0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

«ВкусВилл» снял с продажи сэндвичи после сообщений о проволоке в продукте

«ВкусВилл» снял с продажи сэндвичи после сообщений о проволоке в продукте
время публикации: 19:30  17 марта 2025 года
Ритейлер «ВкусВилл» приостановил продажи партии бутербродов от 14 марта 2025 года в связи поступившей жалобой покупателя, нашедшего проволоку в продукции, приобретенной в точке торговой сети.
Как сообщает компания, 16 марта покупатель обратился на горячую линию «ВкусВилла». По обращению сразу началась внутренняя проверка с производителем. С подобной жалобой на этот продукт ритейлер столкнулся впервые, и учитывая опасный характер находки, продажи партии были приостановлены до выяснения всех обстоятельств.

«ВкусВилл» отмечает, что поставщик представил результаты служебной проверки, согласно которой попадание постороннего металлического предмета на производстве исключено по нескольким фактам. Так, металлодетекторы с чувствительными сенсорами установлены на всех линиях сборки сэндвичей. Проверка проводится после упаковки продукта. Если бы в процессе производства в сэндвич попала проволока – вся линия бы автоматически остановилась и раздался характерный звуковой сигнал.

Кроме того, на предприятии нигде не используются похожие детали или фрагменты. Перед началом смены технолог и мастер участка проверяют всю линию на наличие посторонних предметов. Записи видеокамер от даты производства партии, на которую поступила жалоба, не выявили никаких нарушений со стороны персонала на всех участках приготовления и сборки продукции.

«Мы понимаем, насколько ситуация тревожная для наших покупателей, и нам важно разобраться, как посторонний предмет мог попасть в продукт. Будет реализован усиленный контроль позиции и дополнительные проверки», - подчеркивает «ВкусВилл» в своем официальном комментарии.

Читайте также:

«ВкусВилл» открыл первый магазин косметики в торговом центре


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail