Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» с начала года продал свыше 3,4 млн единиц косметики

время публикации: 18:35 11 сентября 2025 года
Фото: ВкусВилл
На сегодняшний день ассортимент торговой сети «ВкусВилл» насчитывает более 330 средств личной гигиены и косметики.
По данным ритейлера, за первые восемь месяцев 2025 года было продано свыше 3,4 млн единиц. Как рассказали в пресс-службе, за счёт расширения линейки выручка по ключевым категориям выросла более чем на 50%. Отмечается, что покупатели также демонстрируют высокую лояльность: по результатам опроса в ноябре 2024 года, 45% покупателей возвращаются за косметикой во «ВкусВилл» раз в 2-3 месяца.
В числе актуальных направлений «ВкусВилла» – бакучиол, пептиды, средства для микробиома кожи и микроиглы. В планах – линейка для кудрявых волос, а также 100% натуральная восстанавливающая серия для ухода за волосами с экстрактом розы и церамидами.
Кроме того, компания готовит продукты с «деревенским» характером – огуречную и васильковую линейки, а также подарочные наборы с эксклюзивными ароматами, созданными специально для «ВкусВилла».
Читайте также:
L’Oreal хочет взыскать с российской таможни около 900 млн рублей
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:50, 11 сентября 2025
15:30, 09 сентября 2025
15:50, 08 сентября 2025
14:55, 05 сентября 2025
Самое популярное
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
-
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезны...
-
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...