0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

«ВкусВилл» снял с продажи сэндвичи после сообщений о проволоке в продукте

«ВкусВилл» снял с продажи сэндвичи после сообщений о проволоке в продукте
время публикации: 19:30  17 марта 2025 года
Ритейлер «ВкусВилл» приостановил продажи партии бутербродов от 14 марта 2025 года в связи поступившей жалобой покупателя, нашедшего проволоку в продукции, приобретенной в точке торговой сети.
Как сообщает компания, 16 марта покупатель обратился на горячую линию «ВкусВилла». По обращению сразу началась внутренняя проверка с производителем. С подобной жалобой на этот продукт ритейлер столкнулся впервые, и учитывая опасный характер находки, продажи партии были приостановлены до выяснения всех обстоятельств.

«ВкусВилл» отмечает, что поставщик представил результаты служебной проверки, согласно которой попадание постороннего металлического предмета на производстве исключено по нескольким фактам. Так, металлодетекторы с чувствительными сенсорами установлены на всех линиях сборки сэндвичей. Проверка проводится после упаковки продукта. Если бы в процессе производства в сэндвич попала проволока – вся линия бы автоматически остановилась и раздался характерный звуковой сигнал.

Кроме того, на предприятии нигде не используются похожие детали или фрагменты. Перед началом смены технолог и мастер участка проверяют всю линию на наличие посторонних предметов. Записи видеокамер от даты производства партии, на которую поступила жалоба, не выявили никаких нарушений со стороны персонала на всех участках приготовления и сборки продукции.

«Мы понимаем, насколько ситуация тревожная для наших покупателей, и нам важно разобраться, как посторонний предмет мог попасть в продукт. Будет реализован усиленный контроль позиции и дополнительные проверки», - подчеркивает «ВкусВилл» в своем официальном комментарии.

Читайте также:

«ВкусВилл» открыл первый магазин косметики в торговом центре


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail