0/5

Лента Новостей

14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

«ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза

«ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
время публикации: 14:30  03 мая 2024 года
Розничная сеть «ВкусВилл» запустила сервис бесплатной доставки в течение одного часа по всей Москве и в отдельных городах присутствия, ранее компания обещала доставить продукты в пределах двух часов.
С момента запуска онлайн-сервиса «ВкусВилл» обещает доставить бесплатного и без минимальной суммы заказа в течение 2-х часов, хотя среднее время доставки от сезона к сезону варьировалось от 65 до 80 минут. Летом 2022 года началось тестирование круглосуточной доставки за 1 час в Москве, район Строгино. За 3 месяца эксперимента в дарксторе Северо-Западного округа выросло число заказов и выручка, увеличился приток новых покупателей и произошёл возврат из оттока. По результатам пилота «ВкусВилл» принял решение о его масштабировании. 

За 2023 год более 30 % заказов в пределах города курьеры доставили в сервисе за 1 час. На сегодняшний день все дарксторы ВкусВилл в Москве работают в ускоренном режиме, часовая доставка покрывает почти 100% районов столицы внутри МКАДа. Сервис также частично доступен во всех регионах, где открыты дарксторы компании. Это 90 городов, среди которых: Санкт-Петербург, Казань, Ростов-на-Дону, Пермь, Нижний Новгород, Сочи, Липецк, Псков, Самара, Брянск, Ульяновск, Тверь, Тула и другие.  

«Наша доставка — одна из самых популярных на рынке, каждый месяц больше 100 тысяч новых покупателей в онлайне, число заказов в день пробило планку в 400 тысяч. Казалось бы, можно остановиться, но мы не привыкли стоять на месте и теперь стали в 2 раза быстрее, что идёт на пользу покупателям и бизнесу», - отметил Максим Сухиненко, управляющий доставкой ВкусВилл.

«ВкусВилл» пересмотрел ряд процессов и реализовал доработки для обеспечения часовой доставки по всей Москве и в отдельных регионах. Прежде всего, сеть дарксторов компании превысила 160 точек, новые склады продолжают открываться по всей стране. С начала 2024 года запущены первые дарксторы в Екатеринбурге, Набережных-Челнах и Новороссийске, 17 складов открылись в Москве и области.

Сформирован достаточный пул курьеров, успевающих доставлять в обещанные сроки. Также в часовой доставке за один рейс курьер доставляет теперь в 2 раза меньше заказов – 3-5, и снова возвращается на даркстор. 

Благодаря развитию доставки за 1 час, во «ВкусВилле» на 25-30% выросло число заказов и на 20% онлайн-выручка. Для «ВкусВилла» онлайн-канал остаётся прибыльным, несмотря на инвестиции, которые потребовались для ускорения. В 2024 году компания нацелена развивать инфраструктуру сервиса, открывать больше дарксторов, расширять доступность в регионах и выходить на новые скорости. На нескольких дарксторах в Москве уже идут тесты бесплатной доставки за 45 и 30 минут.   

Читайте также:
«ВкусВилл» открыл первый даркстор в Новороссийске

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail