0/5

Лента Новостей

10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза

«ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
время публикации: 14:30  03 мая 2024 года
Розничная сеть «ВкусВилл» запустила сервис бесплатной доставки в течение одного часа по всей Москве и в отдельных городах присутствия, ранее компания обещала доставить продукты в пределах двух часов.
С момента запуска онлайн-сервиса «ВкусВилл» обещает доставить бесплатного и без минимальной суммы заказа в течение 2-х часов, хотя среднее время доставки от сезона к сезону варьировалось от 65 до 80 минут. Летом 2022 года началось тестирование круглосуточной доставки за 1 час в Москве, район Строгино. За 3 месяца эксперимента в дарксторе Северо-Западного округа выросло число заказов и выручка, увеличился приток новых покупателей и произошёл возврат из оттока. По результатам пилота «ВкусВилл» принял решение о его масштабировании. 

За 2023 год более 30 % заказов в пределах города курьеры доставили в сервисе за 1 час. На сегодняшний день все дарксторы ВкусВилл в Москве работают в ускоренном режиме, часовая доставка покрывает почти 100% районов столицы внутри МКАДа. Сервис также частично доступен во всех регионах, где открыты дарксторы компании. Это 90 городов, среди которых: Санкт-Петербург, Казань, Ростов-на-Дону, Пермь, Нижний Новгород, Сочи, Липецк, Псков, Самара, Брянск, Ульяновск, Тверь, Тула и другие.  

«Наша доставка — одна из самых популярных на рынке, каждый месяц больше 100 тысяч новых покупателей в онлайне, число заказов в день пробило планку в 400 тысяч. Казалось бы, можно остановиться, но мы не привыкли стоять на месте и теперь стали в 2 раза быстрее, что идёт на пользу покупателям и бизнесу», - отметил Максим Сухиненко, управляющий доставкой ВкусВилл.

«ВкусВилл» пересмотрел ряд процессов и реализовал доработки для обеспечения часовой доставки по всей Москве и в отдельных регионах. Прежде всего, сеть дарксторов компании превысила 160 точек, новые склады продолжают открываться по всей стране. С начала 2024 года запущены первые дарксторы в Екатеринбурге, Набережных-Челнах и Новороссийске, 17 складов открылись в Москве и области.

Сформирован достаточный пул курьеров, успевающих доставлять в обещанные сроки. Также в часовой доставке за один рейс курьер доставляет теперь в 2 раза меньше заказов – 3-5, и снова возвращается на даркстор. 

Благодаря развитию доставки за 1 час, во «ВкусВилле» на 25-30% выросло число заказов и на 20% онлайн-выручка. Для «ВкусВилла» онлайн-канал остаётся прибыльным, несмотря на инвестиции, которые потребовались для ускорения. В 2024 году компания нацелена развивать инфраструктуру сервиса, открывать больше дарксторов, расширять доступность в регионах и выходить на новые скорости. На нескольких дарксторах в Москве уже идут тесты бесплатной доставки за 45 и 30 минут.   

Читайте также:
«ВкусВилл» открыл первый даркстор в Новороссийске

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail