0/5

Лента Новостей

20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

«ВкусВилл» приобрел бренд «АндерСон»

«ВкусВилл» приобрел бренд «АндерСон»
время публикации: 09:25  20 ноября 2023 года
«ВкусВилл» закрыл сделку по покупке бренда «АндерСон» и его основных активов. Компания планирует продолжать развитие франчайзинговой сети семейных ресторанов в России.
«ВкусВилл» и «АндерСон» объединяют высокие требования к качеству продуктов и сервиса,  общие ценности и клиентоориентированный подход к бизнесу. У компаний близкая по предпочтениям аудитория, и уже есть совместные успешные проекты: ещё в 2018 году «ВкусВилл» стал первым ритейлером, на полках которого появилась продукция без консервантов от кондитерского производства «АндерСон». С новым поставщиком сразу сошлись на приверженности концепции чистых составов. Кроме того, блюда из кафе доступны для покупателей «ВкусВилла» в рамках развивающегося проекта «Доставка из ресторанов».

«Мы всегда в поиске интересных идей, постоянно тестируем новые проекты и открыты для сотрудничества – такой подход к бизнесу позволяет отвечать на различные запросы наших покупателей. «АндерСон» – это уникальный бренд, созданный с любовью и заботой о питании и досуге семьи.

Приобретение такого ценного актива позволит нам усилить свои позиции в сегменте общественного питания. Безусловно, мы нацелены на развитие этого бизнеса, основанного на семейных ценностях, с учётом тех возможностей, которые есть у «ВкусВилла», – отметил Евгений Римский, управляющий по качеству и закупкам «ВкусВилла».

«Наши два бренда много работали как партнёры. «ВкусВилл» очень поддержал нас в пандемию и был первым, кто поверил в наш продукт, поставив его к себе на полку. Наши команды много раз пересекались за эти годы, и результат этого взаимодействия всегда был успешным. Я верю, что синергия двух близких по духу брендов даст нашим гостям дополнительные поводы для радости, а сотрудникам всех «АндерСонов» во всех географиях – возможность развиваться дальше вместе с компанией.  Я уверена, что у АндерСона впереди очень интересный новый виток развития внутри перспективной экосистемы «ВкусВилл», – сказал Анастасия Татулова, создатель «АндерСон».

Сегмент общественного питания – ниша, давно освоенная «ВкусВиллом», есть понимание ценностей и потребностей покупателей. С 2019 года в магазинах компании открыто более 300 кафе, 55 пекарен и 80 дарккитчен «Сгоряча», которые стали отличным решением для тех, кому нужно перекусить быстро, при этом качественно и вкусно. Также в 16 регионах работает проект «Кофе с собой», бодрящие напитки представлены в 375 магазинах и доступны с бесплатной доставкой. В феврале этого года прошёл тест нового формата – кафе «ВкусВилл Go», идея получила немало положительных откликов от покупателей. Достижения проектов привели к идее масштабирования в сфере HoReCa.  

«АндерСон» сегодня – это сильный бренд, собственная кондитерская фабрика и роялти от 40 кафе, работающих на основе современной франчайзинговой модели в Москве, Московской области, Тюмени, Нижнем Новгороде, Воронеже, Краснодаре, Архангельске, а также в Казахстане. В 2023 году компании исполнилось 14 лет.

За годы своего существования «АндерСон» провёл более 1500 благотворительных проектов в области семьи и детства, был отмечен высшими оценками от ведущих российских и мировых рекомендательных сервисов как лучший семейный проект и лучшее кафе-кондитерская. В 2021 бренд получил национальную премию в сфере товаров и услуг для детей «Золотой Медвежонок» в категории «Лучшее детское питание», «Лучшее пространство для детей и родителей».

На российском рынке продуктовой розницы «АндерСон» зарекомендовал себя как бренд, достойный доверия покупателей. У компании есть собственные зарегистрированные товарные знаки и патенты на изобретения. Например, запатентован фисташковый рулет с малиной. Этот яркий и вкусный десерт завоевал любовь и покупателей «ВкусВилла», так как входит в топ продаж кондитерской категории сети. 

Со «ВкусВиллом» выросли сотни отечественных производителей: с небольшой фабрики-кухни до промышленных масштабов. На своём опыте в компании убедились в силе объединения ресурсов и командной работы. Наличие в экосистеме компании такого сильного бренда как «АндерСон» позволит дать покупателям дополнительную пользу и удовлетворить запросы на качественное и вкусное питание вне дома.

Читайте также:
Фонд основателя «ВкусВилла» приобрел 25% ювелирной сети Poison Drop

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail