Лента Новостей
Все новости →«Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора

время публикации: 12:00 16 сентября 2025 года
Фото: Вкусно – и точка
Сеть предприятий быстрого питания «Вкусно – и точка» представляет новую коллекцию Супер Бокса – специальной продуктовой линейки для молодой аудитории.
Лимитированный тираж набора, амбассадором которого вновь стал Антон Шастун, будет доступен с 24 сентября в предприятиях сети по всей России, в том числе в меню доставки. Помимо Комбо Обеда в Супер Бокс войдут специальный держатель для телефона (телехолдер) и 32 наклейки с крутым дизайном, среди которых редкая серия от Антона Шастуна. В Супер Боксе «Для тебя» предусмотрена пара наклеек, в наборе «Биг Супер Бокс» – телехолдер и наклейка.
«Мы видим, что Супер Боксы становятся настоящим трендом среди молодежи, за все время было продано более 8 млн наборов. Мы стараемся быть в диалоге с молодой аудиторией, и думаем, что второй запуск с Антоном Шастуном – отличная возможность для наших гостей почувствовать себя частью яркого события», – отметила Марина Стахеева, старший маркетинг менеджер «Вкусно – и точка».
В наборы входят гамбургер, чизбургер или чикенбургер на выбор, картофель фри, пирожок, прохладительный напиток или молочный коктейль. В Биг Супер Бокс к стандартному набору добавляются наггетсы.
Читайте также:
Поставщик салатов во «Вкусно — и точка» сменил основного акционера
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 11 сентября 2025
16:40, 22 августа 2025
13:15, 15 августа 2025
Самое популярное
-
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезны...
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке