0/5

Лента Новостей

18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
10:00 Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
Все новости →

«Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора

«Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
время публикации: 12:00  16 сентября 2025 года
Фото: Вкусно – и точка
Сеть предприятий быстрого питания «Вкусно – и точка» представляет новую коллекцию Супер Бокса – специальной продуктовой линейки для молодой аудитории.
Лимитированный тираж набора, амбассадором которого вновь стал Антон Шастун, будет доступен с 24 сентября в предприятиях сети по всей России, в том числе в меню доставки. 

«Вкусно – и точка» запускает коллекцию брелоков с героями сериала «Леди Баг и Супер-Кот» (ФОТО)
«Вкусно – и точка» запускает коллекцию брелоков с героями сериала «Леди Баг и Супер-Кот» (ФОТО)
Помимо Комбо Обеда в Супер Бокс войдут специальный держатель для телефона (телехолдер) и 32 наклейки с крутым дизайном, среди которых редкая серия от Антона Шастуна. В Супер Боксе «Для тебя» предусмотрена пара наклеек, в наборе «Биг Супер Бокс» – телехолдер и наклейка.

«Мы видим, что Супер Боксы становятся настоящим трендом среди молодежи, за все время было продано более 8 млн  наборов.  Мы стараемся быть в диалоге с молодой аудиторией, и думаем, что второй запуск с Антоном Шастуном – отличная возможность для наших гостей почувствовать себя частью яркого события», – отметила Марина Стахеева, старший маркетинг менеджер «Вкусно – и точка».

В наборы входят гамбургер, чизбургер или чикенбургер на выбор, картофель фри, пирожок, прохладительный напиток или молочный коктейль. В Биг Супер Бокс к стандартному набору добавляются наггетсы.

Читайте также:
Поставщик салатов во «Вкусно — и точка» сменил основного акционера

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail