По некоторым данным, сейчас обсуждается возможность разместить на бирже до 25% акций.
«Вкусвилл» начал серию встреч с потенциальными инвесторами, где обсуждается возможность проведения IPO, сообщили два источника «Коммерсанта» в инвесткругах. Эту информацию подтвердил источник издания, близкий к ритейлеру. В пресс-службе «Вкусвилла» пока не прокомментировали эту информацию.
По словам одного из собеседников газеты, ритейлер рассматривает разные конфигурации IPO, среди которых размещение на Московской бирже до 25% от увеличенного уставного капитала. Чтобы предложить инвесторам 25% от увеличенного уставного капитала, «Вкусвиллу» придется увеличить текущий капитал примерно на 30%, предполагает старший аналитик «Атон» Виктор Дима.
По данным источников, обсуждение находится на начальном этапе, поэтому пока еще не выбраны андеррайтеры размещения и не конкретизируются детали возможной сделки. «Это пока нишевая история, масштабы бизнеса у "Вкусвилла" еще не те, чтобы проводить IPO, поэтому я не стал бы ждать этого в ближайшее время»,— говорит представитель одного из инвестфондов, принимавший участие во встречах. По словам собеседника издания, близкого к ритейлеру, более реальные сроки выхода на биржу — 2020–2021 годы.
«Вкусвилл» позиционирует себя как сеть продуктов здорового питания. По данным ЕГРЮЛ, 12,16% ООО «Вкусвилл» принадлежит фондам Baring Vostok, 1,76% — основателю сети Андрею Кривенко, 86,08% через ООО «Проект "Избенка"» и АО «Эволюционная цель» владеет Евгений Лисицын. В «Infoline-Аналитике» оценивают выручку компании за 2018 год в 48 млрд руб.