0/5

Лента Новостей

15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

«ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»

«ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
время публикации: 09:25  18 июля 2025 года
Фото пресс-службы «ВкусВилл»
Ритейлер «ВкусВилл» объявил о завершении сделки по приобретению части структур Группы компаний «Автомакон» - ООО «Автомакон», ООО «ДатаЛаб», ООО «Фулстек», которые занимались развитием информационных технологий (ИТ) для торговой сети в течение последнего десятилетия.
В сети «ВкусВилл» отмечают, что этот шаг является началом нового этапа в развитии ИТ ритейлера, который открывает перспективы для расширения возможностей и реализации новых проектов для обеих компаний. Ожидается, что сделка будет способствовать повышению эффективности ИТ во «ВкусВилл».

На сегодня доля онлайн во «ВкусВилл» составляет более 50%, и как следствие ИТ-инструменты оказывают большое влияние на работу всей компании. За счет изменений все команды смогут перейти на гибкое планирование, достичь прозрачной и единой коммуникации, командной вовлеченности, сонаправленности технических проектов с бизнесом и прийти к осознанному управлению ресурсами.

При этом все ключевые руководители, принимающие участие в деятельности компаний, остаются на своих позициях и продолжают работу. Кроме того, Дмитрий Апаршев, руководящий приобретаемыми организациями, с 2022 года уже работает в составе команды «ВкусВилл» в качестве управляющего по ИТ.

«Активы были приобретены для получения контроля над администрированием информационных систем, управления процессами разработки и возможности последующего получения синергии от объединения разработки в продуктовые команды. Мы начинаем путь планомерной и мягкой трансформации для достижения еще больших успехов», — комментирует Дмитрий Апаршев, управляющий по ИТ «ВкусВилл».

Решение о продаже данных активов соответствует долгосрочной стратегии развития ГК «Автомакон» по концентрации на ключевых компетенциях в области складской и производственной роботизации, а также комплексной автоматизации.

В июле 2025 года под брендом «ВкусВилл» работают около 2000 магазинов и более 230 дарксторов в 157 городах России. Работают также мобильное приложение и интернет-магазин ритейлера.

Читайте также:

«ВкусВилл» вышел на рынок Армении


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail