0/5

Лента Новостей

12:00 В России с начала года открылось 40 новых торговых центров
11:35 Суд оставил за «Фили-Бейкер» право использовать бренд «Три шоколада»
11:10 «Зоозавр» разрешил возврат и обмен неподошедших для питомцев товаров
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 Ozon fresh запустил мобильное приложение
10:35 7 октября приглашаем на эфир «Что такое «Индекс кибербезопасности F6», и как с его помощью снизить цифровые риски в ритейл-компаниях?»
10:20 Wildberries начала принимать заявки на открытие ПВЗ в частных домах
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:55 «М.Видео» в партнерстве с «Яндекс Доставкой» расширила географию получения заказов
09:30 Роспатент одобрил заявку на регистрацию товарного знака Coco Chanel
20:45 EssilorLuxottica увеличила свою долю в капитале Nikon
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
20:20 Стандарт для готовой еды в ритейле будет разработан к концу 2025 года
19:55 ФАС назвала сроки внесения изменений в правила работы с поставщиками WB и Ozon
19:30 Как российские управленцы оценивают цифровую зрелость своих компаний
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
19:05 StockX ввела позицию директора по защите бренда
18:40 Больше половины россиян копят средства на ювелирные изделия
18:15 SuperJob фиксирует рост зарплат директоров по кибербезопасности на 32%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
17:50 Акции производителя Tefal рухнули на 21%
17:25 «Пятёрочка»: какие поколения быстрее достигают пика продуктивности
17:00 «Группа Лента» прекращает сотрудничество с поставщиком брендов Vanish и Calgon
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
16:35 «ВкусВилл»: какой кофе покупают россияне
16:10 «Подружка» запустила доставку косметики из-за рубежа (ФОТО)
15:45 Суд удовлетворил иск наследника Бориса Заходера в отношении бренда «Винни-Пух»
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
15:20 Падение продаж пива на рынке РФ за полугодие превысило 16%
14:55 Маркетинг fashion-бренда Nice & Easy возглавила Дарья Калюжная
14:30 В России упростят выдачу лицензий на продажу алкоголя
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
14:05 Каждый второй россиянин не обращает внимание на место происхождения товара – Роскачество
13:40 В гипермаркетах «О’КЕЙ» появились зоны здорового питания и азиатских продуктов (ФОТО)
13:15 Российский fashion-рынок с начала года потерял 10 отечественных брендов одежды
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
12:50 В России резко выросли продажи зимних шин – аналитика Яндекс Маркета
12:25 Ozon запустил витрину «Создано людьми»
10:00 Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
Все новости →

«ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)

время публикации: 17:25  08 июля 2025 года
Фото пресс-службы «ВкусВилл»
Ритейлер «ВкусВилл» использует искусственный интеллект (ИИ) в маркетинговых коммуникациях с целью повышения точности и усиления идеи. Технологии подключаются на этапе продакшена для реализации готовой задумки команды специалистов.
В качестве примера такого подхода «ВкусВилл» приводит рекламную кампанию «В полном Востоке». Сценарий, слоган и основная идея были разработаны внутри команды, а визуализация выполнена с помощью нейросети. Результаты кампании оказались показательными: ролик помог снизить стоимость привлечения в три раза по сравнению со средними показателями 2024 года, а кликабельность выросла более чем вдвое.

Еще одним интересным примером стала разработка улыбки для девушки-йога. Для этого было записано изображение улыбки на фронтальную камеру смартфона, а затем с помощью нейросети оно было перенесено на лицо персонажа. При этом работа с ИИ значительно ускоряет процесс создания контента в сравнении с компьютерной графикой или съемками, но она имеет свои ограничения.

«Использование ИИ — всего лишь один из инструментов, который помогает, ускоряет и упрощает нам работу. Для «ВкусВилла» искусственный интеллект — не креативный партнёр, а технический помощник. Он не способен уловить разницу между «всё ты можешь» и «ты всё можешь», не понимает глубину интонации, не чувствует нюансов. Задача технологии — не заменять творческий процесс, а помогать раскрывать идею, уже рождённую людьми», - комментирует Егор Калиновский, руководитель маркетинговых коммуникаций «ВкусВилл».

Во «ВкусВилл» ИИ также применяется для работы с обратной связью — например, при систематизации отзывов. Когда пользователи оставляют сотни комментариев, технологии помогают быстрее находить паттерны, темы и эмоции. Но сами отзывы остаются настоящими, а решения по продукту и коммуникации принимаются на их основе людьми.

Кроме того, ритейлер активно использует ИИ в работе отдельных сервисов - разработки рисунков упаковки, её доработки, сканированию овощей и фруктов (компьютерное зрение), прогнозирование спроса, антифрод и пр. При этом «ВкусВилл» не занимается разработкой собственных ИИ-моделей, а адаптирует существующие решения, дообучая их под свои задачи.

В июле 2025 года в сети «ВкусВилл» работают около 2000 магазинов и свыше 230 дарксторов в 157 городах России. Работает мобильное приложение и интернет-магазин ритейлера.

Читайте также:

Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail