Лента Новостей
Все новости →«Вкусвилл» готовится к IPO
время публикации: 09:30 30 января 2019 года
По некоторым данным, сейчас обсуждается возможность разместить на бирже до 25% акций.
«Вкусвилл» начал серию встреч с потенциальными инвесторами, где обсуждается возможность проведения IPO, два источника «Коммерсанта» в инвесткругах. Эту информацию подтвердил источник издания, близкий к ритейлеру. В пресс-службе «Вкусвилла» пока не прокомментировали эту информацию.
По словам одного из собеседников газеты, ритейлер рассматривает разные конфигурации IPO, среди которых размещение на Московской бирже до 25% от увеличенного уставного капитала. Чтобы предложить инвесторам 25% от увеличенного уставного капитала, «Вкусвиллу» придется увеличить текущий капитал примерно на 30%, предполагает старший аналитик «Атон» Виктор Дима.
По данным источников, обсуждение находится на начальном этапе, поэтому пока еще не выбраны андеррайтеры размещения и не конкретизируются детали возможной сделки. «Это пока нишевая история, масштабы бизнеса у "Вкусвилла" еще не те, чтобы проводить IPO, поэтому я не стал бы ждать этого в ближайшее время»,— говорит представитель одного из инвестфондов, принимавший участие во встречах. По словам собеседника издания, близкого к ритейлеру, более реальные сроки выхода на биржу — 2020–2021 годы.
«Вкусвилл» позиционирует себя как сеть продуктов здорового питания. По данным ЕГРЮЛ, 12,16% ООО «Вкусвилл» принадлежит фондам Baring Vostok, 1,76% — основателю сети Андрею Кривенко, 86,08% через ООО «Проект "Избенка"» и АО «Эволюционная цель» владеет Евгений Лисицын. В «Infoline-Аналитике» оценивают выручку компании за 2018 год в 48 млрд руб.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
11:00, 02 ноября 2025
09:25, 31 октября 2025
11:30, 29 октября 2025
11:10, 27 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






