0/5

Лента Новостей

12:25 Представители офлайн-розницы выступают за регулирование работы маркетплейсов
12:00 Чистая прибыль Fix Price по МСФО в I полугодии снизилась на 56%
11:35 Salist обновил AI-биддер для рекламы на Wildberries: управление ставками и размещением в едином окне
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
11:10 Роскачество выявило признаки фальсификации в каждой третей торговой марке меда
10:45 Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга
10:20 Татьяна Ким снова возглавила рейтинг богатейших женщин России по версии Forbes
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
09:55 Бизнес перед осенним сезоном увеличил набор временных исполнителей на склады
09:30 В России резко упали продажи ноутбуков
20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
19:05 Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing
18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
10:00 «Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
Все новости →

«ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза

«ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
время публикации: 14:30  03 мая 2024 года
Розничная сеть «ВкусВилл» запустила сервис бесплатной доставки в течение одного часа по всей Москве и в отдельных городах присутствия, ранее компания обещала доставить продукты в пределах двух часов.
С момента запуска онлайн-сервиса «ВкусВилл» обещает доставить бесплатного и без минимальной суммы заказа в течение 2-х часов, хотя среднее время доставки от сезона к сезону варьировалось от 65 до 80 минут. Летом 2022 года началось тестирование круглосуточной доставки за 1 час в Москве, район Строгино. За 3 месяца эксперимента в дарксторе Северо-Западного округа выросло число заказов и выручка, увеличился приток новых покупателей и произошёл возврат из оттока. По результатам пилота «ВкусВилл» принял решение о его масштабировании. 

За 2023 год более 30 % заказов в пределах города курьеры доставили в сервисе за 1 час. На сегодняшний день все дарксторы ВкусВилл в Москве работают в ускоренном режиме, часовая доставка покрывает почти 100% районов столицы внутри МКАДа. Сервис также частично доступен во всех регионах, где открыты дарксторы компании. Это 90 городов, среди которых: Санкт-Петербург, Казань, Ростов-на-Дону, Пермь, Нижний Новгород, Сочи, Липецк, Псков, Самара, Брянск, Ульяновск, Тверь, Тула и другие.  

«Наша доставка — одна из самых популярных на рынке, каждый месяц больше 100 тысяч новых покупателей в онлайне, число заказов в день пробило планку в 400 тысяч. Казалось бы, можно остановиться, но мы не привыкли стоять на месте и теперь стали в 2 раза быстрее, что идёт на пользу покупателям и бизнесу», - отметил Максим Сухиненко, управляющий доставкой ВкусВилл.

«ВкусВилл» пересмотрел ряд процессов и реализовал доработки для обеспечения часовой доставки по всей Москве и в отдельных регионах. Прежде всего, сеть дарксторов компании превысила 160 точек, новые склады продолжают открываться по всей стране. С начала 2024 года запущены первые дарксторы в Екатеринбурге, Набережных-Челнах и Новороссийске, 17 складов открылись в Москве и области.

Сформирован достаточный пул курьеров, успевающих доставлять в обещанные сроки. Также в часовой доставке за один рейс курьер доставляет теперь в 2 раза меньше заказов – 3-5, и снова возвращается на даркстор. 

Благодаря развитию доставки за 1 час, во «ВкусВилле» на 25-30% выросло число заказов и на 20% онлайн-выручка. Для «ВкусВилла» онлайн-канал остаётся прибыльным, несмотря на инвестиции, которые потребовались для ускорения. В 2024 году компания нацелена развивать инфраструктуру сервиса, открывать больше дарксторов, расширять доступность в регионах и выходить на новые скорости. На нескольких дарксторах в Москве уже идут тесты бесплатной доставки за 45 и 30 минут.   

Читайте также:
«ВкусВилл» открыл первый даркстор в Новороссийске

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail