Новости сегодня
Все новости →ВкусВилл для бизнеса выходит в офлайн
время публикации: 14:55 01 марта 2023 года
ВкусВилл тестирует новый формат: компания открыла B2B-точку на «Фуд Сити».
ВкусВилл открыл специализированную оптовую точку на площадях московского агрокластера «Фуд Сити». Корпоративный корнер предназначен прежде всего для B2B-клиентов, в этом его отличие от магазина.Продукция, которая представлена в точке ВкусВилла на «Фуд Сити», –– образцы, которые клиенты могут оценить в выкладке, продегустировать на месте или взять на пробу с собой. Сотрудники компании постоянно находятся в этом небольшом корпоративном «офисе» и консультируют потенциальных партнёров.
Чистая прибыль B2B-направления ВкусВилла выросла в 13 раз в 2022 году, а само направление – в 2 раза.
Сегодня B2B-команда ВкусВилла работает в нескольких направлениях. С одной стороны, ВкусВилл занимается оптовыми продажами СТМ: упор делается на регионы, где нет розничных точек – ритейлеры, например, магазины у дома, могут продавать у себя товары ВкусВилла. Помимо этого, у бренда широкая сеть партнёров: АЗС, кинотеатры, авиакомпании, куда компания регулярно отгружает партии продуктов.
С другой стороны, ВкусВилл предлагает сервисы и товары для бизнеса. Прежде всего речь идёт об организации корпоративного питания.
В 2021 году ставка была сделана на продажу товаров для нужд бизнеса: компания развивала функционал приложения для заказов от корпоративных клиентов. Основными партнёрами ВкусВилла в этом направлении являются бизнесы в сегменте HoReCa. Отдельным направлением в 2022 году стала продажа подарочных сертификатов для корпоративных клиентов.
Читайте также:
«ВкусВилл» в пилотном режиме открыл собственные кафе
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...