0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

«ВкусВилл» рассказал о работе проекта по маркировке товаров «Светофор»

время публикации: 10:40  05 мая 2021 года
В феврале 2020 года в торговой сети «ВкусВилл» стартовал проект по маркировке товаров «Светофор». На упаковках сложных многосоставных продуктов — кулинарии — размещается информация о соли, сахаре и жирах яркими цветами.
Зелёный значок означает, что содержание веществ в продукте на минимуме. Жёлтый призывает обратить внимание на среднее содержание веществ. А если на упаковке отметка красного цвета, время задуматься — объём указанных веществ выше нормы.

«Мы не вправе запрещать нашим покупателям есть жирные, сладкие или солёные блюда. Но мы можем помочь им сориентироваться в выборе продуктов и соблюсти баланс, — отметила Люба Ванеева, отдел маркировки.

За год работы было обновлено большинство цветных упаковок с кулинарией и добавлена маркировка на безалкогольные напитки. Следующий этап — молочные продукты, в составе которых есть наполнители, и веганские десерты. Каждая новинка из этих категорий появляется на полке с цветной маркировкой. Схожая история и с кулинарными новинками: как только продукт появляется в постоянном ассортименте, его «освещает» светофор.

«Мы делаем акцент на сложных продуктах. Моносоставной ассортимент, например сметана, в такой маркировке пока не нуждается. Сегодня найти цветную маркировку можно на 368 продуктах», — рассказала Люба Ванеева.

Не каждая упаковка позволяет разместить на ней цветную маркировку. У одних продуктов есть только чёрно-белый стикер, а упаковка других совсем маленькая. Поэтому в каталоге на сайте и в приложении ритейлер добавил расширенную маркировку продуктов. В карточках товаров в приложении «ВкусВилл» и на этикетках есть детальное описание с указанием содержания соли и сахара в составе.

«Ещё один вариант расширенной маркировки — указание гликемического индекса продукта. Такая информация появилась уже в описании 70 товаров в каталоге ВкусВилла», — поделилась Люба Ванеева.

Читайте также:
«ВкусВилл» протестирует продажи фастфуда через фудтраки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail