под миры БубOkko. QR-код для перехода в онлайн-игру расположен на упаковке каждого Кидз Комбо.
«Наш опыт в разработке детских наборов показывает, что успех запусков напрямую зависит от того, насколько маленьким гостям понравится не только коллекционировать фигурки, но и видеть в них что-то близкое для себя. Именно возможность увидеть в игрушке общие с героем интересы делает ее по-настоящему ценной для ребенка», — комментирует Юлия Нескреба, директор по маркетингу «Вкусно — и точка».
Ранее сообщалось, что впервые в истории «Вкусно – и точка» представила эксклюзивный розовый Hello Kitty бургер – главную новинку меню летнего сезона.
Читайте также:
Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:20, 05 августа 2025
15:45, 25 июля 2025
14:30, 08 июля 2025
12:00, 04 июля 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла