0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«ВкусВилл» приобрел бренд «АндерСон»

«ВкусВилл» приобрел бренд «АндерСон»
время публикации: 09:25  20 ноября 2023 года
«ВкусВилл» закрыл сделку по покупке бренда «АндерСон» и его основных активов. Компания планирует продолжать развитие франчайзинговой сети семейных ресторанов в России.
«ВкусВилл» и «АндерСон» объединяют высокие требования к качеству продуктов и сервиса,  общие ценности и клиентоориентированный подход к бизнесу. У компаний близкая по предпочтениям аудитория, и уже есть совместные успешные проекты: ещё в 2018 году «ВкусВилл» стал первым ритейлером, на полках которого появилась продукция без консервантов от кондитерского производства «АндерСон». С новым поставщиком сразу сошлись на приверженности концепции чистых составов. Кроме того, блюда из кафе доступны для покупателей «ВкусВилла» в рамках развивающегося проекта «Доставка из ресторанов».

«Мы всегда в поиске интересных идей, постоянно тестируем новые проекты и открыты для сотрудничества – такой подход к бизнесу позволяет отвечать на различные запросы наших покупателей. «АндерСон» – это уникальный бренд, созданный с любовью и заботой о питании и досуге семьи.

Приобретение такого ценного актива позволит нам усилить свои позиции в сегменте общественного питания. Безусловно, мы нацелены на развитие этого бизнеса, основанного на семейных ценностях, с учётом тех возможностей, которые есть у «ВкусВилла», – отметил Евгений Римский, управляющий по качеству и закупкам «ВкусВилла».

«Наши два бренда много работали как партнёры. «ВкусВилл» очень поддержал нас в пандемию и был первым, кто поверил в наш продукт, поставив его к себе на полку. Наши команды много раз пересекались за эти годы, и результат этого взаимодействия всегда был успешным. Я верю, что синергия двух близких по духу брендов даст нашим гостям дополнительные поводы для радости, а сотрудникам всех «АндерСонов» во всех географиях – возможность развиваться дальше вместе с компанией.  Я уверена, что у АндерСона впереди очень интересный новый виток развития внутри перспективной экосистемы «ВкусВилл», – сказал Анастасия Татулова, создатель «АндерСон».

Сегмент общественного питания – ниша, давно освоенная «ВкусВиллом», есть понимание ценностей и потребностей покупателей. С 2019 года в магазинах компании открыто более 300 кафе, 55 пекарен и 80 дарккитчен «Сгоряча», которые стали отличным решением для тех, кому нужно перекусить быстро, при этом качественно и вкусно. Также в 16 регионах работает проект «Кофе с собой», бодрящие напитки представлены в 375 магазинах и доступны с бесплатной доставкой. В феврале этого года прошёл тест нового формата – кафе «ВкусВилл Go», идея получила немало положительных откликов от покупателей. Достижения проектов привели к идее масштабирования в сфере HoReCa.  

«АндерСон» сегодня – это сильный бренд, собственная кондитерская фабрика и роялти от 40 кафе, работающих на основе современной франчайзинговой модели в Москве, Московской области, Тюмени, Нижнем Новгороде, Воронеже, Краснодаре, Архангельске, а также в Казахстане. В 2023 году компании исполнилось 14 лет.

За годы своего существования «АндерСон» провёл более 1500 благотворительных проектов в области семьи и детства, был отмечен высшими оценками от ведущих российских и мировых рекомендательных сервисов как лучший семейный проект и лучшее кафе-кондитерская. В 2021 бренд получил национальную премию в сфере товаров и услуг для детей «Золотой Медвежонок» в категории «Лучшее детское питание», «Лучшее пространство для детей и родителей».

На российском рынке продуктовой розницы «АндерСон» зарекомендовал себя как бренд, достойный доверия покупателей. У компании есть собственные зарегистрированные товарные знаки и патенты на изобретения. Например, запатентован фисташковый рулет с малиной. Этот яркий и вкусный десерт завоевал любовь и покупателей «ВкусВилла», так как входит в топ продаж кондитерской категории сети. 

Со «ВкусВиллом» выросли сотни отечественных производителей: с небольшой фабрики-кухни до промышленных масштабов. На своём опыте в компании убедились в силе объединения ресурсов и командной работы. Наличие в экосистеме компании такого сильного бренда как «АндерСон» позволит дать покупателям дополнительную пользу и удовлетворить запросы на качественное и вкусное питание вне дома.

Читайте также:
Фонд основателя «ВкусВилла» приобрел 25% ювелирной сети Poison Drop

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail