0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

«ВкусВилл» может отказаться от выхода на биржу

«ВкусВилл» может отказаться от выхода на биржу
время публикации: 09:30  26 ноября 2021 года
Готовящийся к первичному размещению на NASDAQ и Московской бирже ретейлер «Вкусвилл» может отказаться от сделки в пользу стратегического инвестора.
Основатель «ВкусВилл» Андрей Кривенко в интервью РБК рассказал, что четкого решения о формате возможной сделки компания еще не приняла.

«Мы рассматриваем все варианты развития компании, это может быть и стратегический инвестор», - подчеркнул он.

О планах «ВкусВилл» выхода на IPO стало известно в сентябре 2021 года. Сроки сделки и ее объем не известны. В проспекте к выпуску ценных бумаг головной компании указывалось, что основной владелец в ходе IPO может продать до 20 млн акций ретейлера (10% от существующего капитала). Эти данные не включаются в параметры предложения.

Публичный статус даст возможность компании при необходимости обходиться и дальше без значительных заемных средств. По словам Андрея Кривенко, приобретение такого статуса — это «высшая лига бизнеса», а требования к компании в ходе подготовки к первичному размещению «вакцина от ошибок».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail