0/5

Лента Новостей

11:05 XWAY запустил акцию 3+1 для успешного продвижения на Wildberries
10:40 В сети «Светофор» в Оренбуржье с продажи снято свыше 700 кг продукции
10:15 E-commerce снижает долю на рынке складской недвижимости
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
09:50 Аналог YouTube и TikTok от МТС будет закрыт
09:25 Права на бренд Ericsson в РФ передали «Русклимат»
20:45 Картофель в РФ с 11 по 17 марта подорожал на 3,6%
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
20:20 LG возобновила часть производства на заводе в Дорохово
19:55 На платформу «Авито» впервые вышел бренд Marc O'Polo
19:30 С 1 сентября вступят в силу новые правила получения кредитов
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
19:05 Shein стал самым быстрорастущим модным ритейлером в 2024 году
18:40 Павел Дуров: Telegram стал вторым в мире мессенджером
18:15 «Русское море» предупреждает о фейковых закупках оборудования
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
17:50 Конференция «Эффективные инструменты для бизнеса». Встреча собственников, топ-менеджеров и маркетологов
17:25 Как россияне относятся к практике увольнения неэффективных сотрудников - опрос
17:00 Google обратилась в Верховный суд РФ с кассационной жалобой
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
16:35 Prada регистрирует свой бренд в России
16:10 ФАС: специальные антимонопольные требования к маркетплейсам не требуются
15:45 ОКБ: за год объем кредитов наличными снизился на 67%
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
15:20 Россельхознадзор: сеть «Светофор» является площадкой для сбыта фальсификата
14:55 В Москве запущена новая сеть станций для электромобилей
14:30 Nikoliers назначил нового руководителя петербургского офиса
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
14:05 Комитет ГД одобрил законопроект о кредитных каникулах для самозанятых и субъектов МСП
13:40 НБКИ: выдача автокредитов в феврале продолжила сокращаться
13:15 Бренд Кнорр выходит в новую категорию
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
12:50 МТС: iPhone 16e обошёл по популярности предыдущие модели линейки SE
12:25 ФАС возбудила дело в отношении еще одного дистрибьютора сети «Светофор»
12:00 Вагит Алекперов опроверг информацию об интересе к «М.Видео»
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
11:35 «Магнит»: какие продукты пользуются повышенным спросом во время Великого поста
11:10 Александр Сарычев ушел из Zenden
10:00 Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
Все новости →

«Вкусно – и точка» откроет фабрику для производства игрушек для детского набора

«Вкусно – и точка» откроет фабрику для производства игрушек для детского набора
время публикации: 11:10  01 марта 2023 года
Сеть предприятий быстрого питания «Вкусно – и точка» планирует запустить собственную фабрику по производству игрушек для детского набора «Кидз Комбо» – аналога «Хэппи Мил» в «Макдоналдс».
Первые игрушки в детских наборах «Кидз Комбо» появятся во второй половине 2023 года – в июле-августе, рассказал в интервью телеканалу РБК владелец сети Александр Говор. Часть из них будет производиться в России, а часть – поставляться из Китая. Но фабрик, которые смогут полностью покрыть необходимые «Вкусно – и точка» объемы, в России пока нет.

Большинство игрушек в наборах будут персонажами российских мультфильмов, среди которых – «Маша и Медведь».

Открыть в России игрушечную фабрику владелец «Вкусно – и точка» планирует самостоятельно или в партнерстве с кем-то через два года. Сеть уже провела переговоры и достигла договоренности с потенциальными партнерами, с кем именно, не уточняется.

Ранее генеральный директор сети Олег Пароев сообщал, что «Вкусно – и точка» планирует запустить собственное или партнерское производство игрушек для детских наборов до конца 2023 года, в том числе с использованием героев мультфильма «Маша и Медведь».

Читайте также:
«Вкусно — и точка» запускает подписку на кофе и другие горячие напитки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail