0/5

Лента Новостей

14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
19:05 Продажи Mango за полугодие выросли на 12%
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:40 В РФ введут госпошлину за каждую точку с алкоголем в ассортименте
18:15 Telegram подал заявку на открытие представительства в России
17:50 Суд отменил решение Роспатента об отказе «Балтике» в регистрации товарного знака
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
17:25 Союз интернет-торговли предложил поправки в «закон о маркетплейсах»
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» ищет подрядчика в сфере онлайн-рекламы
16:35 Для новых правил маркировки органических продуктов ввели переходный период
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
16:10 Wildberries отказался от аренды бывшего склада IKEA в Подмосковье
15:45 Операторы кикшеринга выступают за грамотное регулирование индустрии вместо введения запретов
15:20 За рекламу VPN-сервисов введут штраф до 500 тыс. рублей
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
14:55 ГК «ЭФКО» покупает «Тульский пищевой комбинат»
14:30 Объемы кредитования наличными в июне выросли на 13%
10:00 Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
Все новости →

«ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»

«ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
время публикации: 09:25  18 июля 2025 года
Фото пресс-службы «ВкусВилл»
Ритейлер «ВкусВилл» объявил о завершении сделки по приобретению части структур Группы компаний «Автомакон» - ООО «Автомакон», ООО «ДатаЛаб», ООО «Фулстек», которые занимались развитием информационных технологий (ИТ) для торговой сети в течение последнего десятилетия.
В сети «ВкусВилл» отмечают, что этот шаг является началом нового этапа в развитии ИТ ритейлера, который открывает перспективы для расширения возможностей и реализации новых проектов для обеих компаний. Ожидается, что сделка будет способствовать повышению эффективности ИТ во «ВкусВилл».

На сегодня доля онлайн во «ВкусВилл» составляет более 50%, и как следствие ИТ-инструменты оказывают большое влияние на работу всей компании. За счет изменений все команды смогут перейти на гибкое планирование, достичь прозрачной и единой коммуникации, командной вовлеченности, сонаправленности технических проектов с бизнесом и прийти к осознанному управлению ресурсами.

При этом все ключевые руководители, принимающие участие в деятельности компаний, остаются на своих позициях и продолжают работу. Кроме того, Дмитрий Апаршев, руководящий приобретаемыми организациями, с 2022 года уже работает в составе команды «ВкусВилл» в качестве управляющего по ИТ.

«Активы были приобретены для получения контроля над администрированием информационных систем, управления процессами разработки и возможности последующего получения синергии от объединения разработки в продуктовые команды. Мы начинаем путь планомерной и мягкой трансформации для достижения еще больших успехов», — комментирует Дмитрий Апаршев, управляющий по ИТ «ВкусВилл».

Решение о продаже данных активов соответствует долгосрочной стратегии развития ГК «Автомакон» по концентрации на ключевых компетенциях в области складской и производственной роботизации, а также комплексной автоматизации.

В июле 2025 года под брендом «ВкусВилл» работают около 2000 магазинов и более 230 дарксторов в 157 городах России. Работают также мобильное приложение и интернет-магазин ритейлера.

Читайте также:

«ВкусВилл» вышел на рынок Армении


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail