0/5

Лента Новостей

14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

«ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)

время публикации: 17:25  08 июля 2025 года
Фото пресс-службы «ВкусВилл»
Ритейлер «ВкусВилл» использует искусственный интеллект (ИИ) в маркетинговых коммуникациях с целью повышения точности и усиления идеи. Технологии подключаются на этапе продакшена для реализации готовой задумки команды специалистов.
В качестве примера такого подхода «ВкусВилл» приводит рекламную кампанию «В полном Востоке». Сценарий, слоган и основная идея были разработаны внутри команды, а визуализация выполнена с помощью нейросети. Результаты кампании оказались показательными: ролик помог снизить стоимость привлечения в три раза по сравнению со средними показателями 2024 года, а кликабельность выросла более чем вдвое.

Еще одним интересным примером стала разработка улыбки для девушки-йога. Для этого было записано изображение улыбки на фронтальную камеру смартфона, а затем с помощью нейросети оно было перенесено на лицо персонажа. При этом работа с ИИ значительно ускоряет процесс создания контента в сравнении с компьютерной графикой или съемками, но она имеет свои ограничения.

«Использование ИИ — всего лишь один из инструментов, который помогает, ускоряет и упрощает нам работу. Для «ВкусВилла» искусственный интеллект — не креативный партнёр, а технический помощник. Он не способен уловить разницу между «всё ты можешь» и «ты всё можешь», не понимает глубину интонации, не чувствует нюансов. Задача технологии — не заменять творческий процесс, а помогать раскрывать идею, уже рождённую людьми», - комментирует Егор Калиновский, руководитель маркетинговых коммуникаций «ВкусВилл».

Во «ВкусВилл» ИИ также применяется для работы с обратной связью — например, при систематизации отзывов. Когда пользователи оставляют сотни комментариев, технологии помогают быстрее находить паттерны, темы и эмоции. Но сами отзывы остаются настоящими, а решения по продукту и коммуникации принимаются на их основе людьми.

Кроме того, ритейлер активно использует ИИ в работе отдельных сервисов - разработки рисунков упаковки, её доработки, сканированию овощей и фруктов (компьютерное зрение), прогнозирование спроса, антифрод и пр. При этом «ВкусВилл» не занимается разработкой собственных ИИ-моделей, а адаптирует существующие решения, дообучая их под свои задачи.

В июле 2025 года в сети «ВкусВилл» работают около 2000 магазинов и свыше 230 дарксторов в 157 городах России. Работает мобильное приложение и интернет-магазин ритейлера.

Читайте также:

Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail