0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

ВкусВилл для бизнеса выходит в офлайн

ВкусВилл для бизнеса выходит в офлайн
время публикации: 14:55  01 марта 2023 года
ВкусВилл тестирует новый формат: компания открыла B2B-точку на «Фуд Сити».
ВкусВилл открыл специализированную оптовую точку на площадях московского агрокластера «Фуд Сити». Корпоративный корнер предназначен прежде всего для B2B-клиентов, в этом его отличие от магазина.

Продукция, которая представлена в точке ВкусВилла на «Фуд Сити», –– образцы, которые клиенты могут оценить в выкладке, продегустировать на месте или взять на пробу с собой. Сотрудники компании постоянно находятся в этом небольшом корпоративном «офисе» и консультируют потенциальных партнёров.

Чистая прибыль B2B-направления ВкусВилла выросла в 13 раз в 2022 году, а само направление – в 2 раза.

Сегодня B2B-команда ВкусВилла работает в нескольких направлениях. С одной стороны, ВкусВилл занимается оптовыми продажами СТМ: упор делается на регионы, где нет розничных точек – ритейлеры, например, магазины у дома, могут продавать у себя товары ВкусВилла. Помимо этого, у бренда широкая сеть партнёров: АЗС, кинотеатры, авиакомпании, куда компания регулярно отгружает партии продуктов.

С другой стороны, ВкусВилл предлагает сервисы и товары для бизнеса. Прежде всего речь идёт об организации корпоративного питания.

В 2021 году ставка была сделана на продажу товаров для нужд бизнеса: компания развивала функционал приложения для заказов от корпоративных клиентов. Основными партнёрами ВкусВилла в этом направлении являются бизнесы в сегменте HoReCa. Отдельным направлением в 2022 году стала продажа подарочных сертификатов для корпоративных клиентов.

Читайте также:
«ВкусВилл» в пилотном режиме открыл собственные кафе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail